Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Вы попали в сферу продаж и хотите вырасти до эффективного менеджера по продажам? Нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Вас пугают холодные звонки? Хотите узнать, как применять техники продаж и вести беспроигрышный диалог на языке клиента?

Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Управление конфликтами
3
Управление рисками
4
Работа с клиентами
5
Подготовка к встречам
6
Потребности и эмоции
7
Холодные звонки

Вас будут обучать

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки
• Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
• Отработка входящих лидов и звонков.
• Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
• Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
• Целевые мероприятия.
• Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
• Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
• Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
• Основные потребности ЛПР.
• Приемы и фишки прохождения секретаря.
• Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
• Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
• Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
• Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
• Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
• Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
• Выявление критериев выбора поставщиков.
• Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
• Трехуровневая модель формирования преимуществ.
• Пять «С» любой презентации.
• Законы убеждения.
• Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
• Карта аргументации.
• Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
• Цель и стратегия КП.
• Правила идеального КП.
• Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
• Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
• Чек лист подготовки к встречи.
• Начало встречи — установление контакта.
• Стратегии ведения переговоров.
• Торги. Как продавать с прибылью?
• Правила торга.
• Фишки и уловки во время торгов.
• Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
• Принцип и методы дожима.
• Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг. Знание характера
• Основы типологии, особенности человеческого мышления
• Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
• Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
• Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
• Цели и ценности людей различных психотипов
• Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
• Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
• Связь типа мышления с психотипом человека
• Составление характерологического профиля по чертам лица
• Определение психотипа по видео и фотоматериалам
• Ошибки и погрешности в определении психотипа
• Особенности сбора информации для определения психотипа человека
• Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
• Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
• Работа с комбинациями психотипов у одного человека
• Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
• Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
• Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Распознавание лжи. Власть на переговорах
• Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
• Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
• Мимические признаки обмана. Микровыражения.
• Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
• Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
• Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
• Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
• Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
• Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
• Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
• Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
• Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
• Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
• Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 16:25
Эффективные техники продаж

Эффективные техники продаж

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями