— Два диплома бакалавра по разным направлениям за 4 года;
— обучение на русском и английском языках;
— изучение двух иностранных языков;
— междисциплинарный подход и погружение в специфику креативных индустрий;
— работа с реальными проектами в процессе обучения, нетворкинг.
Сетевая программа Universal University и МГИМО нацелена на подготовку междисциплинарных специалистов с актуальными навыками и знаниями в области цифрового маркетинга и менеджмента в креативных индустриях. Обучение ведется на русском и английском языках, также студенты изучают второй иностранный язык.
За 4 года студенты получают два диплома о высшем образовании: диплом бакалавра по менеджменту от МГИМО (специальность «Менеджмент в креативных индустриях») и по медиакоммуникациям (специальность «Цифровой маркетинг») от университета креативных индустрий Universal University.
Сочетание фундаментального классического подхода и современных методик из креативных индустрий обеспечивают гибкость мышления и умение находить нестандартные решения для бизнеса. На программе студенты учатся проводить исследования, принимать решения на основе данных, управлять творческой командой и проектами, понимать специфику креативных индустрий, формировать маркетинговую стратегию и работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.
Работа с реальными проектами и кейсами
Важная задача программы — подготовить студентов к постоянно меняющимся условиям внешней среды: научить их учиться, самостоятельно развиваться и брать на себя ответственность за решения. Эти навыки студенты развивают как через проекты, так и через заложенные в академическую программу задания для самостоятельной работы.
Существенное внимание на программе уделяется проектной деятельности. В программу включены «живые» проекты и кейсы от ведущих компаний и брендов, учитывающие реальные потребности бизнеса. Студенты разбирают актуальные бизнес-кейсы и инструменты, с которыми сегодня работает индустрия.
Возможные карьерные траектории
Перед выпускниками программы открыт широкий спектр карьерных возможностей: от digital-маркетинга, коммуникаций и брендинга до менеджмента проектов в креативных индустриях и запуска собственных продуктов. В процессе обучения у студентов есть возможность найти будущих партнеров или работодателей среди преподавателей-практиков, а также студентов творческих профессий, которые обучаются на других факультетах Universal University (архитектура, кино, музыка, дизайн, видеоигры и другие).
Партнерство МГИМО и Universal University дает студентам возможность получить качественное бизнес-образование, практическое погружение в креативные индустрии и понимание локального и глобального контекста в профессиональной среде.
Программа подойдет
— выпускникам школ с полным (общим) средним образованием;
— выпускникам колледжей;
— всем, кто хочет получить диплом бакалавра в сфере управления и диджитал-маркетинга, освоить междисциплинарные навыки и заложить крепкий фундамент для будущей карьеры.
Вы научитесь
— свободно ориентироваться в инструментах маркетинга и понимать, какие из них нужны для решения конкретных задач;
— управлять командой и проектами в креативных индустриях;
— генерировать бизнес-идеи, разрабатывать новые бренды и продукты, выводить их на рынок;
— свободно говорить и вести деловую коммуникацию на двух иностранных языках;
— одинаково хорошо разбираться как в мировой культуре и искусстве, так и в аналитике big data и международной экономике.