ПрограммаОчный формат
Аудит кадровых документов своими руками
- Понятие аудита кадровых документов, виды проверок. «Золотой треугольник» аудита. Аудит как профилактика нарушений и актуализация документации
- Подготовка и порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям
- Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов
Практикум «Анализ и выявление ошибок в ПВТР, штатном расписании, графике отпусков»
Подготовка к проверкам ГИТ
- Виды проверок, документарное и законодательное обоснование
- Защита юридических лиц от неправомерных действий проверяемой организации
- Документы, оформляемые ГИТ, ответственность за неисполнение предписаний
Практикум «Изучение нормативной и законодательной базы»
Проверка документов, связанных с оформлением приема на работу и оформлением трудовых отношений. Особенности оформления особых / льготных групп сотрудников
- Документы, предъявляемые при оформлении на работу, проверка подлинности документов. Особые документы льготных категорий
- Современный трудовой договор. Проверка правильности заключения трудового договора и приема на работу особых/льготных групп
Практикум «Анализ и выявление ошибок в трудовом договоре, Т-2, приказе»
Проверка документов, связанных с движением кадров, предоставлением отпусков, увольнением
- Проверка правильности оформления документов, образующихся в процессе движения кадров (соглашения к трудовым договорам, приказы по личному составу, информационно-справочные документы и др.)
- Правовые последствия нарушений правил оформления документов, связанных с движением персонала, исправление ошибок
- Аудит документов, связанных с планированием, предоставлением и оплатой отпусков
- Правовые последствия нарушений правил оформления увольнения работника. Проверка документов по процедуре увольнения сотрудников
Практикум «Анализ судебной практики»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жестов
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение