Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как генерировать лиды и избежать распространенных ошибок? Как использовать имейл-маркетинг для продвижения? Какие инструменты нужны для создания автоворонок продаж?

Со специалистами Русской Школы Управления вы разберете основные инструменты для лид-менеджмента и набора клиентской базы. Узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики, проведете аудит бизнес-процессов своей компании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
RFM
3
Автоворонки
4
Воронка продаж
5
Сквозная аналитика
6
Стратегии продаж
7
amoCRM
8
CJM
9
CRM
10
Битрикс24
11
Мегаплан
12
Лидогенерация
13
Веб-аналитика

Вас будут обучать

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга.

Опыт построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах В2 В и В2С
Кандидат экономических наук

Сертифицированный специалист по Яндекс метрике и Google Analitics, Яндекс Директ и Google AdWords, 1C битрикс, Битрикс 24, Roistat, Calibri. Эксперт Яндекса по обучению

Сертифицированный аудитор системы менеджмента качества;
Читает курс повышения квалификации при Нидерландском Институте маркетинга (NIMA) в России

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

CRM маркетинг: решения на основе данных
• Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
• CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
• Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
• Сегментация клиентов.
• Скоринг лидов.
• RFM анализ.
• Аватар клиента.
• CJM карты.
• Автоворонки продаж.
• Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
• Какой должна быть CRM система.

Веб-аналитика
• Основы аналитики.
• Сквозная аналитика. Основные понятия.
• KPI в сквозной аналитике.
• Многоканальные и ассоциированные последовательности.
• Модели атрибуции.
• Когортный анализ.
• Типы сквозной аналитики. Сервисы.
• Предиктивная аналитика. Сервисы.
• Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
• Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
• Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 17:40
Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж

Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями