Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

После обучения вы сможете:

Разбираться в игровых жанрах.
Создавать свои текстовые новеллы на TWINE.
Составлять грамотное описание персонажей и подбирать референсы.
Иметь представление о геймдизайне (по нарративной части).
Работать с нарративной документацией.
Познакомитесь с принципами работы в команде.
Сможете объединиться со студентами других курсов школы и создать свой проект.
Научитесь тайм-менеджменту и оценке сроков.
Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.
Сможете обзавестись полезными знакомствами среди студентов и преподавателей, работающих в IT и GameDev

Какие особенности формата обучения?

Программу ведут действующие ведущие нарративные дизайнеры и геймдизайнеры. Будет воссоздана приближенная к производственной обстановка.
Также будет практический проект, на котором будут отработаны навыки и закреплена теоретическая база.

Какая будет практика?

На протяжении всего курса вы будете создавать проект, который в итоге станет частью одного большого портфолио.
Все это позволит получить преимущество при поиске работы, т.к. вы будете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком.
Каждая домашняя работа - это часть одной большой цели - портфолио нарративного дизайнера.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Геймдизайн
2
Целевая аудитория
3
Нарративный дизайн
4
Сеттинг
5
Игровые механики
6
Сценарий
7
NPC
8
Концепт
9
Синопсис
10
Квестовая и диалоговые системы
11
Текстовая новелла в Twine
12
Питчинг проектов

Вас будут обучать

В геймдеве с 2019 года. За годы карьеры успела поработать в компаниях ENIXAN, Logic Way, а также открыла свой инди проект по разработке визуальной новеллы с командой из девяти человек.

Выпускница Белорусского государственного университета (БГУ) Филологический факультетКафедра Славянских языков (сербское отделение)

На данный момент работает в NakusiGames на должности нарративного гейм дизайнера.

Руководитель программы

Окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по профилю «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Начинала карьеру в геймдеве с профессии тестировщика. В 2020 году присоединилась к студии Ice-Pick Lodge.

На проекте Pathologic 2. Bachelor совмещает роли гейм-дизайнера и нарративного дизайнера.

Принимала участие в разработке инди-игры Divinheim в роли нарративного дизайнера и редактора внутриигровых текстов.

Вела в Школе Дизайна НИУ ВШЭ свой авторский курс «Дорожная карта инди-разработчика». Преподаватель

Dreamside Interactive. Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин. 

Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.

В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.

Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games.

Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.

На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.

В данный момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.

Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Преподаватель

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение в профессию нарративный дизайнер и сценарист игр
  -Тема 1.Понятия: нарративный дизайн, сценарий, лудонарративный диссонанс, интерактивность
  -Тема 2.Основные жанры игр и свойственные им нарративные и сценарные приёмы. Анализ конкурентов
  -Тема 3.Концепт. Синопсис. Сценарий
  -Тема 4.Основы драматургии. Насмотренность и начитанность
  -Тема 5.Целевая аудитория как критерий построения сценария. Типы игроков.
  -Тема 6.Консультация по проектной работе №1 "Видение проекта мечты"
  -Тема 7.Защита проектной работы №1
От концепта до сценария
  -Тема 8.Документация
  -Тема 9.Стереотипы, архетипы и тропы
  -Тема 10.Защита проектной работы №1 (дополнительная)
  -Тема 11.Сеттинг. Что такое мир и как его создавать?
  -Тема 12.Герой. NPC
  -Тема 13.Конфликт
  -Тема 14.Структура построения сценария
  -Тема 15.Квестовая и диалоговые системы. Побочные задания и активности
  -Тема 16.Консультация по проектной работе №2. Документация игры
  -Тема 17.Защита проектной работы №2
Нарративный дизайн
  -Тема 18.Текстовая новелла в Twine. Выбор темы проектной работы №3
  -Тема 19.Игровые механики
  -Тема 20.Нарративный геймдизайн. Набор нетекстовых нарративных инструментов.
  -Тема 21.Геймдизайн и нарратив в мобильных играх
  -Тема 22.Геймдизайн и нарратив в играх на ПК и консоли
  -Тема 23.Консультация по проектной работе №3 "Текстовая новелла в Twine. Просмотр диалогов''
  -Тема 24.Нарративный дизайнер в команде
  -Тема 25.Питчинг проектов
  -Тема 26.Консультация по проектной работе №3 "Визуальная новелла в Twine. Работа с движком"
  -Тема 27.Защита проектной работы №3

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.08.2023 03:42
Сценарист игр и Нарративный дизайн

Сценарист игр и Нарративный дизайн

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями