Раздел «Критерии готовности продукта к росту и масштабированию»
Вы изучите:
Глава 1. Критерии наличия product/market fit
Глава 2. Критерии наличия product/channels fit
Глава 3. Определение границ и размера целевого рынка продукта
Вы сможете:
Оценить, готов ли продукт к масштабированию и агрессивному росту;
Определить, на чем нужно фокусироваться, чтобы сформировать фундамент, необходимый для управляемого роста;
Идентифицировать ключевые переменные, определяющие рост продукта.
Раздел «Введение в модели роста продукта. Определение причин замедления»
Вы изучите:
Глава 4. Рост — это функция product/market fit, product/channels fit и динамики рынка
Глава 5. История выделения Facebook Messenger в отдельное приложение
Глава 6. North Star Metric. Декомпозиция North Star Metric на составляющие части
Глава 7. Методы определения причин замедления роста продукта с помощью модели роста и данных
Глава 8. Качественная и количественная модель роста продукта
Вы сможете:
Определить ключевые переменные и рычаги, влияющие на рост продукта;
Создать качественную модель роста, визуально отобразив ключевые параметры, определяющие рост продукта, и их взаимосвязи;
Простым языком донести до команды и стейкхолдеров, как устроен рост продукта;
Создать количественную модель роста в Google Sheets или Excel, которая позволит оценить эффект от различных решений и потенциальных стратегий развития на темпы роста продукта;
Определить причины замедления роста продукта через работу с моделью роста и данными.
Раздел «Фундаментальные принципы роста. Добавочная ценность и решаемая продуктом задача»
Вы изучите:
Глава 9. JTBD в контексте задачи роста и масштабирования продукта
Глава 10. Добавочная ценность и ее влияние на ключевые элементы модели роста
Глава 11. Фундаментальные принципы роста продукта. Или почему недостаточно работать на уровне метрик
Вы сможете:
Увидеть на практике фундаментальные принципы, которые определяют рост продуктов;
Применить фреймворк JTBD в контексте решения задачи роста и масштабирования продукта;
Определить добавочную ценность вашего продукта относительно прямых и непрямых конкурентов;
Измерить добавочную ценность. Понять, как она влияет на все ключевые элементы модели роста;
Понять, почему метрик недостаточно для осмысленного управления ростом продукта;
Соединить качественные и количественные характеристики продукта в рамках модели роста.
Раздел «Циклы роста. Законы основных масштабируемых каналов привлечения пользователей»
Вы изучите:
Глава 12. Рычаги влияния и скрытые риски платных каналов роста
Глава 13. Построение модели роста нового продукта. Повторение пройденного материала
Глава 14. Определение узких мест с помощью модели роста
Глава 15. Циклы роста, их типы, рычаги влияния на них
Вы сможете:
Определить потенциальные каналы привлечения пользователей для вашего продукта;
Найти среди них те, что способны обеспечить управляемый рост на масштабе;
Выявить рычаги влияния на разные каналы продвижения, предсказать их узкие места, ограничения и риски;
Различить между собой линейные каналы привлечения пользователей и циклы роста;
Превентивно определить узкие места в модели роста и учесть их при формировании планов роста;
Найти тонкие и неочевидные взаимосвязи в модели роста продукта. Отразить их в качественной и количественной моделях роста.
Раздел «Риски защищенности модели роста и бизнеса»
Вы изучите:
Глава 16. Риски защищенности и механизмы защиты модели роста и бизнеса
Вы сможете:
Определить ключевые риски защищенности модели роста на уровне продукта, каналов и рынка;
Выбрать наиболее подходящие механизмы защиты и минимизации рисков на каждом из уровней модели роста.
Раздел «Формирование стратегии развития и роста продукта»
Вы изучите:
Глава 17. Уровни масштабирования компании. Формирование стратегии развития и роста
Вы сможете:
Определить наиболее эффективные точки приложения усилий команды для влияния на рост продукта;
Сформировать стратегию и план действий на основе глубокого понимания модели роста продукта;
Выстроить структуру команды, которая будет максимально эффективна для вашего продукта, рынка и текущей стадии развития;
Видеть потенциал роста за пределами конкретного продукта.
Кейсы ведущих мировых компаний
В рамках каждого раздела мы разберем, как изучаемые фреймворки и концепции применяются в ведущих мировых компаниях: Netflix, Microsoft, Google, Airbnb, Dropbox, Amazon.
Чего не будет в симуляторе
В симуляторе вы не найдете «гроусхаков» и «серебряных пуль», которые гарантируют быстрый рост и успех. Цель программы — дать системное понимание того, как устроен рост, как на него можно влиять. Один из возможных сценариев — в результате обучения вы поймете, что ваш продукт достиг насыщения на целевом рынке и будущий рост скрыт в выходе за его пределы.
Мы также не будем разбирать тактические вещи, например, как запустить рекламу в Google Ads. Микс каналов продвижения постоянно меняется, но принципы, определяющие рост продуктов, остаются неизменны. Мы сфокусируемся на принципах.