Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия

Стоимость курса

62 500 ₽
есть рассрочка

На проекте вы:

  • Определите стратегию проекта
  • Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
  • Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
  • Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
  • Выберете каналы дистрибуции
  • Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
  • Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
  • Сформулируете основные показатели эффективности

Вы научитесь:

  • Разработка контентной стратегии, контент-плана
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
  • Выбор форматов и типов контента под задачи
  • Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
  • Понятие и применение принципов дистрибуции контента
  • Понимание принципа SEO-продвижения
  • Разработка, создание и запуск спецпроектов
  • Организация рабочего процесса
  • Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

Писатель. Копирайтер. Руководитель Школы Контента.

Специально для наших студентов бонусный мини-курс «ПИШЕМ С МАЙЕЙ БОГДАНОВОЙ»!!!

Автор двух книг бестселлеров: «Школа контента» и «Контент-технология: как, где и о чём говорить с клиентами», спикер международных конференций, руководитель Школы Контента

Бизнес-коуч. Сценарист и драматург. Руководитель Сценарной Мастерской
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Владелец и руководитель «Сценарной мастерской Алекснадра Молчанова».
Бизнес-коуч
Автор книг-бестселлеров

Работал в областных газетах «Русский Север» и «Хрономер-Вологда». В 2001 году переехал в Москву, работал главным редактором и шеф-редактором изданий «Метро», «Новый Крокодил», «Взгляд», «Частный корреспондент».

В 2008 окончил ЦДПО, отделение кинодраматургии, мастерская А. Э. Бородянского. В ноябре 2008 — июне 2009 года провел в Живом Журнале мастер-класс «Как написать интересное кино».

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Модуль 0
Введение в профессию
 
1 неделя
Самостоятельное изучение
 
Знакомство с профессией
Кто такой контент-маркетолог и какие задачи решает
Как учиться эффективно 
 
Модуль 1
Исследования в контент-маркетинге
 
4 недели
 
Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен бизнесу
Цели и ключевые показатели эффективности (KPI) контент-маркетинга
Стратегия и план контент-маркетинга
Анализ внешней среды
Анализ целевой аудитории
CJM или карта пути клиента
Анализ контента конкурентов
Инструменты:
Wordstat Yandex, SimilarWeb, Jobs To Be Done (JTBD), CJM, User Story, Job Story
Итоговый проект модуля:
Портрет ЦА и карта пути клиента (CJM) 
 
Бонусный модуль
Воронка в маркетинге
 
Основные метрики в диджитал-маркетинге
Growth Hacking. Тестирование гипотез
Выбор продуктов для продвижения
Формирование пути клиента и воронка продаж
Примеры автоворонок продаж
 
 
Модуль 3
Контент: создание и управление
 
4 недели
 
 
Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
Контент-матрицы и контент-план
Авторское право в интернете
Копирайтинг: как создавать тексты для разных каналов
Лендинг. Как создавать продающий контент для сайта.
Структура SEO-текста и оптимизация контента
Создание графического и видеоконтента
Нейросети
Инструменты:
Wordstat Yandex, Key Collector, Keys.so, PhotoJam
Итоговый проект модуля:
ТЗ на создание контента
 
Бонусный модуль
Разработка и оптимизация посадочной страницы
 
 
Теория, продающие модели
Как создать лендинг на Creatium
Как заставить лендинг работать
Как увеличить конверсию лендинга на Creatium
Как создать лендинг на Tilda
Как увеличить конверсию лендинга на Tilda.
 
 
Модуль 5
Продвижение контента и управление репутацией
 
5 недель
 
План дистрибуции: каналы распространения контента
Как рассчитать бюджет на контент-маркетинг
Лид-магнит. Как привлечь подписчиков в базу
Еmail-маркетинг: виды и принципы организации рассылок
Спецпроекты в контент-маркетинге
Планирование и продвижение промовебинаров
PR, управление репутацией в СМИ и сообществах, работа с негативом
Инструменты:
«Яндекс Директ», «ПромоСтраницы»
Итоговый проект модуля:
Контент-план
 
Бонусный модуль
Мессенджеры и чат-боты
 
 
Стратегия присутствия в мессенджерах
Виды чат-ботов
Этапы и правила запуска воронки
Чат-бот платформы для мессенджеров и сайтов.
Инструменты:
SaleBot, Viber, WhatsApp, Telegram, «VK Мессенджер»
 
 
Модуль 7
Инструменты продвижения в социальных сетях
 
4 недели
 
Инструменты продвижения в социальных сетях
Таргетированная реклама
Создание рекламных креативов
Маркировка рекламы
Рекламная кампания в VK
Работа с блогерами
Комьюнити-менеджмент
Медиаплан
Инструменты:
VK, Instagram*, Facebook**, «VK Реклама», TargetHunter
Итоговый проект модуля:
Медиаплан
*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc**, признанную экстремистской.
**Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.*, признанную экстремистской.
***Meta Platforms Inc. признана экстремистской в РФ.
 
 
Модуль 8
Аналитика в контент-маркетинге
 
3 недели
 
Аналитика в диджитал-маркетинге
Метрики контент-маркетинга на всех этапах воронки продаж
«Яндекс Метрика»: настройка аналитики и отчетов
«Google Аналитика» (GA4): настройка аналитики и отчетов
Инструменты:
«Google Аналитика», «Яндекс Метрика»
Итоговый проект модуля:
Настройка сервисов «Яндекс Метрики» и «Google Аналитики» для своего проекта.

 
Модуль 9
Управление проектами в контент-маркетинге
 
2 недели
 
Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
Поиск и выбор подрядчиков в контент-маркетнге
Как вести проекты
Презентация проекта заказчику
Сервисы автоматизации контент-маркетинга.
Итоговый проект модуля:
Roadmap проекта с задачами и ролями.
 
Модуль 10
Итоговый проект
 
1 неделя
 
Контент-стратегия для продвижения проекта.
 
Модуль 11
Старт карьеры в контент-маркетинге
 
1 неделя
 
 
 
 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
A
AzAzari

Нет "воды". Подробные хотя и короткие уроки. Практика, оперативная обратная связь от поддержки

Достоинства: Материал, ос, поддержка, практика Недостатки: не нашла Хочу оставить отзыв об обучении в Академии маркетинга "Maed" В академии я проходила обучение по курса "Контент-маркетолог". - Во-первых - качество уроков. Короткие, емкие, понятные. Все преподаватели - эксперты -Второе - количество и качество дополнительной информации. Я много читаю и ищу информацию и даже мне хватило того...

Может быть интересно

обновлено 17.12.2024 04:30
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями