Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

26 800 ₽
нет рассрочки

На уроках английского для маркетологов вы научитесь:

  • обсуждать продукты, бренды, маркетинговые стратегии, при этом использовать профессиональные термины
  • проходить собеседования на позиции в сфере маркетинга
  • готовить презентации, доклады, выступать с ними

1. Marketing mix
2. SWOT analysis
3. Marketing strategy
4. Product
5. Product life cycle

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Business English
3
English
4
Технический английский язык
6
Профессиональная лексика

Образовательная организация

Skyeng — российская онлайн-школа по изучению английского языка. Обучение производит на учебной платформе Vimbox, а также при помощи мобильного приложения, расширений для браузера и обучающих рассылок.

kyeng — это онлайн-школа английского языка, которая объединяет в себе два способа обучения: индивидуальные занятия с репетитором, самостоятельное обучение с помощью современных сервисов.

Чтобы занятия английским были по-настоящему эффективными и наши ученики могли погрузиться в настоящую языковую среду, мы разработали целую экосистему сервисов.

Экосистема Skyeng анализирует действия ученика, отслеживает его ошибки, строит персональную образовательную траекторию, поддерживает и усиливает его вовлечение в занятия, наглядно показывает прогресс.
Сервисы, из которых состоит система, собирают данные ученика в один профиль и используют их для следующих занятий.

Программа курса

1. Marketing mix
Вы узнаете: что такое партнерский маркетинг, в чем суть концепций 4P, 7P и маркетинг-микса, а также какие подходы используют международные компании на примерах Starbucks и McDonalds.
Вы научитесь: описывать маркетинговые концепции, не только на русском, но и на английском языке, создавать маркетинг-микс по 4P и 7P.
Уроки в разделе:
• The marketing mix
• The 7 Ps of marketing
• Affiliate marketing
• R&C

2. SWOT analysis
Вы узнаете: чем SWOT-анализ полезен бизнесу и как его используют известные иностранные компании, а также можно ли применить принципы SWOT-анализа для персонального бренда.
Вы научитесь: делать SWOT-анализ продукта и бренда, обсуждать личный бренд, при этом использовать новые слова и выражения.
Уроки в разделе:
• SWOT analysis
• How to conduct a SWOT analysis
• SWOT analysis in personal branding
• R&C

3. Marketing strategy
Вы узнаете: чем маркетинговая стратегия отличается от плана, как подключать контент-маркетинг к развитию бренда.
Вы научитесь: понимать, объяснять разницу между маркетинговой стратегией и планом, описывать их, а также избегать типичных ошибок.
Уроки в разделе:
• Marketing strategy
• Marketing plan
• Content marketing
• R&C

4. Product
Вы узнаете: как разрабатывают продукты, применяют методологию design thinking и технику design sprints мировые гиганты на примерах Airbnb, Braun и Oral B.
Вы научитесь: находить и генерировать идеи с помощью методологии design thinking, описывать их профессиональным языком, говорить об улучшении продукта или создании нового.
Уроки в разделе:
• Product development
• Design thinking
• Design sprints
• R&C

5. Product life cycle
Вы узнаете: о жизненном цикле продукта — его стадиях, методиках, инструментах, а также как на цикл влияет технический прогресс.
Вы научитесь: рассуждать о будущем современных продуктов, определять стадию жизненного цикла, говорить о ней, выбирать и описывать подходящую маркетинговую стратегию.
Уроки в разделе:
• Product lifecycle (PLC)
• PLC management
• How progress affects the PLC
• R&C

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 10.11.2024 09:36
Курс английского языка для маркетологов

Курс английского языка для маркетологов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями