Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

73 100 ₽
есть рассрочка

Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент в рамках которого и будут создаваться локации.

Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать.

Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку.

Именно этому и посвящен наш курс.

Курс подойдёт тебе, если ты

  • Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
  • Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
  • Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
  • Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
GameDev
2
Геймдизайнер
3
Прототипирование

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

ПРОГРАММА КУРСА

Теоретическая часть.

1. Введение в блокауты. Роль дизайнера уровней. Что такое блокауты, и их роль в пайплайне. Правило трёх «С» — Camera/Character/Controls.

2. Метрика. Что такое «метрика». Как сделать плохой уровень.

3. Масштаб и типы пространств. Пропорции и масштаб. Позитивное vs негативное пространство. Типы пространств. Базовая композиция.

4. Восприятие пространства. Эмоции форм. Визуальный язык. Интуиция, риск vs награда. Подсознание в навигации. Фобии и комфорт. Паттерны поведения. игровые привычки.

5. Навигация в примерах. Внутриигровые элементы навигации. Композиция и направляющие. Свет/цвет в навигации.

6. Механики внутри пространств. Exploration design. Battle desgin + AI. PVP мультиплеер.

Практическая часть.

1. Введение в анализ. Методы анализа уровней в играх. Мастер-классы.

2. Простой уровень. Учимся азам работы с 3D-пространством.

3. Метрика. Собираем уровень с учётом метрик.

4. Масштаб. Практика работы с композицией и объёмом сцены.

5. Обратная навигация. Осознание навигации за счёт невидимых приёмов дизайна.

6. Combat design. Фундаментальные основы проектирования арены для боя.

7. Свет. Учимся не ломать уровень светом.

8. Контрольная работа. Итоговый уровень курса.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 10:06
OutBlock

OutBlock

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями