Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

17 490 ₽
есть рассрочка
Вы занимаетесь организацией мероприятий? хотите стать более опытным и освоить новые форматы events? Вы сможете организовать не только корпоратив и деловое мероприятие, но и маркетинговые события, мероприятия для прессы, выставочные проекты и MICE-мероприятия. Быть в тренде, проверить свои силы в команде с другими специалистами из event industry - все необходимые знания и навыки Вы получите на курсе Центра «Специалист» «Практикум: профессиональная организация мероприятий».
После 2020 года в индустрии событийного бизнеса прочно заняли свои позиции гибридные и онлайн-мероприятия. Необходима профессиональная переподготовка специалистов по организации мероприятий.
Вы изучите организацию мероприятий по форматам и видам в форматах оффлайн, онлайн и гибридных мероприятий, получите навыки и инструменты проектной работы, с помощью которых решите все практические задания от разработки концепции мероприятия и бюджетирования до стратегических решений бизнесов и получения максимальной эффективности по результатам.
Вы познакомитесь с основными принципами создания мероприятий таких форматов как: корпоративное мероприятие, деловое событие, выставочный проект, мероприятие для прессы, маркетинговое событие, MICE-мероприятие. Получите представление о каждом формате от целей и задач, то технических возможностей последних достижений, узнате тренды по каждому направлению, сможете усилить навыки бюджетирования, получите примеры реальных документов, необходимых для реализации мероприятий и сможете все это уже на курсе применить на практике.
В процессе обучения, которое проходит в формате проектных мастерских, Вы получите навыки разработки проектов мероприятий. На каждом занятии Вы будете решать реальные case-study, а в конце обучения у Вас будут 5 мероприятий, которые вы сможете разместить в своем портфолио. Помимо всего прочего вы отработаете навыки публичных выступлений, посредством защиты своих проектов и узнаете секреты создания успешной презентации в Power Point.
Курс рассчитан как на специалистов, в обязанности которых входит организация самых разнообразных мероприятий для компании (менеджеров по рекламе, event-менеджеров, менеджеров по персоналу и внутренним коммуникациям, офис-менеджеров), так и на сотрудников агентств, которые устраивают мероприятия по заказу компаний и руководят подрядчиками.
Аудитория курса:

Вы научитесь:
Разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейншторминг.
Презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализацию проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки).
Организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы.
Анализировать и подбирать подрядчиков.
Планировать проведение event-проектов, бюджетировать.
Писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта.
Формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров).
Создавать пост-проектную отчетность, подводить итоги и эффективность мероприятия.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт-практик в области event-менеджмента и организации мероприятий.

 С 2015 года Татьяна Владимировна успешно ведёт курсы по event-менеджменту в учебном центре «Специалист».
Более 10 лет занимается подготовкой и проведением встреч для прессы, организацией выставок, церемоний открытия и презентаций.
Педагогическое образование позволяет строить занятия максимально продуктивно и увлекательно. В обучении использует реальные кейсы и технологии event-менеджмента, уже применявшиеся в работе. Даёт рекомендации и помогает слушателям эффективно проводить мероприятия, а также блестяще выступать на публике. Довольные слушатели часто отзываются о Татьяне Владимировне, как о преподавателе, который находит общий язык со всеми своими учениками, что помогает им разобраться с новым материалом.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Корпоративные мероприятия. Онлайн и офлайн-мероприятия как инструмент для HR: на примере реальных кейсов проектов (3 ак. ч.)
Обучающие мероприятия на примере реальной платформы, которая позволяет реализовывать корпоративную политику компании.
План работ по организации корпоративного мероприятия.
Online teambuilding и офлайн-программы тимбилдинга. Примеры реализованных кейсов по командообразовательным программам. Отличия в организации.
Специфика организации Гала-ужина на корпоративных мероприятиях.
Работа с брифами и ТЗ (техническими заданиями) по видеопродакшену отчётных видео и других корпоративных фильмов.
Бюджетирование. Принцип создания сметы для корпоративного мероприятия.
Эффективность. Пример системы оценки мероприятия его участниками и заказчиком. Работа с посещаемостью корпоративов посредством вовлечения сотрудников в процесс организации ивента и другие подходы.
Практика: преподаватель разбивает участников на проектные команды и дает бриф на разработку корпоративного мероприятия офлайн- и онлайн-форматов. Участники решают задачи и презентуют перед аудиторией получившееся мероприятие.
Модуль 2. Деловые мероприятия. Деловые мероприятия: офлайн и онлайн-кейсы проектов (3 ак. ч.)
Основные заказчики деловых форматов мероприятий в онлайн.
План работ по организации делового мероприятия.
Особенности ведения вебинаров: план работ, площадки для проведения, платформы.
Онлайн-конференции: плюсы и минусы, тренды, примеры кейсов.
Бюджетирование.
Интеграция онлайн-инструментов в форматы деловых мероприятий.
Эффективность. ROI. Event-психология как инструмент для эффективности при организации мероприятия.
Практика: преподаватель разбивает участников на проектные команды. Каждая команда готовит бриф для «клиента» на разработку делового мероприятия онлайн-формата. Участники выполняют это задание в режиме «Домашнего» и получают разбор от преподавателя готовых мероприятий.
Модуль 3. Маркетинговые мероприятия. Online events как инструмент для Marketing Department (2 ак. ч.)
Identica и key visual как основной инструмент маркетинговых мероприятий.
Продвижение мероприятий: сайт мероприятия, лендинг, таргетинг, email marketing.
Спонсорские мероприятия и спонсорство.
Принципы построения сценариев маркетинговых мероприятий. Примеры на рейсах проектов в форматах офлайн и онлайн.
Специфика организации мероприятий для сетевого маркетинга, автомобильных брендов, индустрии beauty и других отраслей бизнеса.
Практика: Преподаватель разбивает участников на проектные команды и дает бриф на разработку маркетингового мероприятия. Участники решают задачи и презентуют перед аудиторией получившееся мероприятие.
Модуль 4. Выставочные проекты (2 ак. ч.)
Цели и эффективность участия в выставках.
Форматы выставок.
Основные этапы подготовки к участию в выставке в офлайн и онлайн форматах.
Разновидности застройки стендов с примерами на реализованных мероприятиях.
Production/ merchandising в рамках выставочного мероприятия.
Выставки онлайн. Платформы и ресурсы для создания виртуальных выставочных стендов.
Бюджетирование. Основные статьи расходов при организации застройки выставочного стенда.
Практика: преподаватель разбивает участников на проектные команды и дает бриф на разработку выставочного стенда и реализацию дополнительных активностей участия в выставке. Участники решают задачи и презентуют перед аудиторией получившийся результат.
Модуль 5. Мероприятия для прессы (2 ак. ч.)
Форматы events online/ offline.
Техническое и содержательное обеспечение пресс-мероприятий.
Правила работы со СМИ. Содержимое пресс-кита.
Составление плана организации мероприятия на примере одного из пресс-туров.
Этапы реализации проекта «Пресс-конференция».
Практика: участникам предстоит просчитать бюджет пресс-мероприятия.
Модуль 6. MICE-мероприятия (4 ак. ч.)
Что относится к MICE мероприятиям. Какие услуги относятся к MICE сфере.
Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик.
Цели и задачи MICE-мероприятий.
2 ключевых термина: креатив и логистика. Составляющие мероприятия: креатив, venue, логистика, команда, техническое сопровождение, детали.
Сколько человек делает мероприятие? Совмещение и разделение функционала разных специалистов в MICE.
Форматы мероприятий, их назначение, сочетание и совместимость в зависимости от целевой аудитории (внешней или внутренней).
Расчет маршрута, выбор транспорта. Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров.
Региональные и национальные особенности при работе с поставщиками и заказчиками (на примере Греции, Франции, Бельгии, США. Китая).
Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы.
Поезда, водный транспорт.
Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер.
Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию.
Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги. Типы номеров. Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд. Работа с группой в отеле (администрирование).
Деловая часть выездных мероприятий: оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала. Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тимбилдинг)
Организация питания: организация основного питания, кофе-брейков. Ужин в отеле или кейтеринг? Выбор площадки для организации питания.
Развлекательная часть: организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии. Форматы и типы экскурсий. Виды тимбилдинга. Торжественные мероприятия – организация гала-ужина.
Бюджетирование. Основные статьи расходов.
Project management: распределение зон ответственности: организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, участника мероприятия. Поэтапное планирование проекта.
Оценка эффективности.
Практика: преподаватель разбивает участников на проектные команды и дает бриф на разработку MICE-мероприятия. Участники разрабатывают проект и презентуют перед аудиторией получившееся мероприятие.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
Практикум: профессиональная организация мероприятий

Практикум: профессиональная организация мероприятий

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями