Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Симулятор дает фреймворк и навыки, которые позволят увидеть целостную модель роста продукта, идентифицировать ограничения и возможности, выбрать инструменты для их реализации.

Кому подойдет этот курс

  • Командам в стадии масштабирования и роста

Из-за отсутствия системного понимания модели роста команды тратят годы на попытки подобрать правильный подход. Это приводит к упущенным возможностям и низкой мотивации команды. Симулятор дает структуру, которая помогает осмысленно выбрать вектор развития продукта и сэкономить годы работы над тем, что не приносит результата.

  • C-level, Head of product / Marketing / Anayitics

Структурируйте опыт, дополните интуицию и экспертизу фреймворком, который повысит качество принимаемых решений. На этих позициях вы сможете сходу применять знания и навыки из симулятора в работе.

  • Продакт-менеджерам, маркетологам, аналитикам, которые хотят сделать следующий шаг в карьере

Сделайте шаг от работы на уровне реализации проектов к уровню формирования стратегии развития продукта. Увеличьте свою ценность для компании и, как следствие, доход.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ целевой аудитории
2
Продвижение продукта
3
Оценка роста продукта
4
JTBD
5
Стратегия развития

Вас будут обучать

C командой Workplace from Meta прошел путь от запуска до 2 миллионов платящих пользователей В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании ZeptoLab, более 75 миллионов игроков Участвовал...
  • C командой Workplace from Meta прошел путь от запуска до 2 миллионов платящих пользователей
  • В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании ZeptoLab, более 75 миллионов игроков
  • Участвовал в создании игры C.A.T.S. Лучшая игра 2017 года по версии Google Play, более 100 миллионов игроков
  • В роли директора по продуктам развивал сервисы компании API.AI. Компания куплена Google
  • Отвечал за аналитику в MSQRD. Компания куплена Facebook

Образовательная организация

Симуляторы от GoPractice — это не обычные курс, а симуляторы работы в продуктовой компании. GoPractice — это единственный образовательный сервис, который дает максимальное количество практики, что необходимо продакт-менеджеру для старта и развития в профессии. Симулятор строился как единая история, где весь процесс обучения создан от начала до конца одним человеком, а потом проверен на тысячах людей и переработан с учетом их замечаний. 


Симуляторы покрывают все типичные стадии развития продукта и все типичные ситуации и задачи, которые возникают в процессе.  

 

Программа курса

Раздел «Критерии готовности продукта к росту и масштабированию»

Вы изучите:

Глава 1. Критерии наличия product/market fit
Глава 2. Критерии наличия product/channels fit
Глава 3. Определение границ и размера целевого рынка продукта
Вы сможете:

Оценить, готов ли продукт к масштабированию и агрессивному росту;
Определить, на чем нужно фокусироваться, чтобы сформировать фундамент, необходимый для управляемого роста;
Идентифицировать ключевые переменные, определяющие рост продукта.

Раздел «Введение в модели роста продукта. Определение причин замедления»

Вы изучите:

Глава 4. Рост — это функция product/market fit, product/channels fit и динамики рынка
Глава 5. История выделения Facebook Messenger в отдельное приложение
Глава 6. North Star Metric. Декомпозиция North Star Metric на составляющие части
Глава 7. Методы определения причин замедления роста продукта с помощью модели роста и данных
Глава 8. Качественная и количественная модель роста продукта
Вы сможете:

Определить ключевые переменные и рычаги, влияющие на рост продукта;
Создать качественную модель роста, визуально отобразив ключевые параметры, определяющие рост продукта, и их взаимосвязи;
Простым языком донести до команды и стейкхолдеров, как устроен рост продукта;
Создать количественную модель роста в Google Sheets или Excel, которая позволит оценить эффект от различных решений и потенциальных стратегий развития на темпы роста продукта;
Определить причины замедления роста продукта через работу с моделью роста и данными.

Раздел «Фундаментальные принципы роста. Добавочная ценность и решаемая продуктом задача»

Вы изучите:

Глава 9. JTBD в контексте задачи роста и масштабирования продукта
Глава 10. Добавочная ценность и ее влияние на ключевые элементы модели роста
Глава 11. Фундаментальные принципы роста продукта. Или почему недостаточно работать на уровне метрик
Вы сможете:

Увидеть на практике фундаментальные принципы, которые определяют рост продуктов;
Применить фреймворк JTBD в контексте решения задачи роста и масштабирования продукта;
Определить добавочную ценность вашего продукта относительно прямых и непрямых конкурентов;
Измерить добавочную ценность. Понять, как она влияет на все ключевые элементы модели роста;
Понять, почему метрик недостаточно для осмысленного управления ростом продукта;
Соединить качественные и количественные характеристики продукта в рамках модели роста.

Раздел «Циклы роста. Законы основных масштабируемых каналов привлечения пользователей»

Вы изучите:

Глава 12. Рычаги влияния и скрытые риски платных каналов роста
Глава 13. Построение модели роста нового продукта. Повторение пройденного материала
Глава 14. Определение узких мест с помощью модели роста
Глава 15. Циклы роста, их типы, рычаги влияния на них
Вы сможете:

Определить потенциальные каналы привлечения пользователей для вашего продукта;
Найти среди них те, что способны обеспечить управляемый рост на масштабе;
Выявить рычаги влияния на разные каналы продвижения, предсказать их узкие места, ограничения и риски;
Различить между собой линейные каналы привлечения пользователей и циклы роста;
Превентивно определить узкие места в модели роста и учесть их при формировании планов роста;
Найти тонкие и неочевидные взаимосвязи в модели роста продукта. Отразить их в качественной и количественной моделях роста.

Раздел «Риски защищенности модели роста и бизнеса»

Вы изучите:

Глава 16. Риски защищенности и механизмы защиты модели роста и бизнеса
Вы сможете:

Определить ключевые риски защищенности модели роста на уровне продукта, каналов и рынка;
Выбрать наиболее подходящие механизмы защиты и минимизации рисков на каждом из уровней модели роста.

Раздел «Формирование стратегии развития и роста продукта»

Вы изучите:

Глава 17. Уровни масштабирования компании. Формирование стратегии развития и роста
Вы сможете:

Определить наиболее эффективные точки приложения усилий команды для влияния на рост продукта;
Сформировать стратегию и план действий на основе глубокого понимания модели роста продукта;
Выстроить структуру команды, которая будет максимально эффективна для вашего продукта, рынка и текущей стадии развития;
Видеть потенциал роста за пределами конкретного продукта.

Кейсы ведущих мировых компаний

В рамках каждого раздела мы разберем, как изучаемые фреймворки и концепции применяются в ведущих мировых компаниях: Netflix, Microsoft, Google, Airbnb, Dropbox, Amazon.

Чего не будет в симуляторе

В симуляторе вы не найдете «гроусхаков» и «серебряных пуль», которые гарантируют быстрый рост и успех. Цель программы — дать системное понимание того, как устроен рост, как на него можно влиять. Один из возможных сценариев — в результате обучения вы поймете, что ваш продукт достиг насыщения на целевом рынке и будущий рост скрыт в выходе за его пределы.

Мы также не будем разбирать тактические вещи, например, как запустить рекламу в Google Ads. Микс каналов продвижения постоянно меняется, но принципы, определяющие рост продуктов, остаются неизменны. Мы сфокусируемся на принципах.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:56
Симулятор управления ростом продукта

Симулятор управления ростом продукта

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями