Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

73 308 ₽
есть рассрочка

Продуктовый аналитик помогает запускать и развивать цифровые продукты — приложения, сервисы и сайты. Он анализирует данные о действиях пользователей, чтобы сделать продукт удобнее и привлекать больше клиентов с меньшими затратами. В результате аналитик находит инсайты, которые помогут обнаружить точки роста и увеличить продажи компании.

Кому подойдёт этот курс

Начинающим продуктовым аналитикам

Освоите базовые инструменты. Научитесь проверять продуктовые гипотезы, находить инсайты и визуализировать данные. Соберёте портфолио и начнёте зарабатывать.

Junior-продакт-менеджерам

Поймёте, как устроена продуктовая аналитика. Научитесь ставить задачи аналитикам так, чтобы получить ожидаемый результат. Сможете принимать бизнес-решения на основе данных.

Специалистам из сферы маркетинга, финансов и IT

Освоите аналитические инструменты и научитесь развивать продукты в команде. Получите востребованную профессию и сможете перейти в другую сферу.

Руководителям и предпринимателям

Поймёте, какую пользу для бизнеса приносит работа с данными. Научитесь настраивать процессы аналитики, сможете нанять квалифицированного специалиста и улучшить показатели бизнеса.

Чему вы научитесь

Анализировать продуктовые метрики
Поймёте, как выбрать подходящие метрики для анализа продукта. Освоите работу с пирамидой метрик.

Находить точки роста продукта
Научитесь искать аномалии и тестировать гипотезы. Узнаете, как анализировать данные по продукту.

Работать с инструментами аналитики
Освоите софт для быстрого сбора, анализа и визуализации данных.

Строить аналитические дашборды
Изучите алгоритм сборки дашборда. Научитесь визуализировать данные и сможете представлять их заказчику.

Проводить A/B-тесты
Узнаете, как тестировать гипотезы. Сможете интерпретировать полученные результаты.

Брифовать заказчика
Поймёте, как сформулировать ТЗ с заказчиком. Сможете предоставить ожидаемый результат.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время. Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.
  2. Выполняете практические работы. Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
  3. Работаете с проверяющим экспертом. Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.
  4. Разрабатываете итоговый проект. Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Интро
3
Работа аналитика с продуктовыми метриками
4
Работа с гипотезами
5
Разработка артефактов
6
Интерпретация данных
7
Визуализация данных
8
Работа с инсайтами
9
Введение в SQL
10
Регрессионный анализ

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

1-й уровень. Основы работы с продуктовыми метриками
Это первый этап, на котором вы изучите базовые понятия продуктовой аналитики. Посмотрите на метрики глазами аналитика. Научитесь строить пирамиду метрик и составите первый дашборд.

  • Интро

  • Значение аналитики для бизнеса

  • Продукт глазами аналитика

  • Работа аналитика с продуктовыми метриками. Часть 1

  • Работа аналитика с продуктовыми метриками. Часть 2

  • Работа аналитика с продуктовыми метриками. Часть 3

  • Как создать дашборд

2-й уровень. Работа с гипотезами и разработка артефактов
Начнёте осваивать софт для аналитики. Научитесь работать с источниками данных, тестировать гипотезы и находить инсайты. На этом этапе вы выполните основную часть практических работ.

  • Как забрифовать заказчика

  • Как собрать данные для дашборда

  • Как создать модель данных и очистить данные

  • Интерпретация данных

  • Визуализация данных

  • Работа с инсайтами

  • Как принять решение на основе дашборда

  • Как оценить качество дашборда

3-й уровень. Продвинутая аналитика и работа с инструментами
На этом уровне вы углубитесь в A/B-тестирование, когортный и регрессионный анализ. Освоите полезные инструменты — SQL, Python, «Яндекс.Метрику», AppMetrica. Сможете оптимизировать свою работу и на опыте узнаете, какие задачи решают аналитики уровня middle.

  • Бонус. Введение в SQL

  • Бонус. «Яндекс.Метрика». AppMetrica

  • Бонус. Как находить инсайты с помощью библиотек Python

  • Методы тестирования гипотез. Сложные кейсы A/B-тестов

  • Бонус. Регрессионный анализ. Анализ когорт

Итоговый проект

  • Сводный дашборд по продукту

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 01:37
Продуктовая аналитика

Продуктовая аналитика

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями