Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

59 492 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Научитесь продумывать геймплей, писать сценарий, разрабатывать прототип и тестировать игру. Сможете создавать масштабные и прибыльные проекты.

Работникам сферы образования
Поймёте, как вовлекать учеников в занятия и поддерживать их интерес с помощью игровых механик. Сможете сделать обучение более эффективным.

Владельцам и руководителям бизнеса
Узнаете, как внедрить геймификацию в бизнес-процессы. Сможете сплотить коллектив, повысить мотивацию и продуктивность сотрудников.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SEO
2
Продвижение
3
УТП
4
Игровая экономика
5
Игровые механики
6
Теория игр
7
Геймификация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Игра и геймификация: основные понятия
Разберётесь, чем отличается игра от геймификации. Поймёте, как эффективно использовать игры в рабочей и учебной деятельности. Узнаете, какие навыки нужны для разработки игр.

Игропрактика: задачи, которые решают игры
Научитесь формулировать техническое задание для игры, писать сценарий и вовлекать участников с помощью разных методик. Узнаете, какие проблемы можно решать с помощью геймификации.

Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей
Разберётесь, какие бывают игры, изучите систему их классификации. Поймёте, что нужно, чтобы сделать игру эффективной. Научитесь анализировать и дорабатывать геймплей.

Игропрактика: начало разработки
Разберёте достоинства и недостатки разных типов разработки игр. Научитесь прототипировать и тестировать игру. Разберёте механики и принципы работы настольных и ролевых игр.

Игропрактика: методы деконструкции
Научитесь управлять игроками, не вмешиваясь в процесс, и вовлекать «выпадающих» участников. Узнаете, что такое механика, сеттинг и игровой сценарий. Поймёте, как связаны ключевые элементы внутри игры. Рассмотрите системный подход к созданию игр.

Спринт-игры: теория
Узнаете, что такое спринт-игры, и поймёте их преимущества. Научитесь составлять организационные схемы коротких игр, ставить цели и проводить разминку.

Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1
Научитесь составлять чек-лист технического задания, анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Узнаете, как разрабатывать быстрый прототип и тестировать продукт.

Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2
Поймёте, какие бывают типовые ситуации в фасилитации и как с ними работать. Научитесь формулировать правила, быстро погружать участников в игру и править механику. Познакомитесь с документацией для спринт-игр.

Настольные игры: теория
Рассмотрите преимущества настольной прикладной игры. Поймёте, как грамотно подбирать и использовать настольные игры. Узнаете, что делает интересными даже самые банальные механики.

Настольные игры: игровой набор
Научитесь создавать игровой набор. Узнаете, чем отличаются правила для ведущего и игроков. Поймёте, как создавать привлекательный дизайн. Разберётесь, как получать обратную связь от игроков и обрабатывать её.

Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1
Изучите алгоритм формирования технического задания. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Научитесь придумывать основную рабочую механику и тестировать настольную игру.

Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2
Поймёте, как анализировать выбор, сделанный игроками, и дорабатывать ключевые ситуации игры. Научитесь настраивать поле и ходы. Узнаете, какие случайности могут возникнуть в процессе игры.

Ролевые игры: теория
Узнаете, какие игры называются активными и ролевыми. Рассмотрите ограничения ролевых игр. Научитесь выбирать подходящий формат и закладывать оригинальную идею.

Ролевые игры: управление игрой
Научитесь писать сценарий и подбирать место для ролевой игры. Узнаете, что такое NPC и воркшоп. Разберётесь, как грамотно использовать метафору и фантастику в ролевой игре.

Ролевые игры: работа с заказчиком
Научитесь проводить брифы и эффективно общаться с заказчиком. Поймёте, по каким критериям он оценивает качество игры. Узнаете, где находить референсы для проекта.

Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1
Научитесь прописывать длительность игры, количество игроков и другие важные нюансы. Разберётесь, как составлять техническое задание, разрабатывать прототип и тестировать игру.

Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2
Научитесь совершенствовать ключевую механику и сценарий. Узнаете, как упаковывать ролевые игры, собирать и анализировать обратную связь от игроков.

Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1
Научитесь определять целевую аудиторию и выбирать оптимальный формат для игры. Поймёте, как придумывать основную рабочую механику и тестировать продукт. Разберётесь, как эффективно анализировать результаты тестирования.

Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2
Научитесь итеративно работать со сценарием и разбивать крупные нарративные игры на модули. Узнаете, как делать правила более понятными и проектировать места для рефлексии.

Геймификация: теория
Узнаете, где можно применять игровые механики и какие ограничения для этого существуют. Изучите процесс геймификации: разработку, внедрение, использование и утилизацию.

Геймификация: инструменты для практики
Узнаете, как устроена система рейтингов и баллов. Научитесь работать со сложными видами геймификации. Поймёте, как дополнять и менять контент.

Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1
Научитесь составлять техническое задание и разрабатывать пользовательский сценарий для геймификации. Узнаете, как собирать прототип и тестировать его.

Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2
Разберёте ошибки, которые возникают при создании геймифицированных систем. Научитесь находить баланс между пользой и удовольствием для игрока. Поймёте, по каким метрикам оценивать эффективность геймификации и как её повышать.

Продакшн: общее
Узнаете, что входит в чек-лист проведения игры и что нужно выяснить про участников заранее. Научитесь работать с игроками, мотивировать их и вовлекать пассивных участников. Поймёте, что нужно учитывать при подведении итогов.

Продакшн: образование. Часть 1
Узнаете, чему может научить участников игра в образовательном учреждении. Разберётесь, как интегрировать игры в расписание.

Продакшн: образование. Часть 2
Узнаете, как работать с заказчиком из образовательной сферы. Научитесь грамотно ставить задачи, работать с материалом и учащимися. Поймёте, как соблюдать баланс между развлечением и обучением. Рассмотрите количественные и качественные метрики успешности игры.

Продакшн: бизнес. Часть 1
Узнаете, какие задачи в сфере бизнеса можно решить через игру. Разберётесь, что такое ассессмент и как его проводить. Поймёте, как использовать геймификацию для повышения узнаваемости бренда. Научитесь применять игру в рутинной деятельности компании.

Продакшн: бизнес. Часть 2
Научитесь эффективно работать с заказчиком-бизнесменом. Узнаете, как организовывать пространство, рассчитывать время, эффективно проводить игру и оценивать её результаты.

Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации
Проанализируете целевую аудиторию игры. Опишете её концепцию, продумаете правила. Подберёте место и рассчитаете время игры. Разработаете прототип и презентуете его.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.11.2024 01:36
Геймификатор

Геймификатор

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями