1. Marketing mix
Вы узнаете: что такое партнерский маркетинг, в чем суть концепций 4P, 7P и маркетинг-микса, а также какие подходы используют международные компании на примерах Starbucks и McDonalds.
Вы научитесь: описывать маркетинговые концепции, не только на русском, но и на английском языке, создавать маркетинг-микс по 4P и 7P.
Уроки в разделе:
• The marketing mix
• The 7 Ps of marketing
• Affiliate marketing
• R&C
2. SWOT analysis
Вы узнаете: чем SWOT-анализ полезен бизнесу и как его используют известные иностранные компании, а также можно ли применить принципы SWOT-анализа для персонального бренда.
Вы научитесь: делать SWOT-анализ продукта и бренда, обсуждать личный бренд, при этом использовать новые слова и выражения.
Уроки в разделе:
• SWOT analysis
• How to conduct a SWOT analysis
• SWOT analysis in personal branding
• R&C
3. Marketing strategy
Вы узнаете: чем маркетинговая стратегия отличается от плана, как подключать контент-маркетинг к развитию бренда.
Вы научитесь: понимать, объяснять разницу между маркетинговой стратегией и планом, описывать их, а также избегать типичных ошибок.
Уроки в разделе:
• Marketing strategy
• Marketing plan
• Content marketing
• R&C
4. Product
Вы узнаете: как разрабатывают продукты, применяют методологию design thinking и технику design sprints мировые гиганты на примерах Airbnb, Braun и Oral B.
Вы научитесь: находить и генерировать идеи с помощью методологии design thinking, описывать их профессиональным языком, говорить об улучшении продукта или создании нового.
Уроки в разделе:
• Product development
• Design thinking
• Design sprints
• R&C
5. Product life cycle
Вы узнаете: о жизненном цикле продукта — его стадиях, методиках, инструментах, а также как на цикл влияет технический прогресс.
Вы научитесь: рассуждать о будущем современных продуктов, определять стадию жизненного цикла, говорить о ней, выбирать и описывать подходящую маркетинговую стратегию.
Уроки в разделе:
• Product lifecycle (PLC)
• PLC management
• How progress affects the PLC
• R&C