Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

41 540 ₽
нет рассрочки

На курсе английского языка для делового общения вы научитесь:

  • свободно общаться с коллегами, партнерами и клиентами
  • писать деловые письма, готовить презентации, вести переговоры как профи
  • использовать лексику на тему карьеры и бизнеса

1. Networking
2. Customer care
3. Project management
4. Leadership
5. Career ladder
6. Company presentations to clients

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
English
4
Business English
5
Профессиональная лексика

Образовательная организация

Skyeng — российская онлайн-школа по изучению английского языка. Обучение производит на учебной платформе Vimbox, а также при помощи мобильного приложения, расширений для браузера и обучающих рассылок.

kyeng — это онлайн-школа английского языка, которая объединяет в себе два способа обучения: индивидуальные занятия с репетитором, самостоятельное обучение с помощью современных сервисов.

Чтобы занятия английским были по-настоящему эффективными и наши ученики могли погрузиться в настоящую языковую среду, мы разработали целую экосистему сервисов.

Экосистема Skyeng анализирует действия ученика, отслеживает его ошибки, строит персональную образовательную траекторию, поддерживает и усиливает его вовлечение в занятия, наглядно показывает прогресс.
Сервисы, из которых состоит система, собирают данные ученика в один профиль и используют их для следующих занятий.

Программа курса

1. Networking
Вы узнаете: правила ведения small talk, стратегии знакомства с бизнес-партнерами, как по максимуму использовать возможности конференций TEDxSadovoeRing Conference.
Вы научитесь: начинать разговор, знакомиться, находить нужные темы для беседы, избегать вопросов на острые темы, поддерживать контакт после знакомства, писать короткие сообщения о себе.
Раздел включает уроки:
• Making contact
• Communication styles
• Case study: networking at the TEDx conference
• Case study: attending the TEDx conference
• Progress test

2. Customer care
Вы узнаете: как взаимодействовать со службой поддержки, чтобы добиться решения проблемы, а также секреты продуктивной работы с клиентами на примере системы Авиасейлс.
Вы научитесь: описывать ситуацию по телефону, обсуждать пути разрешения, решать проблемы с клиентскими службами, убедительно представлять свою точку зрения, писать обзоры и жалобы на продукты или услуги.
Раздел включает уроки:
• Customer service
• Resources and communication
• Case study: effective customer support service
• Case study: Aviasales
• Progress test

3. Project management
Вы узнаете: как плодотворно использовать время, каким задачам отдавать приоритет, с помощью чего реализовывать кросс-командные проекты на примере кейса от ВкусВилл.
Вы научитесь: вести переговоры, в том числе о сроках и условиях выполнения проектных задач, выдвигать предположения, обосновывать изменения в таймлайне, предлагать решения, обсуждать необходимость найма внешнего специалиста.
Раздел включает уроки:
• Meeting deadlines
• Setting priorities
• Case study: Vkusvill website redesign
• Case study: project negotiations
• Progress test

4. Leadership
Вы узнаете: основные стили руководства, различия между эффективными и неэффективными встречами, как настроить всех участников на поиск совместных решений на примере стратегий MADS.
Вы научитесь: эффективно общаться с коллегами и подчиненными, оптимизировать распределение задач, в том числе на встречах, давать исчерпывающие инструкции, предотвращать конфликты во время встреч.
Раздел включает уроки:
• Delegation
• Situational leadershi
• Case study: chairing the kick-off meeting MADS
• Case study: practise chairing the kick-off meeting
• Progress test

5. Career ladder
Вы узнаете: как сделать карьеру внутри компании, представлять свои цели, вести переговоры о повышении.
Вы научитесь: описывать свои навыки и достижения, обосновывать предпочтения по зарплате и должности, объяснять процессы новичкам, выдвигать и реагировать на предложения, оценивать варианты решений.
Раздел включает уроки:
• Onboarding a new employee
• Career counselling
• Case study: negotiating a raise
• Case study: getting a promotion
• Progress test

6. Company presentations to clients
Вы узнаете: как сделать презентацию живой и вовлекающей, почему сторителлинг важен для компании и как им пользоваться.
Вы научитесь: убедительно представлять свою компанию и отдельные ее достижения клиентам, привлекать внимание аудитории к важным пунктам речи, делать отсылки.
Раздел включает уроки:
• The art of Pecha Kucha
• A company profile: telling a story to clients
• The “Tochka” bank: adding a client focus to presentations
• Making an effective presentation
• Progress test

Экзамен

Подборки, в которых участвует курс

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.01.2024 13:57
Деловой английский язык

Деловой английский язык

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями