Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 10-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
* Зависит от темпа усвоения материала студентами. 

Невероятная популярность игровой вселенной Minecraft обусловлена во многом свободой действий, которая дает игрокам неограниченные возможности для эксперимента и творчества. Именно поэтому игра-конструктор давно уже вышла за рамки простой «компьютерной игрушки» и применяется как средство обучения во многих учебных заведениях.

Уникальный курс «Программирование на Lua в Minecraft» позволит вашему ребенку от получения базовых навыков написания кода перейти к основам построения игрового искусственного интеллекта и автономной системы роботов. В ходе обучения ребята осваивают один из самых интересных современных языков программирования.

Lua представляет собой мощный, быстрый, расширяемый и легко встраиваемый скриптовый язык для написания программ. Он  был разработан в 1993 году в Католическом университете Рио-де-Жанейро. В настоящее время широко используется и является ведущим языком сценариев в компьютерных играх (например, таких как World of Warcraft, Angry Birds, X-Plane, S.T.A.L.K.E.R.) и в большом количестве различных приложений.

Основные преимущества языка:

  • легкий и понятный, с одним типом данных, с однообразным синтаксисом;
  • по возможностям и реализации язык ближе всего к JavaScript, но скрипты Lua имеют более мощные и гораздо более гибкие конструкции;
  • компактный и простой встраиваемый язык (его можно интегрировать с программами, написанными на других языках);
  • один из самых быстрых и производительных скриптовых языков;
  • язык Lua идеально подходит для начинающих и служит хорошей основой для продолжения изучения более сложных языков написания программ.

Чем будет интересен и полезен курс для детей?

Курс проводится опытным педагогом-практиком и предполагает изучение языка Lua от простого к сложному. В ходе интересных практических занятий ваш ребенок:

  • получит знания по основам программирования, достаточные, чтобы отточить нужные навыки в наглядной форме;
  • освоит простые принципы игрового мира, а также модификацию игры Minecraft -Computercraft, добавляющую программируемые компьютеры и программируемых роботов-черепашек (Turtle).
  • научится воздействовать на игровой мир Minecraft с помощью Computercraft Turtle, которые будут возводить строения, добывать ресурсы, учиться ориентироваться в пространстве;
  • в фоновом режиме прокачает навыки английского – поскольку все команды приводятся на простом английском языке.

По мере продвижения и вырабатывания навыка, с каждым уроком Lua программирования доля применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) будет возрастать. В качестве дополнительного бонуса прибавятся сбор и анализ данных и основы инструментов поддержки принятия решений. В итоге мы знакомимся с областью ИИ на практике - решая увлекательные задачи, осваивая игровой мир и создавая собственные игры.

Тот, кто ранее уже освоил основы программирования, найдет в этом курсе возможность дальнейшего роста через решение прикладных задач управления роботами.

Курс рассчитан на детей в возрасте 10-12 лет. Если вам меньше, то удостоверьтесь, что ребенок уверенно набирает текст и знаком с английской раскладкой клавиатуры.

Приходите, мы поможем ребенку внести вклад в реальный мир, пробуя свои силы в мире виртуальном!

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование на Lua
2
Computercraft
4
Коммуникация с роботами
6
База данных
7
Распределение ролей
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль: Основы. Автоматизация строительства и добычи ресурсов

День первый

Осваиваем основы, закладываем фундамент дальнейшего обучения

- Введение: знакомство с Minecraft, модификацией Computercraft и языком программирования Lua
- Основы управления роботом в ComputerCraft
- Язык Lua: основные операторы
Результат занятия: знакомство с принципами программирования роботов в Minecraft Computercraft. Понимание возможностей и ограничений. Знакомство с языком программирования Lua. Написание первых алгоритмов.

День второй

Продолжаем осваивать язык Lua, нарабатываем навыки 

- Расширенная практика по языку Lua
- Вводная в библиотеку готовых функций Computercraft
- Практика Computercraft
Результат занятия: отработка навыков программирования Lua, понимание возможностей языка, основных операторов и функций. Продолжение разработки базовых алгоритмов управления роботом. 

День третий

Строительство

- Создание собственной библиотеки функций и алгоритмов
- Строительство башен и стен переменного размера
- Строительство простых и сложных мостов
Результат занятия: подготовлены функции для строителства объектов по заданным параметрам. 

День четвертый

Добыча ресурсов

- Сбор ресурсов – деревья и минералы
- Прокладка тоннелей различных конфигураций
- Автоматизируем работу с инвентарем – дозаправка, отбор нужных ресурсов

Общие результаты 1-го модуля: ребята уверенно ориентируются в функциях языка Lua, они наработали алгоритмы управления роботами, освоили основные принципы игрового мира и понимают цели и дальнейшие шаги развития системы роботов. 

2-й модуль: Алгоритмы перемещения, навигации и коммуникации 

День первый

Прохождение лабиринтов

- Знакомимся с понятием рекурсии
- Проходим лабиринт, с постепенным построением его карты, используя возможности «зрения» робота
Результат занятия: узнаем о рекурсии, учимся строить карту местности и применять алгоритмы нахождения кратчайшего пути

День второй

Преемещения в игровом мире 

- Учимся перемещаться в игровом мире и обходить препятствия
- Вводим понятие GPS координат в игровом пространстве
- Готовим основные функции для перемещения по GPS координатам
Результат занятия: роботы перемещаются в пространстве, при этом не разрушая его, они умеют обходить препятствия и знают, где они находятся. 

День третий

Перемещение по GPS координатам 

- Перемещение на дальние дистанции по GPS координатам
- Выполнение заданий по добыче и строительству на удаленнии от базы
Результат занятия: подготовлен полный набор функций для автономного перемещения роботов с возвратом на базу. Возможности добычи и строительства расширяются. Возникает потребность в удаленной коммуникации с роботами. 

День четвертый

Коммуникация с роботами

- Алгоритмы коммуникации с роботами
- Алгоритмы эффективной коммуникации между роботами
Результат занятия: знакомство с реальными принципами обмена сетевых сообщений. Расширение возможностей управления роботами на расстоянии, а также усложнение их взаимодействия. 

Общие результаты 2-го модуля: ребята наработали механизмы управления роботами, выполнения ими сложных задач на удалении, познакомились с алгоритмами сетевого обмена сообщениями и сделали большой шаг вперед в построении эффективной автономной системы роботов. В игровом мире познакомились с реальными задачами автоматизации и методами их решения. 

3-й модуль: Построение эффективной системы роботов 

День первый

  • Создание центра управления роботами, введение возможности динамической конфигурации системы

День второй

  • Распределение ролей. Алгоритмы взаимодействия между роботами

День третий

  • Сбор статистики функционирования системы, работа с базой данных

День четвертый

  • Построение аналитики и отчетности и оценка эффективности функционирования системы роботов. 
  • Представление результатов работы системы другим участникам. 
  • Внесение корректировок в работу системы 

Общие результаты 3-го модуля: знакомство с основами одной из областей искуственного интеллекта – мультиагентными системами и использование наработанной базы на практике.  Помимо этого, ребята научились практическому применению баз данных, а также основам анализа данных и принятия решений. 

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.12.2024 09:41
Программирование на Lua в Minecraft для начинающих

Программирование на Lua в Minecraft для начинающих

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями