Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

48 700 ₽
есть рассрочка
  •  Разберётесь в метриках и научитесь рассчитывать их с помощью SQL
  •  Научитесь сегментировать аудиторию
  •  Пройдёте полный путь А/В-тестирования
  •  Создадите в Tableau дашборд для мониторинга ключевых метрик
  •  Сможете заниматься в удобное время из любой точки мира
  •  Поймёте, как считать юнит-экономику и финансовый эффект от экспериментов

О чём этот курс
Продуктовые аналитики исследуют, как пользователи взаимодействуют с продуктами, и на основе этих данных предлагают улучшения.

За 3 месяца вы погрузитесь в работу продуктового аналитика и решите реальные кейсы: проведёте полноценные исследования, разберётесь с ad‑hoc запросами, узнаете тонкости A/B-тестирования.

Практика будет на реальных продуктах из разных областей: онлайн‑кинотеатре, доставке еды и маркетплейсе.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
5
Excel
6
Сегментация
7
Superset
8
Продуктовые воронки
9
AB-тестирование

Образовательная организация

Яндекс Практикум — сервис онлайн-обучения, где каждый может освоить цифровую профессию с нуля или получить новые навыки для дальнейшего профессионального развития.

Яндекс Практикум готовит специалистов по 5 направлениям: анализ данных, программирование, дизайн, маркетинг, менеджмент.

Обучение проходит в собственной технологической среде компании, что позволяет студентам сразу применять полученные знания на практике. Карьерный центр оказывает содействие при поисках и устройстве на работу.

Программы состоят из двух частей: бесплатного вводного курса и платного продолжения. Бесплатная часть поможет оценить формат, примерить на себя профессию и принять взвешенное решение.

Преимущества:

Обучение основано на реальных ситуациях. Все задачи, которые вы будете выполнять, взяты из реальной рабочей практики. Оттуда же все инструменты: редакторы кода или Figma. С первых дней вы будете готовиться к своей будущей работе.
69% выпускников Практикума находят работу. В этом им помогает особый этап курса — карьерный трек. На нём со студентами работают наши HR-специалисты. Они учат студентов планировать процесс поиска работы, правильно составлять резюме, не теряться на собеседованиях и проходить тестовые задания. Читать исследование НИУ ВШЭ
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Теория — в учебнике с интерактивными элементами, задачи — в тренажёре.
Обратная связь. Еженедельные созвоны с наставниками и подробный письменный разбор выполненных заданий от ревьюера. Кураторы регулярно собирают обратную связь, чтобы в группе было комфортно и не страшно обратиться за помощью.
Возможность оплаты курса в рассрочку. 

Программа курса

Программа курса
Курс рассчитан на 3 месяца, советуем уделять учёбе минимум 10 часов в неделю
 
Бесплатный модуль 1 час Онбординг в продуктовую аналитику
Узнаете, как продуктовая аналитика помогает бизнесу. Познакомитесь с ролью и рабочими инструментами продуктового аналитика.

Протестируете уровень владения SQL. С помощью SQL решите реальную продуктовую задачу.
 
1 модуль 3 недели Расчёт продуктовых метрик

Познакомитесь с классификацией продуктовых метрик. Узнаете, как определять ключевые метрики продукта, и научитесь рассчитывать их с помощью SQL. Построите продуктовые воронки и познакомитесь с лучшими практиками визуализации метрик. Узнаете, как использовать Tableau, и сможете построить с его помощью дашборд для мониторинга ключевых метрик продукта.
Тема 1
Основные и уникальные продуктовые метрики
Тема 2
Как определить и рассчитать ключевые метрики с помощью SQL
Тема 3
Принципы визуализации данных
Тема 4
Продуктовые воронки
Тема 5
Как использовать Tableau для визуализации рассчитанных метрик
+1 проект
Разработаете дашборд в Tableau для мониторинга ключевых метрик
 
2 модуль 2 недели Когортный анализ и расчёт юнит-экономики

Научитесь правильно сегментировать аудиторию и определять когорты. Изучите нюансы расчёта юнит-экономики. Выполните когортный анализ для расчёта юнит-экономики на примере сервиса доставки. Сделаете выводы, насколько устойчив бизнес и можно ли масштабировать сервис.
Тема 1
Сегментация как метод исследования, подходы в сегментировании
Тема 2
Как выполнять когортный анализ
Тема 3
Как рассчитывать юнит-экономику
Тема 4
Интерпретация и оценка результатов
+1 проект
Рассчитаете юнит-экономику сервиса и сформулируете выводы об устойчивости бизнеса
 
3 модуль 2 недели Поиск точек роста продукта

Погрузитесь в методы исследования продукта: изучите сферу применения и особенности RFM-анализа, рассчитаете в SQL критерии для сложной сегментации. Исследуете аномалии в данных и определите причины возникновения аномалий. Научитесь определять точки роста на основе проведённых исследований.
Тема 1
RFM-анализ и область его применения
Тема 2
Продвинутая сегментация для поиска точек роста
Тема 3
Исследование аномалий в данных
Тема 4
Продуктовое развитие на основе data-driven подхода
+1 проект
С помощью изученных методов исследования найдёте точки роста сервиса и предложите возможные варианты развития продукта
 
4 модуль 3 недели Подготовка и анализ A/B-экспериментов

Пройдёте полный путь А/В-эксперимента: от определения ключевой метрики до подведения итогов теста. Используете знания математической статистики для определения параметров А/В-эксперимента. Познакомитесь с основными статистическими критериями и научитесь определять подходящий критерий для анализа эксперимента. Изучите варианты работы с аномальными данными при проведении теста. Используете Python для анализа А/В-теста и подведёте итоги теста, опираясь на изменения в поведении пользователей.
Тема 1
Когда использовать
А/В‑эксперимент. Альтернативные подходы к проверке гипотез.
Тема 2
Математическая статистика для экспериментов: статистическая значимость. Нормальное распределение, центральная предельная теорема. Сравнение средних, t-тест и u-тест.
Тема 3
Как подготовить А/В-эксперимент.
Тема 4
Проведение эксперимента.
Тема 5
Анализ А/В-эксперимента с помощью библиотек Python для работы с данными.
Тема 6
Как подвести итоги теста и исследовать его эффект на показатели продукта и поведение пользователей.
+1 проект
Проведёте А/В-эксперимент со скидочной программой. Выполните все основные шаги подготовки и подведёте итоги теста в развёрнутой аналитической записке

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.03.2024 02:13
Курс «Продуктовый аналитик»

Курс «Продуктовый аналитик»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями