Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

42 000 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт курс
Новичкам 
Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и работать менеджерами по маркетплейсам

Коммерсантам 
Специалистам смежных профессий, которые хотят зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах

Малому бизнесу и производителям
Предпринимателям для захода на маркетплейсы и производителям для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ozon
2
Wildberries
3
Google Docs
4
Яндекс.Маркет
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Партнёр в B2basket
Работал в DPD в России, РФИ Банке, E-pepper.ru
Account Director, UPMARKET

Руководитель РРС-отдела, «Хаски Digital»

Преподаёт дисциплину «Эффективное предприятие: управление процессами, закупками, тендерами»

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Старт на маркетплейсах
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. 
• Какие навыки нужны менеджеру по маркетплейсам
• Компетенции и задачи менеджеров на фрилансе, в агентстве и в штате
• Чего работодатели ждут от менеджера по маркетплейсам
• Как стать высокооплачиваемым специалистом
• Как рассчитать маржинальность товара
• Как оценить спрос на товары
• Как оценить объём ниши с помощью сервиса MPstats
• Как выбрать наиболее перспективные товары для добавления на маркетплейс
• Выбор ниши и товара
• Практика

Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
• Что такое маркетплейсы и какие они бывают
• Как начать работать с маркетплейсами
• Материальная база
• Общие принципы: комиссии, возвраты, доставка, бюджет на логистику, юридические нюансы, упаковка товара, маркировка товара, требования к брендам, ценовые стратегии
• Нюансы по подключению к площадкам, доставке, логистике, упаковке, аналитике
• Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки
• Выбор площадок, определение ресурсов для старта
• Практика

Логистика и упаковка
Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
• Типы логистики: склад поставщика и свой склад. Плюсы и минусы
• Выбор схемы работы 
• Практика
• Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями

Работа с контентом
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото и логотипов. Научитесь заводить карточки товаров и работать с отзывами клиентов.
• Как добавить карточки товаров на Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries
• Подготовка контента для маркетплейсов
• Работа с УТП. Формулировка преимуществ товара
• Общие принципы создания контента
• Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации
• Работа с характеристиками товаров: фото, карточки товаров, описание продукции
• Rich-контент: Full HD, дополненная реальность, панорамные видео и 3D-модели
• Обработка вопросов клиентов и отзывов

Маркетинг на маркетплейсах
Узнаете, как работать со скидками и акциями. Составите план участия в акциях и оцените выгоду от реализации этого плана.
• Инструменты продвижения
• Анализ конкурентов и составление медиаплана
• Практика
• Планирование и участие в рекламных акциях

Составление отчётности
Узнаете, какие есть форматы отчётности при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять отчётность в Google Docs.
• Форматы отчётности для менеджера маркетплейсов
• Важные срезы для формирования отчётности
• Оформление отчётности в Google Docs
• Составление и оформление отчёта 
• Практика

Итоговый проект — программа выхода на маркетплейсы
Определите подходящие для вашего бизнеса маркетплейсы и составите программу выхода на них: выберете площадку, нишу и товар для продажи. Составите план подготовки контента. Если у вас нет своего проекта — отработаете навыки на учебном. Перед началом вы также получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.
• Выбор ниши и товара
• Описание проекта и его особенностей
• Критерии и обоснование выбора площадки для размещения
• Разработка плана выхода на площадки: модель, товар, продвижение, как обрабатывать возвраты, нюансы упаковки, подготовка контента

Рейтинг курса

4.8
рейтинг
9
1
0
0
0

Отзывы о курсе

10 отзывов
по рейтингу по дате
E
EgorKH34

Профессионалы своего дела, хорошие преподаватели и отличные кураторы.

Достоинства: Программа обучения, много полезных бесплатных курсов, преподаватели и координаторы профессионалы. Недостатки: не обнаружил. Очень доволен, что выбрал Нетологию. Проходил курс Менеджер по маркетплейсам:старт в профессии. Преподаватели дают актуальную и нужную информацию без воды и ненужных терминов. Домашние задания проработаны так, что бы ты все свои полученные знания мог примен...

Учиться, учиться и ещё раз учиться

Ещё 6 месяцев назад я даже и не думал, как круто может перевернуться моя жизнь, карьера. Стремление познавать что-то новое было всегда, но чего-то не хватало. И как раз примерно в феврале попал на страницу сайта "Нетология". Долго выбирал курс, оказалось, что интересно больше 50% предложенных программ. Итоговый выбор сделан на программу "менеджер по работе с маркетплейсами". Обучение (1 ступень) д...
E
evaneyeva

Полезно! Круто ! Продуктивно !

Достоинства: Очень много полезного материала в доступе, не всегда хватало времени освоить. Недостатки: нет С Университетом онлайн образования "Нетология" знакома давно: проходила несколько бесплатных курсов там. Но с недавнего времени решила обучиться новой специальности, выбор пал на курс "Менеджер маркетплейсов". В самом начале моего обучения на курсе Менеджер маркетплейсов я не владела по...
memkerr

Понравился курс

Достоинства: Специалисты высокого уровня. Много бонусов и скидок. Интересное обучение Недостатки: Для себя не нашла Очень рада, что попала на обучение в Нетологию, на специальность менеджер по маркетплейсам. Очень быстро получила консультацию, как оплатить, можно даже в рассрочку. За столь короткое время получила основы профессии, удалось понять суть специальности изнутри. Удивило и стало п...
V
Viacheslav-M

Рекомендую!

Достоинства: Преподавательский состав. Процесс обучения. Недостатки: Критических нет. Окончил курс "Менеджер по маркетплейсам". (сентябрь-декабрь 21г) Сразу хочется предупредить тех, кто присматривается к этому курсу. Курс - не пошаговая инструкция. Вас никто не будет вести за ручку шаг за шагом. Процесс обучения построен таким образом, что придется много работать самому. Изучать внутреннюю...

Может быть интересно

Digital Branding
Digital Branding
Стратегический курс digital маркетинга обеспечивает маркетинг менеджеров и команды знаниям и навыками, которые требуются на рынке: уверенное знание digital рынка и его игроков опыт разработки стратегии и решения маркетинговых задач в digital знание современных digital инструментов и платформ уверенные навыки использования ИИ для решения маркетинговых задач умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков soft skills - навыки проектного взаимодействия, командной работы мышления, стратегического подхода, креативности Разработан совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка. Готов к полной цифровой трансформации? Погрузись в разработку стратегии про брифу ведущего бренда, развивая навыки работы с digital-инструментами, искусственным интеллектом и омниканальными стратегиями!
140 000 ₽
обновлено 22.11.2023 01:29
Менеджер по маркетплейсам

Менеджер по маркетплейсам

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями