Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

45 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Освойте ключевые стратегии управления персоналом, адаптированные для современных вызовов. Вы научитесь разрабатывать модели компетенций, эффективно управлять удаленными командами и внедрять изменения, обеспечивающие долгосрочный успех компании. Эти знания помогут вам принимать стратегические решения, повышающие конкурентоспособность вашей организации

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar.

Профессиональный опыт

2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

Управление персоналом
Разработка систем нематериальной мотивации персонала
Оценка персонала
Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
Тренинг активных продаж
Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.


Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
• Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
• Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
• Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
• Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
• Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
• Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
• Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
• Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
• Практикум: Выставление оценок.
• Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
• Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC
• Разработка целей и KPI по методологии BSC.
• Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
• Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
• Цели и показатели клиентской составляющей.
• Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
• Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
• Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
• Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
• Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
• Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
• Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
• Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
• Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
• Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
• 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
• Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
• Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
• Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
• Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
• Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
• Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
• Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
• Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:12
Разработка моделей компетенций. Онлайн-курс

Разработка моделей компетенций. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями