102 видеоматериала 17 практических задач
Кто такой трафик-менеджер
Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
Собираем данные по целевой аудитории
Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
Позиционирование проекта
Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM.
Таргетированная реклама
Узнаете, как устроен таргет в 2022 году. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
Запускаем рекламу ВКонтакте
Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget
Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
Настраиваем таргетинги в myTarget
Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
Готовимся к запуску контекстной рекламы
Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
Как запустить рекламу в Яндекс.Директе
Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
Как устроена реклама в Яндекс.Дзене
Поймёте, как работают рекламные алгоритмы в Яндекс.Дзене. Изучите структуру рекламного кабинета, принципы написания текстов и форматы их продвижения.
Создаём, тестируем и оптимизируем рекламу в Яндекс.Дзене
Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
Оцениваем эффективность рекламы
Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
Отчёты Яндекс.Метрики и Google Analytics
Познакомитесь с интерфейсом популярных аналитических сервисов. Научитесь составлять отчёты и оценивать эффективность рекламных кампаний. Поймёте, как анализировать поведение аудитории, настраивать счётчики и загружать расходы.
Презентуем отчёты владельцу сайта
Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
Бонус-модуль. Продвижение в Telegram
Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки Telegram-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика
Вы настроите и запустите рекламные кампании по ТЗ от заказчика на 5 актуальных площадках. Проанализируете результаты продвижения и презентуете их экспертам.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста