Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.

На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.

Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контекстная реклама
2
CPA-сеть
3
Контент-маркетинг
4
Email-маркетинг

Вас будут обучать

Генеральный директор «Комплето»

Эксперт в области интернет-маркетинга.

С 2007 года по настоящее время — совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Занимается интернет-рекламой с 1999 года. В копилке более 300 проведённых маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации.

Вместе со своими компаньонами разработал концепцию системного электронного маркетинга — собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Проводит семинары и тренинги по темам интернет-маркетинга. Докладчик отраслевых конференций: eTarget, «Интернет-консалтинг», «Без бумаг» и др.

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

  • Вступление и знакомство с автором
  • Постановка целей электронного маркетинга
  • Позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Анализ конкурентов в электронном маркетинге
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Контент-маркетинг
  • CPA-сети
  • Email-маркетинг
  • Социальные сети для B2B рынков
  • PR-кампании на сложных рынках
  • Персональный брендинг
  • Стратегия интернет-маркетинга
  • Сайт компании
  • Аналитика для B2B кампаний
  • Подведение итогов курса
  • Особенности интернет-маркетинга для B2B: итоговый тест

Подборки, в которых участвует курс

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.05.2023 03:16
Особенности интернет-маркетинга для B2B

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями