Таргетированная реклама
Программа занятий для новичков
Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Анализ ЦА и конкурентов. Выстраивание стратегии продвижения. Что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит. Сервисы для анализа конкурентов. Анализ ЦА: где брать данные. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать. Как использовать готовую стратегию рекламы
Подготовка аккаунтов и посадочных страниц. Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе. Что такое посадочная страница. Что должно быть на посадочной. Что еще проверить перед запуском.
Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений. Основные форматы объявлений, где и как их использовать. Как составить креативное объявление и где поискать примеры.
Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты. Создадим композицию и передадим идею через креативы.
Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.
Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 1 - внутренние возможности. Аудитория ОК. Знакомство с площадкой. Возможности продвижения внутри ОК. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках».
Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 2 - myTarget. Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.
Ретаргетинг.Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг.
Парсинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Анализ эффективности рекламных кампаний Внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов.
Работа таргетолога: общение с клиентами, подрядчиками, продвижение по карьерной лестнице. Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков. Создание портфолио из нескольких кейсов. Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками. Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.
Таргетированная реклама PRO
Программа занятий для PRO
Зона ответственности таргетолога. Работа с одним проектом и несколькими. Зона ответственности таргетолога в команде. Роль таргета в общей стратегии продвижения проекта. Задачи которые помогает решить таргет. Правильные и неправильные ожидания от таргет и как выстроить все так, чтобы ожидания оправдывались.
Анализ ЦА и конкурентов. Сегментирование аудитории. Анализ конкурентов и ЦА: где брать данные. Сегментирование аудитории: метод Котлера, метод Шеррингтона, метод Ханта и другие способы сегментирования. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать.
Стратегия таргетированной рекламы. Что такое рекламная стратегия, и из каких блоков она состоит. Чем стратегия отличается от плана работ, и как на основе стратегии составить план работ. Как использовать готовую стратегию рекламы, оптимизировать и вносить в нее изменения.
Структура кампаний в кабинетах, создание меток UTM. Как удобно распределить кампании и объявления, если проект один и если в одном кабинете несколько проектов. Как прийти к единой структуре. Права, доступы и т.д. Что такое метки UTM, и как они помогают поддерживать единое инфополе участников команды. Создание меток UTM. Использование.
Создание текстов. Отличие рекламных текстов от продающих постов. Короткие или длинные? Как определится с размером текстов? Модели составления текстов. Как проверить грамотность и почему это важно в рекламе.
Креативы. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.
Таргетинг во «ВКонтакте». Часть 1. Особенности структуры рекламного кабинета. Различные форматы рекламных объявлений.
Таргетинг во «ВКонтакте». Часть 2. Настройка ретаргетинга. Анализ запущенных рекламных кампаний. События конверсии и цели. Использование сохраненных аудиторий.
Таргетинг в «Одноклассниках» и MyTarget. Когда выбрать кабинет «Одноклассники», а когда MyTarget. Возможности кабинетов. Цели кампаний. Сегменты аудиторий в MyTarget. Работа с разными форматами объявлений и мультиформатом.
Таргетинг в TikTok и Linkedin. Как устроен кабинет TikTok. Работа с целями, объявлениями и т.д. Linkedin: почему запрещен, как туда попасть. Реклама в Linkedin.
Ретаргетинг. Что дает проекту работа с аудиториями ретаргета. Источники данных для аудиторий ретаргета. Пиксели разных соцсетей. Настройка пикселей и событий. Работа с разными аудиториями ретаргета.
Парсинг. Инструменты парсинга. Парсинг для анализа аудитории и состояния площадок. Сбор аудитории по стандартным параметрам. Специфические задачи, которые может решить парсер. Автоматизация через парсеры.
Аналитика. Аналитика результативности рекламы внутри кабинетов. Как правильно считывать данные в кабинетах. На что обращать внимание: признаки выгорания аудиторий и объявлений, признаки ошибок в настройках. Как понять, что пора поменять стратегию в целом.
Веб-аналитика: «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Как работает система веб-аналитики. Как выстроить аналитику внутри проекта правильно. Как отслеживать результативность кампаний (на что смотреть, как фиксировать, какие отчеты важнее всего).
Тестирование в таргетированной рекламе. Зачем тестировать гипотезы. Первичное тестирование в начале работы и тестирование в уже работающих кампаниях. HADI-циклы. А-В тесты. Инструменты для тестирования.
Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний. Что такое оптимизация РК. Как правильно вносить изменения в РК и как это отразить в отчетах. Что выбрать: править кампанию или создать новую? Что такое масштабирование и как его реализовать.
Отчетность и KPI. Что включает в себя отчет. Как часто его нужно заполнять. Виды отчетности, шаблоны. Как разработать систему отчетности, удобную и таргетологу и клиенту. Какие KPI могут быть выставлены таргетологу. Как измерять эффективность работы специалиста.
Проблемы, блокировка и запрещенка в таргете. Первичный сбор информации у клиента. Брифование. Как правильно составить ТЗ дизайнеру, копирайтеру и т.д. С какими проблемами может столкнутся таргетолог: проблемы с аналитикой, проблемы с коммуникацией с заказчиком, проблемы с сотрудниками клиента и т.д. Блокировки аккаунтов и кабинетов: профилактика, как избежать, что делать если заблочили.
Таргетинг на фрилансе и в агентстве. Плюсы и минусы работы на фрилансе. Плюсы и минусы работы в агентстве. Перспективы профессии и там и там.