Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как повысить рентабельность и увеличить прибыль? Где взять ресурсы для роста эффективности бизнеса? Чтобы вы смогли определить драйверы развития компании, в программе «Источники роста бизнеса» мы разложили их на три ключевых компонента: маркетинг, персонал и финансы. Мы поможем оценить, есть ли у вас необходимые знания и навыки для успешного развития на выбранных рынках, и предложим практические шаги по нейтрализации возможных ошибок.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SWOT-анализ
2
Стратегии продаж
3
Управление качеством
4
УТП
5
Эффективное управление
6
Мотивация персонала
7
Финансовый менеджмент
8
ROE
9
Идентификация рисков

Вас будут обучать

Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.
Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж.
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Управление финансами для руководителя

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
  • Финансовая отчетность компании.
  • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
  • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
  • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление затратами – принципы и содержание.
  • Классификация затрат.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Управление затратами и принятие управленческих решений.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 17:51
Источники роста бизнеса

Источники роста бизнеса

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями