Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Группа 8–10 лет 2-3 класс

Курс для ребят с разными интересами

  •  Любят компьютерные игры
    Поддержим интерес и научим разрабатывать захватывающие игры с противниками и сюжетными поворотами
  •  Любят рисовать, лепить, строить
    Научим воплощать идеи на компьютере: создавать персонажей, здания, предметы и даже целые миры
  •  Хотят научиться программировать
    Ребёнок узнает о программировании и закрепит знания на практических занятиях

8 месяцев обучения
Ребята успеют достичь результатов и собрать портфолио из проектов

 2 академических часа
Ребята разбирают новую тему и отрабатывают ее на практике

 32 онлайн-занятия
Проходят 1 или 2 раза в неделю в удобное для школьников время

 До 12 ребят в группе
Преподаватель успевает уделить время каждому

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Алгоритмы
4
Переменные
5
Программирование

Вас будут обучать

Поможет ребятам разобраться в разных IT-специальностях и найти себя


Разработчик с 9-летним опытом работы: самостоятельно освоил Python, HTML, CSS и JavaScript. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией в различных сферах.

Сейчас преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова и ведёт свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — учитель информатики в школе.

Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией в различных сферах.

Обучал ребят информатике, сейчас ведет кружок по программированию в ИжГТУ им. М. Т. Калашникова.

  • 4 года опыта в 3D-моделировании
  • Автор курсов по 3D-моделированию
  • Разработчик игр с 9-летним опытом
  • Ведёт кружок по программированию
  • Имеет образование инженера и программиста

 

Кодабра

Даю ребятам не только знания, но и веру в свои силы


Победитель Евразийской олимпиады по математике и призёр международной олимпиады по программированию ICPC. Знает языки программирования: С++, C#, Python, JavaScript. Верит, что все программисты — изобретатели.

  • Эксперт в области защиты информации
  • Призёр олимпиады по программированию
  • Победитель Евразийской олимпиады по математике
  • Создавала рекомендательные системы на основе машинного обучения
  • Разрабатывала сайты и базы данных

 

Расскажет, с чего начать путь в IT-профессию

Инженер и Python-разработчик.

Автор учебной программы по Arduino

Преподаватель GeekSchool в GeekBrains Образование и карьера Я был наставником курсов Arduino, Lego и Scratch в школе робототехники NERD, разрабатывал эти курсы со своей командой, придумывал и курировал проекты. Работал в Кодиум, Coddy. В GeekBrains я занимаюсь разработкой курса по микроконтроллеру Arduino для юных слушателей и состоявшихся инженеров. Также я буду вести занятия, проверять домашние работы своих учеников и давать обратную связь. Почему преподавание Я выбрал этот путь, потому что за свою жизнь встретил очень мало учителей, которые по-настоящему могли бы заинтересовать ученика, зажечь искру знаний в нём. Мне стало интересно, смогу ли я так же, поэтому я начал работать в этом направлении, набрался опыта и достиг своих целей — оказалось, что я легко могу заинтересовать детей и найти с ними общий язык. Мне нравится быть преподавателем, потому что я испытываю невероятные чувства, когда у моих учеников что-то получается. Я считаю, что это благородная профессия, действительно то, чем можно заниматься всю жизнь. Я счастлив видеть благодарные глаза родителей и заинтересованные глаза учеников! Моим студентам Никогда не сдавайтесь, ищите новые источники знаний и будьте упорными в своих намерениях.

  • Преподаёт с 2015 года;
  • Автор курсов по программированию;
  • Эксперт в детских IT-соревнованиях;
  • Владеет языками Lua, C++ и Python
  • Имеет инженерное и педагогическое образование.

Имеет 5-летний опыт преподавания, вёл занятия в «Кодиуме» и школе робототехники NERD, разрабатывал курсы по Arduino, LEGO и Scratch. Объясняет сложное простым языком и ведёт занятия так, чтобы каждому ученику было интересно.

Окончил МИИГАиК, владеет C++, C#, Java, Scratch, LabVIEW.

Образовательная организация

GeekSchool- это школа программирования для ребят 7-17 лет. Помогаем освоить цифровые навыки, расширить кругозор и найти перспективную профессию.

Программа курса

Модуль 1. Создание миров в Minecraft

  • Компьютерная грамотность: работаем с мышкой и клавиатурой, выходим в интернет
  • Организация работы: учимся сохранять и загружать файлы
  • Программа WorldPainter: осваиваем инструменты для создания ландшафта и текстур
  • 2D-анимация: создаем персонажа для игры

 Результат модуля: анимированный персонаж, уникальные карты и симуляция мира Древнего Египта

Модуль 2. Создание предметов

  • Заготовки: создаем игровые кубы и текстуры для будущих построек
  • Игровые предметы: моделируем кристаллы, рюкзак, зелье, оружие
  • Игровой процесс: настраиваем инвентарь игрока

 Результат модуля: предметы, которыми можно пользоваться в игре

Модуль 3. Программирование и игровой дизайн

  • Программирование: знакомство с блочной логикой
  • Игровой дизайн: создаем игры и мультики по тематике Minecraft
  • Прототип сервера в Scratch: создаем пространство с несколькими игроками

Результат модуля: прототип игрового сервера, мультфильм и игра с персонажами из вселенной Minecraft

Модуль 4. Командная работа

  • 3D-моделирование и программирование: создаем полнообъемные игровые предметы
  • Доработка сервера: создаем мир с ландшафтом, постройками и предметами интерьера

 Результат модуля: готовый игровой сервер и 3D-модели для Minecraft

Модуль 5. Углубленное программирование

  • Рандомайзер: создаем здание и территории, которые появляются случайным образом
  • Программирование: создаем машины и животных, которые умеют двигаться
  • Индивидуальный проект: повторяем пройденные темы и создаем мир со всеми предметами и модификациями

 Результат модуля: индивидуальный проект с анимированными и запрограммированными предметами

ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.06.2023 11:21
Майнкрафт: программирование и 3D-моделирование

Майнкрафт: программирование и 3D-моделирование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями