Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях (4 ак. ч.)
Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п.
Особенности восприятия контента в социальных сетях.
ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ.
Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» (8 ак. ч.)
Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы.
Создание рекламы: написание продающего текста по модели AIDA.
Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.
Практикум: Создать рекламный аккаунт ВКонтакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
Модуль 3. MyTarget - рекламные возможности системы (2 ак. ч.)
Продвижение в системе MyTarget сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
Ретаргетинг, установка пикселя.
Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
Модерация, Особенности ценообразования.
Практикум: Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
Модуль 4. Дополнительные сервисы для создания и сопровождения рекламы (8 ак. ч.)
Как сделать свой SMM продающим, на что делать упор в нынешних условиях, как провести анализ конкурентов, как писать продающие тексты.
Грамотный SMM в Miro.
Первый сайт под продажу своих товаров/услуг на конструкторе Taplink.
Сервис Hotjar. Работа в связке с Taplink для записи поведения пользователей на сайте.
Использование фотостока. Фотографии для SMM и создания рекламных креативов в таргете.
Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы (2 ак. ч.)
Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей.
KPI и показатели эффективности вашей рекламы.
Необходимость использования Яндекс.Метрики.
Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов.
Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы.
Как проводить A/B- и сплит-тестирования.