Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

32 000 ₽
есть рассрочка

Обучение после оплаты

6 видеолекций по 1,5 часа

Преподаватели — лучшие Project-менеджеры и SEO-специалисты TexTerra

После обучения вы поймёте, как работают поисковые системы и сможете продвигать сайты любых тематик.

Почему стоит записаться на онлайн курс:

  • Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
  • Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
  • Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.

Кому подойдет этот курс?

Новичкам

✓ Расскажем, как правильно оптимизировать сайты для поисковых систем.

✓ Научим работать с основными инструментами веб-мастеров.

✓ Поделимся удобными алгоритмами для эффективной работы SEO-специалиста.

SEO-специалистам

✓ Прокачаем скиллы по техническому аудиту, семантике, линкбилбингу и аналитике.

✓ Научим обеспечивать стабильный прирост органического трафика.

✓ Расскажем, как выявлять и избежать критических ошибок в продвижении сайта.

Маркетологам и владельцам бизнеса

✓ Разберем, как работают поисковые системы, и от чего зависит количество трафика.

✓ Расскажем, от каких показателей зависит успешное продвижение сайта в органике.

✓ Научим контролировать работу ваших подрядчиков.

Что вы получите?

  • 6 лекций по 1,5 часа.
  • Возможность личного общения с преподавателем в течение обучения и выполнения домашнего задания (для тарифа Оптима и Премиум).
  • Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на 12 месяцев.
  • Рекомендательное письмо от агентства TexTerra для лучших студентов курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SEO
3
Линкбилдинг
4
Устройство поисковых систем
5
Технический аудит
6
Начальная работа с семантикой сайта
7
Разбор коммерческих факторов
8
Внешняя оптимизация сайта
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Project-менеджер.

Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернетмаркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год. 

SEO-специалист.

В сферу интернет-маркетинга  Павел влился 2 года назад. Свой путь начинал с изучения HTML и CSS, работал на позиции контент-менеджера, занимаясь версткой материалов на сайты (статьи, новости, инфографики). Сейчас активно работает на позиции SEO-оптимизации сайта, углубляя свои знания. 

SEO-специалист.

Начинал свой путь с должности рroject-менеджера, сейчас занимает позицию SEOспециалиста. Главная задача - рост трафика из поисковых систем. Также занимается анализом и устранением ошибок, влияющих на seo сайта, подбором и проработкой коммерческих ключей, подбором информационных ключей для информационных ключей для блога, аналитикой сайта (выявление страниц с просадками, поиск причины и устранение).

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

В курсе 6 лекций

Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.

Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.

Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности

Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.

Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:45
SEO 2.0 от TexTerra

SEO 2.0 от TexTerra

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями