Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

34 990 ₽
есть рассрочка

Вы хотите, чтобы реклама от Вашей компании попадала точно в цель? Тогда переходите на новый уровень продвижения – таргетированную рекламу!

Что такое таргетинг? Таргетинг – это нацеливание рекламного послания на выделенный сегмент целевой аудитории. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет компаниям сокращать издержки на продвижение – реклама транслируется только тем людям, кому она действительно интересна.

Почему стоит освоить таргетированную рекламу? Ответ простой – все больше компаний приходят в социальные сети, от малых до крупных. Получив соответствующие компетенции по данному направлению, Вы всегда будете востребованы на рынке труда.

Цель курса «Таргетированная реклама» - познакомить слушателей с основами таргетированной рекламы в социальных сетях и дать знания о том, как настраивать рекламные кампании в системах MyTarget, VK ADS.

Курс полезен и необходим:

- специалистам по маркетингу,

- PR- специалистам,

- SMM- менеджерам.
Вы научитесь:
- Настраивать рекламные кабинеты
- Создавать рекламные аккаунты, формировать рекламные объявления
- Анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестирования

Вы будете знать:
Как выбирать социальные сервисы для ведения рекламы, как настраивать рекламные кабинеты и создавать рекламные кампании

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание рекламных аккаунтов
2
Рекламные объявления
3
Анализ результатов
4
Рекламные кабинеты
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях (4 ак. ч.)

Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п.
Особенности восприятия контента в социальных сетях.
ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ.


Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» (8 ак. ч.)

Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы.
Создание рекламы: написание продающего текста по модели AIDA.
Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.
Практикум: Создать рекламный аккаунт ВКонтакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.


Модуль 3. MyTarget - рекламные возможности системы (2 ак. ч.)

Продвижение в системе MyTarget сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
Ретаргетинг, установка пикселя.
Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
Модерация, Особенности ценообразования.
Практикум: Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.


Модуль 4. Дополнительные сервисы для создания и сопровождения рекламы (8 ак. ч.)

Как сделать свой SMM продающим, на что делать упор в нынешних условиях, как провести анализ конкурентов, как писать продающие тексты.
Грамотный SMM в Miro.
Первый сайт под продажу своих товаров/услуг на конструкторе Taplink.
Сервис Hotjar. Работа в связке с Taplink для записи поведения пользователей на сайте.
Использование фотостока. Фотографии для SMM и создания рекламных креативов в таргете.


Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы (2 ак. ч.)

Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей.
KPI и показатели эффективности вашей рекламы.
Необходимость использования Яндекс.Метрики.
Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов.
Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы.
Как проводить A/B- и сплит-тестирования.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:37
Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями