Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.
Подготовка
Курсы
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс
Junior C++ Developer
Курсы
Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.
Вводный вебинар с деканом
Основы С++
• Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
• Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
• Операции и выражения
• Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
• Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
• Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
• Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
• Итоги. Игра в крестики-нолики
ООП на примере С++
• Именованные состояния
• Наследование
• Виртуальные функции и полиморфизм
• Отношения между объектами в С++
• Совместное использование функций и методов
• Потоки ввода-вывода
• Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
• Механизм исключительных ситуаций
С++ сложные моменты
• Вспомогательные классы для удобной работы
• Модель памяти и время выполнения
• Последовательные контейнеры STL
• Алгоритмы STL
• Ассоциативные контейнеры STL
• Параллельное программирование. Многопоточность
• Пространство имён и бинарная сериализация
• Тестирование
Проект
• Игра крестики-нолики в процедурном стиле
• Игра блек-джек с применением ООП
Основы Unreal Engine 4
Курсы
Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.
Основы работы с Unreal Engine
• Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
• Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
• Повороты. Создание объектов
• Стрельба. Столкновения
• Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
• Искусственный интеллект. Эффекты
• Уровни. Отложенное создание акторов
• Физика и её симуляция. Сборка проекта
UE4 UI
• UMG: знакомство
• UMG: базовые виджеты и их особенности
• UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
• Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
• Slate: стили
• Slate и UMG: Drag&Drop
• Инвентарь: базовая система
• Инвентарь: экипировка
UE4 Plugins/Modules
• Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
• Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
• Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
• Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
• Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
• Разработка инвентаря. Часть 1
• Разработка инвентаря. Часть 2
• Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
Проект
• Собственный компонент
• Кросс-платформенный инвентарь
• Написанный Editor Tool Plugin
Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4
Курсы
Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.
UE4 Mobile
• IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
• IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
• IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
• IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
• Interactive materials
• Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
• Анимации написание своего FootIK Solver
• AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
• Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
• Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
• Mounting Pak Manager
• Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
• Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
• Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part1
• Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part2
• Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part3
Проект
• Две сетевые игры, которые будут использовать UE4 Networking
• Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
• Написанный плагин для IK Solver
Unreal Engine 4 OpenWorld
Курсы
Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.
UE4 OpenWorld
• Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
• Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
• Localization Tools
• Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
• Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
• Making Simple Physics Game
• Open World Tools Part 1
• Open World Tools Part 2
UE4 2D/Optimizations
• Paper 2D Part 1 Introduction
• Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
• Level Streaming Part 1
• Level Streaming Part 2
• Packaging Games
• Shaders Introducion
• Shaders Advanced Topics
• Debugging/Profiliing
Проект
• Игра на UE4 с элементами физики
• 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Курсы
Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».
Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore
Курс вне четверти
Курсы
Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр