Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка
  • Все тренинги основаны на подходах и инструментах, которые мы сами используем в работе
  • Вы можете собрать собственный набор занятий и прокачать те компетенции, которые необходимы прямо сейчас
  • Тренинги длятся от 4 до 16 часов, в зависимости от глубины проработки темы
  • Минимум теории, максимум практики с обратной связью от людей, которые сами работают в компаниях и понимают бизнес изнутри.
  • Тренинги адаптируются под ваши рабочие задачи

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Обратная связь
3
Эффективные встречи
4
Проведение презентации
5
Blameless-культура
6
Коучинг
7
Управление командой

Образовательная организация

Учебный центр: обучение для инженеров и технических лидеров. 

Слёрм вырос из внутреннего обучения Southbridge, аутсорсера администрирования нагруженных проектов. В процессе обучения сотрудников появился учебный курс по Kubernetes, а потом базовый курс дополнился продвинутым, появились курсы DevOps, Docker, Ceph, SRE.

Задача Слёрма - передавать применимые на практике знания для IT-специалистов. Учим DevOps-инженеров и разработчиков от новичков до техлидов. 

Учим тому, в чём уверены сами.

Мы улучшаем IT-мир, создавая полезное образование для специалистов, и предпочитаем развиваться без оглядки на других, идти собственным путём.

Программа курса

Обратная связь как источник вдохновения и роста

Обратная связь от коллег, руководства и клиентов — мощный инструмент для улучшения продукта, процессов и компетенций.

На тренинге мы разберём:

  • Что такое фидбэк
  • 5 способов дать фидбэк
  • Страх, злость и другие эмоции вокруг обратной связи
  • Какие намерения скрываются за фидбэком (и почему важно об этом подумать заранее)
  • Как просить и принимать обратную связь с максимальной пользой для себя

Как эффективно проводить встречи

На тренинге научимся извлекать из встреч энергию для команды и решения для работы.

Темы тренинга:

  • Инструменты для проведения встречи
  • Методы поиска оптимального решения: расширение и сужение
  • Как подводить итоги встречи: эмоции, стратегии, решения, задачи
  • Кто такой фасилитатор и как он помогает участникам встречи

Как развивать креативное мышление

Расскажем, как развивать креативное мышление и проводить креативные сессий. Научимся выходить далеко за рамки привычных решений и создавать новые идеи.

Темы тренинга:

  • Каждый способен быть креативным прямо сейчас
  • Как создать креативную среду
  • Принципы креативности: безопасность, открытость, безоценочность
  • Сохранение найденных идей в библиотеке решений
  • Инструменты креативного поиска: вопросы, ассоциации, фреймворки, работа в парах и в команде
  • Докручивание идей. Принцип «Да, и vs. Да, но…»

Как презентовать свои идеи так, чтобы они цепляли людей

На тренинге разберём, как упаковывать и доносить идеи так, чтобы их поняли и приняли коллеги.

На тренинге научимся:

  • Прописывать цели, тезисы и соблюдать логику повествования.
  • Цеплять аудиторию и использовать разные приёмы донесения информации.
  • Делать понятные и красивые презентации.
  • Также потренируемся выступать и защитим мини-проект.

Blameless-культура

На тренинге научимся выходить далеко за рамки привычных решений и создавать новые идеи.

Темы тренинга:

  • Источники blame-культуры: контроль, страх, самообвинение
  • Вина — главный источник паралича воли и убийца креативности
  • Культура blameless: чиним проблемы, а не людей
  • Как распознать обвинение и чем его заменить
  • Blameless-реакции на глобальные провалы
  • Blameless-реакции на локальные проблемы
  • Blameless-обсуждения при конфликте интересов

Использование коучинговых инструментов для развития и поддержки сотрудников

Задача тренинга — раскрыть потенциал сотрудников и использовать его на благо компании

На тренинге:

  • Узнаем, что такое коучинг и когда он работает
  • Научимся работать с мотивацией сотрудников, используя вопросы и активное слушание
  • Разберём, как помочь сотрудникам построить план развития, а также преодолеть внутренние барьеры
  • Потренируемся вести коучинговую беседу, используя сильные продвигающие инструменты
  • Соберем конкретные коучинговые техники, которые можно использовать в работе каждому

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 27.02.2023 13:40
Тренинги по soft skills

Тренинги по soft skills

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями