Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Перед вами - курс образовательного геймдизайна. Его цель - научить участников создавать игры для использования в учебном процессе, показать, как игры повышают вовлеченность учеников  и обеспечивают индивидуальный подход.

Игровое мышление набирает обороты, играет почти 3 млрд. человек на планете, и чуть ли не каждый ваш ученик играет в компьютерные или мобильные игры. Давайте научимся говорить с детьми на близком для них языке. Возьмем проверенные, работающие принципы геймдизайна и интегрируем их в педагогический процесс для повышения мотивации всех участников, а значит и эффективности обучения. 

По итогам курса участники научатся:

  • создавать игры под учебную цель;
  • использовать известные игровые механики на своих уроках;
  • понимать мотивацию и поведение учащихся. Не только в игре, но и в процессе обучения;
  • разбираться в принципах игрового подхода и игрофикации;
  • освоят азы игрового и образовательного дизайна;
  • узнают о типах и видах игр и основных игровых инструментах;
  • создавать истории и фоновые игры для своих курсов.

Курс включает 7 основных модулей, в каждом есть видеоуроки, текстовые материалы, задания по итогам освоения урока, ссылки на дополнительные ресурсы.

Первый модуль “Онбординг” посвящен игре и ее признакам. Почему она так притягательна, как ее выбирают и проживают.

Второй модуль сосредоточен на детальном разборе скелета игры, его главных механик и компонентов.

Третий модуль расскажет об игровом нарративе и как сделать так, чтобы у вашей игры была живая яркая история.

Четвертый модуль (NEW!) посвящен словесно-ролевым играм.

Пятый - прольет свет на виды мотивации, объяснит, почему разные люди играют в разные игры и как сделать игру притягательной для каждого. 

Шестой модуль - о том, как работает обратная связь в игре, как выстроить нарастание сложности и динамику. А заодно - как оценить вашу игру.

Седьмой модуль рассказывает об этапах проектирования игры и проведет вас от рождения идеи до конкретных шагов: проектирования навыкового и эмоционального опыта игрока.

Восьмой модуль - это прощание и подведение итогов, а девятый - секретный, попадут в него лишь самые рисковые наши слушатели.

Особенности курса:

  • упор на игры живого действия;
  • много внимания уделено поведению игроков, в том числе сложным случаям;
  • 4 формы обратной связи - баллы за выполнение заданий, ключи к правильным и неправильным ответам, комментарии под заданиями, общение с авторами в чате в Telegram;
  • фоновая нарративная игра: участники погружаются в игровой мир, сталкиваются с ситуациями выбора и его последствиями, узнавая о себе чуть больше.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Онбординг
2
Скелет игры
3
Игровой нарратив
4
Словесно-ролевые игры
5
Ожидания и поведение игрока
6
Сложность и обратная связь
7
Разработка игры

Вас будут обучать

Проектировщик и куратор образовательных курсов в Frontier KIT.

Разрабатываю образовательные игры для детей и подростков по разным темам, например, по финансовой грамотности. Сценарист видеороликов, куратор программ для волонтеров детских домов в Фонде Сбербанка "Вклад в будущее".

Преподаю словесность, разрабатываю игровые решения в школе KIT c 2016 года, веду клуб игр живого действия для подростков, провожу семинары об образовательном сторителлинге. Журналист, автор образовательных медиа (MEЛ, журнал НОЖ, Skyeng Magazine и др.), ранее - редактор мужского глянца.

Историк, психолог, тьютор, создатель и академический директор школы ИЛИ https://ilischool.ru, школы KIT http://www.future-kit.ru/, автор и ведущий семейных лагерей (более 40 лагерей). Автор и ведущий образовательных программ для детей и взрослых: геймдизайн, психология, тьюторство, культурно-исторические программы. https://www.frontierkit.com/ Разработчик образовательных игр, игр живого действия.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Онбординг
1. Введение в курс дела
2. Правила игры курса "Антипедагогика. Боги и герои"
3. Что такое игра и каковы ее признаки
4. Выбор игры и выбор в игре. Что нас влечет
5. Ваш выход. Вы герой
6. Можно ли спроектировать чужой опыт
7. Записная книжка

Скелет игры
1. Игрофикация vs игра (как выбрать)
2. Скелет игры (механика, сеттинг, правила, физические компоненты)
3. Механика
4. Цель
5. Как проверить, что все связано
6. Какие бывают игры и как завязаны на вашу цель
7. Записная книжка

Игровой нарратив
1. Что такое сеттинг?
2. Структура истории
3. Как создавать миры
4. Герой как механика игры
5. Баланс ролей
6. Создание персонажа
7. Записная книжка

Словесно-ролевые игры
1. Что такое словесно-ролевая игра и из чего она состоит
2. Что делает мастер в игре
3. Сложное поведение в игре
4. Записная книжка

Ожидания и поведение игрока
1. Внешняя и внутренняя мотивация
2. Как теория самодетерминации помогает понимать игроков
3. Наша классификация
4. Фан
5. Поведение в игре - что можем увидеть
6. Как потребности ребенка влияют на поведение в игре
7. Сложные случаи: поведение в игре
8. Наблюдение
9. Что делает игрок в твоей игре?
10. Записная книжка

Сложность и обратная связь
1. Кривая напряжения
2. Нарастание сложности
3. Чем отличается игра на уроке от видеоигры и настольных игр?
4. Персонализированная обратная связь
5. Обратная связь как механика
6. Проектирование финала
7. Рефлексия (чем рефлексия отличается от обратной связи)
8. Линзы. Оценка игры
9. Записная книжка

Разработка игры
1. Когда нужна игра?
2. Обозначить проблему
3. Сформулировать запрос
4. Как составлять ТЗ
5. Проектирование опыта игрока
6. Определить, достижимы ли результаты
7. Перед игрой. Еще раз подумай о...
8. Записная книжка

Финал
1. Финал

Провал в скале
1. А вот и клад!

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 04.02.2024 02:33
Антипедагогика: Боги и герои

Антипедагогика: Боги и герои

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями