С чего начать мобильное приложение. Особенности продуктовой работы с приложениями
Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны. Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.
Анализ конкурентов и рынка. Формирование первой версии приложения
Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал. Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.
Видение продукта и его дорожная карта
Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.
Формулирование и проверка гипотез
Подготовите требования к первой версии продукта. Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки. Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.
Юнит-экономика продукта
Узнаете, что такое юнит-экономика. Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов. Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.
Особенности платформ Android и IOS
Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS. Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.
Подбор разработчиков и управление командой проекта
Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения. Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.
Работа с бэклогом и приоритизация
Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта. Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.
Работа метриками: от входа в приложение до покупки
Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта. Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.
Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения. И как визуализировать данные с помощью дашбордов.
Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.
Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение. Изучите основные инструменты performance-маркетинга.
Продвижение мобильных приложений. ASO
Узнаете, что такое ASO.Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.
Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.