Неделя 1 – Факторы ранжирования. Аудит сайта
— Принципы факторы ранжирования Яндекс и Google.
— Основные фильтры Яндекса и Google.
— Аудит сайта, цель и типы аудита.
— Планирование стратегии дальнейшего развития сайта.
Факторы ранжирования Google и Яндекс
— Основные факторы ранжирования Яндекс и Google.
— Основные фильтры Яндекса и Google.
— Используются ли данные из Метрики или Analytics поисковыми системами в алгоритмах ранжирования.
— Какие преимущества дает использование сервисов Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Search Console, Яндекс Вебмастер.
Аудит сайта
— Почему услуги аудита так востребованы? Зачем его делать?
— Рассмотрим несколько типов аудита: аудит с целью выявления проблем, аудит с целью оценки стоимости и составления стратегии продвижения.
— Выполним аудит по чек листу, сделаем выводы.
— Научимся эффективно использовать сервисы для аудита сайтов на примере Sitechecker.pro.
Неделя 2 – Разработка SEO стратегии. Семантическое ядро
— Анализ конкурентов.
— Планирование SEO стратегии для различных типов сайтов.
— Семантическое ядро, принципы и инструменты для составления.
Анализ конкурентов и разработка SEO стратегии
— Анализ конкурентов в своей нише: как его рационально выполнять и на что обращать внимание.
— Различные типы сайтов и принципы их продвижения.
— Практика: анализируем конкурентов в поисковой выдаче.
Семантическое ядро
— Анализ конкурентов в своей нише: как его рационально выполнять и на что обращать внимание.
— Различные типы сайтов и принципы их продвижения.
— Практика: анализируем конкурентов в поисковой выдаче.
Неделя 3 – Первичная SEO-оптимизация
— Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
— Перелинковка.
— Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
— Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
— ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
— Семантическая разметка
Внутренняя оптимизация сайта. Часть 1
— Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
— Перелинковка.
— Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
Внутренняя оптимизация сайта. Часть 2
— Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
— ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
— Семантическая разметка
Неделя 4 – Первичная оптимизация сайта. Аналитика
— Перелинковка.
— Сниппеты в Google и Яндекс.
— Метатеги, описание картинок, способы автоматизации.
— Инструменты web аналитики.
— Различия Метрики и Analytics
Внешняя оптимизация сайта
— Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
— Перелинковка.
— Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
— Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
— ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
— Семантическая разметка.
Аналитика
— Зачем нужно анализировать.
— Основные принципы веб аналитики.
— Различия Метрики и Analytics.
— Анализ последствий и результатов.
Неделя 5 – Бюджет. Работа с подрядчиками.
— Разбор домашних заданий.
— Расчет бюджета.
— Работа с подрядчиками.
— Полезные советы на будущее.
Заключительный вебинар
— Расчет бюджета.
— Работа с подрядчиками.
— Общение с клиентами.
— Разбор домашних заданий.