Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

164 900 ₽
есть рассрочка

Быстро. Срок обучения:
от 4 месяцев

Удобно. Онлайн-формат:
обучаетесь в свободное время

Рентабельно. Первый заработок:
гарантия первого заработка, прописанная в договоре

Понятно. Форма сопровождения:
тьютор с профильным образованием на весь период обучения

Эффективно. Практика во время обучения:
отработка навыков на реальных клиентах
 
Надежно. Документ об образовании:
документ установленного образца, NFT-сертификат

В результате курса вы

  1. Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование и получите набор инструментов для диагностики.
  2. Научитесь проводить коррекционно-развивающие занятия, не только используя готовые программы, но и составляя свои собственные.
  3. На практике освоите востребованную профессию и сможете кратно увеличить свой уровень дохода.

Кому подойдет наше обучение

Специалистам по работе с детьми:

  • действующим и начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям, которые хотят
  • применять нейропсихологические техники для обнаружения причин отставания ребенка в развитии и составлять коррекционные программы;
  • помогать детям со сложными диагнозами: СДВГ, синдромом Дауна, синдромом Аспергера, высокофункциональным аутизмом, ДЦП, эпилепсией;
  • освоить методики работы с детьми с ОВЗ: арт-терапию, сказкотерапию, метод коррекции нарушений аутистического спектра — DIR Floortime.

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

  • помочь ребенку быть здоровым, общаться со сверстниками и развиваться, радовать своими успехами. А для этого нужно правильно и регулярно заниматься.

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

  • узнать принципы доказательной медицины в отношении коррекционной и развивающей работы с детьми;
  • повысить профессиональную квалификацию и работать с сложными запросами;
  • найти подход к детям, понимать, как правильно работать с ребенком и его семьей: какие темы не следует обсуждать по телефону, как тактично пригласить на обследование, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — тет-а-тет.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Нейропсихология
2
Нейропсихологическая диагностика ребенка
3
Коррекционная и развивающая работа с детьми
4
Работа с детьми с ОВЗ
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Ведущий эксперт онлайн-института Smart.

Клинический психолог с 20-летним стажем работы.

Личная практика
> 3 000 деток
Специализируется в нейропсихологии детского возраста.

Автор научных статей
по нейропсихологии, самая инновационная из которых — о лечении астмы при помощи нейропсихологии.

Специализация
Имеет высшее психологическое образование, диплом с отличием, соискатель ученой степени доктора наук СпбГУ. Обладатель ученой степени Ph.D — доктор наук по зарубежной классификации.
Руководитель центра детского развития «Ноосфера». Практикующий специалист в области нейропсихологической коррекции детей.

Опыт преподавания
Преподаватель дисциплины «Нейропсихология»

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог.

Образование
Окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Клиническая психология»

Проходила повышение квалификации
по программам: «Развитие языковой способности у «безречевых» и «плохо говорящих» детей», «Нейропсихологический подход к развитию памяти детей дошкольного и младшего школьного возраста» и мн. другие

Специализация
Нейродиагностика и коррекция таких нарушений, как умственная отсталость, диспраксия, аутизм, СДВГ и другие

Коррекция детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами. Запуск речи через системное развитие базовых психических процессов у неговорящих детей, имеющих психоречевые и коммуникативные нарушения

Детский нейропсихолог, клинический психолог.

Образование
Окончила с отличием магистратуру МПГУ и медицинскую академию при Президенте РФ

Личная практика
Более 4000 консультаций

Ведущая семинаров
для родителей, лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс»

Специализация
Работа с детьми с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ

Помощь в преодолении дисграфии, дислексии, диспраксии, алалии и других трудностей в развитии

Образовательная организация

Международный институт психологии

Мы создаем тренды в обучении психологов

  • Первыми ввели такие обучающие элементы, как:
  • Работа в тройках: супервизор-клиент-терапевт;
  • Отработка нейропсихологических проб в реальном времени на базе авторского диагностического альбома;
  • Использование симуляций рабочего стола для МАК-раскладов;

Разрабатываем тренажер виртуальной реальности для практической отработки психологических консультаций, максимально приближенных к реальности

  • Для преодоления «синдрома самозванца» у студентов
  • Для отработки первой практики работы с клиентом без риска навредить человеку.

