Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия

Стоимость курса

45 000 ₽
есть рассрочка

На проекте вы:

  • Определите стратегию проекта
  • Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
  • Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
  • Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
  • Выберете каналы дистрибуции
  • Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
  • Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
  • Сформулируете основные показатели эффективности

Вы научитесь:

  • Разработка контентной стратегии, контент-плана
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
  • Выбор форматов и типов контента под задачи
  • Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
  • Понятие и применение принципов дистрибуции контента
  • Понимание принципа SEO-продвижения
  • Разработка, создание и запуск спецпроектов
  • Организация рабочего процесса
  • Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

Писатель. Копирайтер. Руководитель Школы Контента.

Специально для наших студентов бонусный мини-курс «ПИШЕМ С МАЙЕЙ БОГДАНОВОЙ»!!!

Автор двух книг бестселлеров: «Школа контента» и «Контент-технология: как, где и о чём говорить с клиентами», спикер международных конференций, руководитель Школы Контента

Бизнес-коуч. Сценарист и драматург. Руководитель Сценарной Мастерской
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Владелец и руководитель «Сценарной мастерской Алекснадра Молчанова».
Бизнес-коуч
Автор книг-бестселлеров

Работал в областных газетах «Русский Север» и «Хрономер-Вологда». В 2001 году переехал в Москву, работал главным редактором и шеф-редактором изданий «Метро», «Новый Крокодил», «Взгляд», «Частный корреспондент».

В 2008 окончил ЦДПО, отделение кинодраматургии, мастерская А. Э. Бородянского. В ноябре 2008 — июне 2009 года провел в Живом Журнале мастер-класс «Как написать интересное кино».

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Блок 1. Стратегия контент-маркетинга
Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
Модуль 4. Анализ целевой аудитории
Модуль 5. Анализ контента конкурентов
Модуль 6. Контент-матрицы и контент план.
Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
 
Блок 2. Производство контента
Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов.
Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта.
Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO.
Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями.
Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком.
Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент.
 
Блок 3. Дистрибуция контента
Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент.
Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу.
Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
Модуль 21. Таргетированная реклама
Модуль 22. Контекстная реклама
Модуль 23. Экосистема Яндекса.
Модуль 24. Возможности Youtube канала.
Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы.
Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать.
Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты.
Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем.
Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
Модуль 33. Комьюнити-менеджмент - создание сообщества вокруг бренда
Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
Модуль 35. Кросс-маркетинг
 
Блок 4. Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге
Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика
 
Блок 5. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Модуль 38. Авторское право в интернете
Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности
 
Блок 6. Заработок и монетизация
Модуль 40. Как контент-маркетологу оформить портфолио
Модуль 41. Личный бренд. Контент-площадки для развития личного бренда, "сарафанное радио".
Модуль 42. Работа с заказчиком
 
Защита диплома

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
A
AzAzari

Нет "воды". Подробные хотя и короткие уроки. Практика, оперативная обратная связь от поддержки

Достоинства: Материал, ос, поддержка, практика Недостатки: не нашла Хочу оставить отзыв об обучении в Академии маркетинга "Maed" В академии я проходила обучение по курса "Контент-маркетолог". - Во-первых - качество уроков. Короткие, емкие, понятные. Все преподаватели - эксперты -Второе - количество и качество дополнительной информации. Я много читаю и ищу информацию и даже мне хватило того...

Может быть интересно

обновлено 23.04.2024 09:04
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями