Подготовительный блок
Подготовитесь к обучению на курсе. Поймёте взаимосвязь всех каналов продвижения в интернет-маркетинге. Узнаете, какие есть типы систем для сайта и сможете выбрать подходящую CMS.
• Нюансы обучения в онлайне
• Процесс обучения на курсе
• Основы интернет-маркетинга
• Техническое обеспечение интернет-проекта
• Базовая информация по веб-технологиям
• Основы работы с популярными CMS: Wordpress, «1C-Битрикс», PrestaShop, OpenСart, MODX, Drupal, Joomla
Введение в профессию
Погрузитесь в задачи и инструменты SEO-специалиста. Научитесь определять типы поисковых запросов. Поймёте, какие факторы влияют на ранжирование в поисковых системах. Научитесь визуально разбираться в коде страниц сайта на базовом уровне.
• Основы устройства поисковых систем
• Алгоритмы поисковых систем
• Плюсы и минусы SEO. Задачи поисковой оптимизации
• Понятие запросного индекса
• Типы пользовательских запросов
• Факторы ранжирования сайтов в Яндексе и Google
• SEO как инструмент интернет-маркетинга
• Основы HTML и CSS для SEO-специалистов
Постановка и отслеживание целей
Научитесь определять основные и второстепенные цели SEO для сайта, устанавливать и настраивать системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics. Сможете подключить сайт к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
• Цели сайта и метрики в SEO
• Анализ целевой аудитории и конкурентов
• Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
• Настройка Яндекс.Метрики и создание отчётов
• Настройка Google Analytics и анализ данных
• Работа с Google Analytics
• Лайфхаки по работе с сервисами аналитики, экспертный анализ данных, практические примеры
Работа с семантическим ядром
Научитесь формировать структуру сайта, собирать семантическое ядро и разбивать полученные запросы на группы ручным способом и с помощью популярных на рынке программ и сервисов: Key Collector и Rush Analytics.
• Формирование и визуализация структуры сайта
• Автоматизация анализа структур сайтов конкурентов
• Основные ошибки при формировании ЧПУ
• Методы сбора и очистки семантического ядра
• Основные характеристики запросов
• Способы группировки семантического ядра
• Практика работы с Key Collector: основные настройки, сбор и очистка семантического ядра
• Скоринг семантики: алгоритм для внедрения
Внутренняя оптимизация
Научитесь проводить технический аудит сайта, оптимизацию контента и метаинформации, составлять техническое задание копирайтеру. Узнаете, как анализировать коммерческие факторы и готовить рекомендации для их внедрения.
• Латентная семантическая индексация (LSI)
• Работа с тегом Title и метаданными
• Работа с контентом на странице
• Требования копирайтеру при написании текста
• Оптимизация коммерческих факторов
• Навигация и внутренняя перелинковка
• Микроразметка данных
• Формирование ТЗ и создание макетов посадочных страниц
• Мобильный поиск
• Региональное продвижение
Внешняя оптимизация и поисковый маркетинг
Узнаете способы получения обратных ссылок на сайт и методы анализа доноров ссылочной массы. Поймёте, как улучшить поведенческие факторы сайта и проанализировать сайт на вероятность наложения фильтров со стороны поисковых систем.
• Поведенческие факторы на выдаче и на сайте
• Оптимизация поведенческих факторов
• Пример ТЗ для дизайнера YMYL
• Стратегия увеличения внешних ссылок
• Расчёт количества необходимых ссылок
• Фильтры и алгоритмы Google и Яндекс
Основы коммуникации
Узнаете, как рассчитать оплату за свою работу в зависимости от выбранного KPI и контролировать работу подрядчика.
• KPI для SEO-специалиста
• Подготовка отчётности и отслеживание позиций
• Выбор подрядчика для SEO
• Подбор исполнителей для реализации доработок
• Постановка задач и контроль исполнения
• Составление коммерческого предложения
Дополнительные методы привлечения трафика
Узнаете, как привлечь дополнительный трафик на сайт. Подберёте варианты увеличения аудитории, которые подходят проекту. Определите, какие доработки необходимо внедрить на сайт для увеличения охвата.
• Оптимизация под мобильный поиск
• Оптимизация под голосовой поиск
• Оптимизация групп в соцсетях
• Оптимизация YouTube-канала
• Оптимизация карточек организаций в геосервисах
• Яндекс.Дзен
• Продвижение в Google Play и App Store
Продвижение сайтов с учётом тематики
Узнаете, какие методы продвижения подойдут информационным сайтам, сайтам услуг и интернет-магазинам. Разберётесь, как сайтам монобрендов получать трафик из поисковых систем.
• Интернет-магазин
• Сайт услуг
• Новостные порталы
• Агрегаторы
• Труднопродвигаемые сайты
• Информационный сайт
• Монобрендовый сайт
Программа трудоустройства
После окончания базового модуля вы уже сможете искать работу. Мы будем вам в этом помогать.
• Резюме, портфолио и сопроводительное письмо
• Площадки для поиска работы
• Подборка вакансий и стажировок от партнёров Нетологии
• Сообщество выпускников Нетологии
• Каверзные вопросы на собеседованиях в SEO-агентствах. Прохождение тестов