Полноценная система обучения, не имеющая аналогов

  • Интервизии
  • Супервизии
  • Работа в тройках
  • Практика во время учебы
  • Открытые лекции
  • Электронная библиотека знаний
  • Сообщества выпускников
  • Коуч-сессии для студентов
  • Сессии «Вопрос-ответ» с преподавателями
  • Консультации реальных клиентов
  • Современные направления в консультировании
  • Закрытые клубы для психологов

Программа курса

Модуль 1.
Основы функциональной анатомии центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем 

Основы строения и функционирования нервной системы. Строение нейрона. Классификация нейронов. Синапс 
Отделы головного мозга: конечный мозг Отделы головного мозга: промежуточный мозг Отделы головного мозга: средний мозг Отделы головного мозга: задний мозг 
Отделы головного мозга: продолговатый мозг 
Спинной мозг 
Отногенез нервной системы
Основы физиологии сенсорных систем. Отделы: периферический, проводниковый и центральный. Строение проекционных зон коры 
Основы физиологии сенсорных систем: зрительная и слуховая системы 
Основы физиологии сенсорных систем: вкусовая и обонятельная системы Основы физиологии сенсорных систем: вестибулярная, сомато-сенсорная системы и висцероцепция 
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Базовые принципы. Возбуждение и торможение 
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Безусловные и условные рефлексы. Потребности и мотивация 
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Процессы обучения Основы физиологии высшей нервной деятельности. Теория функциональных систем 
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Состояния бодрствования и сна

Модуль 2. 
Основы нейропсихологии 

Основы нейропсихологии. Системная динамическая локализация. Симптом, синдром, фактор. Три функциональных блока мозга 
Основы нейропсихологии. Характеристика нейропсихологических факторов и синдромов 
Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии детского возраста  
Структурно-функциональное созревание мозга. Критические и сензитивные периоды. Ведущая деятельность
Структурно-функциональное созревание мозга. Основные принципы структурно-функционального созревания мозга. Особенности генеза психических функций: зрительное восприятие, праксис, внимание, память, мышление, речь 
Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие Синдромы несформированности психических функций. Метасиндромы, отклонения в психическом развитии. Понятие дизонтогенеза 
Функциональная несформированность лобных отделов мозга и левой височной области 
Функциональная несформированность мозолистого тела и правого полушария 
Функциональная дефицитарность базальных ядер мозга и дефицитарность стволовых образований 
Левшество — вариант индивидуального развития 
Причины и виды агнозий. Методы диагностики 
Причины и виды диспраксий 
Причины и виды диспраксий. Методы диагностики
Речевые расстройства в детском возрасте. Дизартрии, алалии, афазии Нарушения памяти при локальных поражениях мозга Нарушения внимания при локальных поражениях мозга
Нарушения мышления при локальных поражениях мозга
Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга

Модуль 3.  
Нейропсихологическая диагностика 

Проведение нейропсихологического обследования 
Бланки и протоколы нейропсихологического обследования
Практическая работа по Модулю 3 — анализ протокола нейропсихологического заключения 
Разбор возможных нарушений у испытуемых при выполнении нейропсихологических проб. Практическое занятие
Составление нейропсихологического заключения 
Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речи 
Диагностика детей раннего возраста: 1-2 года
Диагностика детей раннего возраста: 2-3 года 
Диагностика детей раннего дошкольного возраста: 3-5 лет 
Диагностика детей старшего дошкольного возраста 
Диагностика детей младшего школьного возраста 
Диагностика детей старшего школьного возраста 
Методы игровой нейродиагностики детей раннего возраста и детей с полевым поведением

Модуль 4. 
Нейропсихологическая коррекция

Принципы доказательной медицины и их применение 
Разграничение работ с другими специалистами. Программы нейрокоррекции 
Разработка и подбор коррекционных программ 
Составление нейропсихологических программ
Методы нейропсихологической коррекции
Нарушение процесса чтения. Дислексия 
Нарушение письменной речи. Дисграфия 
Нарушение арифметических навыков. Дискалькулия 
Методы коррекционной работы — дислексия 
Методы коррекционной работы — дисграфия 
Методы коррекционной работы — дискалькулия 
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: повышение нейродинамических показателей. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: развитие межполушарных взаимодействий. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: развитие программирования, регуляции и контроля. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий 
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие речи. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий 
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие мышления. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий 
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие памяти. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий 
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие пространственных представлений. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий 
Бонусный урок: Нейропсихология: от первых шагов до мастерства 
Основные принципы организации занятия. Структура занятия. Коррекция нежелательного поведения

5 модуль
Работа с детьми с ОВЗ

Категории детей с ОВЗ. Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ 
Формы работы с родителями детей с ОВЗ 
Музыка как инструмент нейрокоррекции 
Дети с СДВГ
Дети с синдромом Дауна
Особенности развития детей с ДЦП
Приёмы работы с детьми с диагнозом «эпилепсия» 
Развитие мышления у детей со сложной структурой дефекта. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий (несколько занятий) 
Метод арт-терапии в работе с особыми детьми Сказкотерапия как метод коррекции нарушений у детей с ОВЗ Метод коррекции нарушений DIR Floortime 
Особенное материнство или дети с ОВЗ Формы работы с родителями детей с ОВЗ Типы детско-родительской привязанности Расстройства аутистического спектра. Основные признаки и симптомы. Виды работы с РАС 
АВА-терапия и её результативность в работе с детьми-аутистами 
Детская шизофрения
Психопатии и акцентуации характера
 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 11:05
Практический курс детской нейропсихологии

Практический курс детской нейропсихологии

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями