Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как добиться, чтобы ваш учебный центр отвечал современным вызовам и приносил прибыль? Как разработать и развить модель тренингового бизнеса? Какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей и аудитории? Об этом расскажут эксперты-практики на курсе «Руководитель современного учебного центра». Также участники обучения ознакомятся с особенностями подготовки презентаций и других методических материалов для тренинга, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы работы с группами.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Педагогический дизайн
2
Планирование
3
Управление талантами
4
LMS
5
Корпоративный университет
6
СДО
7
Управление знаниями

Вас будут обучать

К.ф.н., профессиональный коуч ICU, эксперт по созданию систем управления знаниями. Автор ряда методик и технологий. Автор более 30 научных публикаций.
К.ф.н., профессиональный коуч ICU, эксперт по созданию систем управления знаниями. Автор ряда методик и технологий. Автор более 30 научных публикаций.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Создание системы управления знаниями в компании

  • Менеджмент знаний в системе управленческих дисциплин.
  • Снятие системных ограничений с помощью управления знаниями.
  • Корпоративные знания, как интеллектуальный капитал. Управление интеллектуальным капиталом.
  • Стратегическое управление и управление ключевыми компетенциями организации.
  • Сценарии управления знаниями.
  • Методы управления знаниями.
  • Проект по внедрению системы управления знаниями.

Корпоративный университет

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания.
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций.
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой.
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
  • Методическое обеспечение деятельности.
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии

  • Введение. Основные понятия
  • Что такое LMS
  • Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
  • Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
  • Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
  • Формы синхронного обучения
  • Основные тенденции корпоративного обучения
  • Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
  • Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
  • Статистический анализ индустрии онлайн-образования
  • Виды онлайн-образования
  • Как зарабатывают на электронном обучении
  • Основные игроки на рынке онлайн-обучения
  • Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
  • Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
  • Новые тренды в дистанционном обучении
  • Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
  • Анализ ситуации внедрения СДО в компании
  • Пользователи систем ы: определение профиля ученика
  • Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
  • Типичные задачи онлайн-обучения в компании
  • Использование СДО в HR-функциях
  • Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
  • Ограничения использования электронного обучения в компании
  • Риски внедрения СДО в компании
  • Определение корпоративной модели образовательного процесса
  • Организационные процессы в СДО
  • Процессы разработки и сопровождения ресурсов
  • Виды образовательных программ в СДО
  • Организационные модели СДО
  • Определение траектории обучения в СДО
  • Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
  • Что такое электронный курс?
  • Источники контента
  • Роли создателей электронных курсов в компании
  • Алгоритм разработки учебных курсов
  • Факторы качественного курса
  • Ошибки, свойственные электронному обучению
  • Архитектура курсов, стратегия подачи информации
  • Что такое авторское средство и зачем оно?
  • Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
  • Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
  • Процесс педагогического дизайна
  • Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
  • Стандарт разработки электронного курса
  • Анкета на разработку электронного курса
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
  • Подбор персонала с помощью СДО
  • Оценка персонала в СДО
  • Смешанное обучение с помощью СДО
  • Управление талантами в СДО
  • Управление эффективностью персонала в СДО
  • Аналитические отчеты в СДО
  • Интранет на базе СДО
  • Управление знаниями в СДО
  • Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
  • Выбор платформы для СДО
  • Определение функций СДО, актуальных и перспективных
  • Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
  • Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
  • Поддерживаемые стандарты и протоколы
  • Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
  • Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
  • Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
  • Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
  • Цели внедрения СДО в компании
  • Продукты проекта по внедрению СДО в компании
  • Автоматизируемые СДО процессы в компании
  • Финансовое обоснование проекта
  • Этапы проекта
  • Критерии успешности внедрения СДО
  • Команда проекта, роли в проекте
  • Тематика учебного контента
  • Порядок внедрения СДО
  • PR корпоративного ДО
  • Ошибки при внедрении СДО
  • Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Структура деятельности преподавателя

  • Структура курса, конекст, введение
  • Преподавание как бизнес-процесс
  • Направление деятельности преподавателя.
  • Продукт "Доставка" продукта деятельности преподавателя.
  • Стратегия развития.
  • Клиенты и рынки.
  • Какие проблемы своего клиента мы решаем. Ключевые вопросы.
  • Маркетинг и продажи.
  • Основные принципы создания контента
  • Работа с учебной группой
  • Кастомизация контента.
  • Структурирование информации.
  • Вопросы аудитории.
  • Техники саморегулирования преподавателя.
  • Визуальный конаткт.
  • Вмешательство.
  • Восприятие информации.
  • Обработка информации.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 18:24
Руководитель современного учебного центра

Руководитель современного учебного центра

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями