Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

29 400 ₽
есть рассрочка
Этот курс для тех, кто хочет создавать успешные мобильные продукты, монетизировать их, развивать и увеличивать количество скачиваний.
Кому будет полезен курс
Участникам продуктовой команды и стартаперам
Обучение будет полезно всем участникам продуктовой команды — продакт-менеджерам, аналитикам, разработчикам, дизайнерам, UX-проектировщикам, а также стартаперам с собственными проектами.Вы увидите весь процесс работы над мобильным приложением целиком. Познакомитесь с продуктовым циклом разработки, сможете построить roadmap продукта, научитесь работать с пользователями, проводить аналитику и бережливо проверять гипотезы.
Продакт-менеджерам и продакт-оунерам
Курс поможет взглянуть на мобильное приложение как на продукт. Вы узнаете специфику работы с приложениями, познакомитесь с их отличиями от ПО и сервисов, разберётесь в разнице платформ. Познакомитесь с нюансами подсчёта экономики, тестирования гипотез и формирования бэклога. Сможете полностью перейти в работу с приложениями. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
MVP
2
Юнит-экономика
5
App Metrica

Вас будут обучать

Сооснователь, CPO в «Академии #безкода»
Старший продакт-менеджер (b2c), Яндекс.Маркет
6 лет продуктового опыта: от стартапов до корпораций (SaaS, Web, Mobile)
Owner & Founder в HandyPet
Основатель сервиса HandyPet, Занимался разработкой и запуском крупных интернет-магазинов в b2b и b2c

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

С чего начать мобильное приложение. Особенности продуктовой работы с приложениями  
Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны. Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.

Анализ конкурентов и рынка. Формирование первой версии приложения  
Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал. Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.  

Видение продукта и его дорожная карта   
Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.

Формулирование и проверка гипотез  
Подготовите требования к первой версии продукта. Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки. Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.  


Юнит-экономика продукта  
Узнаете, что такое юнит-экономика. Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов. Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.  

Особенности платформ Android и IOS  
Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS. Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.   

Подбор разработчиков и управление командой проекта  
Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения. Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.  

Работа с бэклогом и приоритизация  
Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта. Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.

Работа метриками: от входа в приложение до покупки  
Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта. Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста. 

Аналитика мобильных приложений: главные инструменты  
Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения. И как визуализировать данные с помощью дашбордов.  

Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей  
Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.

Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение. Изучите основные инструменты performance-маркетинга.

Продвижение мобильных приложений. ASO
Узнаете, что такое ASO.Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.

Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:35
Продакт мобильных приложений

Продакт мобильных приложений

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями