Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

82 440 ₽
есть рассрочка
Продуктовые аналитики помогают бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компанию. Они разрабатывают новые решения для улучшения продукта на основе полученных данных, тестируют найденные решения и прогнозируют их потенциальные результаты.
Мы обучаем тем навыкам, которые нужны продуктовым и бизнес-аналитикам в решении реальных рабочих задач:
Практикующие аналитики освоят продуктовую аналитику
Начинающие продуктовые аналитики, продуктологи, продакт оунеры прокачаются в решении аналитических задач
Курс не для новичков — необходимо знать основы Python и иметь опыт работы в аналитике.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Клиентская аналитика
2
А/В тестирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа по работе с данными SkillFactory обучение Big Data, Data Science, Machine Learning, Data Engineering и AI

Программа курса

Курс состоит из четырех блоков:
Продуктовое мышление: 3 недели
Клиентская аналитика: 5 недель
А/В тестирование: 6 недель
Data Driven культура: 2 недели
+ 2 больших проекта
На курсе мы уделяем больше времени и внимания практике, чем теории. Чтобы научиться применять знания и навыки для реальной работы.

Продуктовое мышление.
Блок 1 - Продуктовое мышление
Вы научитесь:
- разбираться в продуктовых метриках и KPI;
- понимать задачу и переводить ее в ТЗ;
- видеть проблему и находить ее решение.

Клиентская аналитика
Блок 2 - ad-hoc исследование
Вы научитесь:
-понимать откуда брать данные и какие именно данные нужны;
- настраивать счётчики web- и мобильной аналитики;
- применять подходящий инструмент в соответствии с типом задачи;
- проводить когортный и RFM-анализ;
- верифицировать данные и понимать адекватность результатов.

A/B тестирование
Блок 3 - A/B тестирование
Вы научитесь:
- проверять гипотезы с помощью А/B тестов;
- применять статистику для проверки результатов;
- использовать инструменты для A/B тестов;
- делать выводы на основе данных.

Data-driven культура
Блок 4 - Data-driven культура
Поговорим о результатах:
- структурируем знания по аналитической культуре и продуктовому подходу;
- подведем итоги курса.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.03.2024 02:43
Специализация Продуктовая аналитика

Специализация Продуктовая аналитика

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями