С чего начинается таргетированная реклама
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
• Рабочие процессы таргетолога
• Целевые аудитории
• Юнит-экономика проектов
• Медиапланирование. Как спрогнозировать результаты рекламной кампании
• Excel в работе таргетолога
• Практика
• Составите портрет целевой аудитории и визуализируете её через майндмапы. Рассчитаете медиаплан
Как работать с креативами
Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, рассмотрите примеры креативов разных брендов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы. Узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и анализировать их через Publer и Macaw.
• Продающие креативы в таргете
• Стратегия коммуникации
• Тексты рекламных объявлений
• Постановка задач и контроль работы дизайнеров
• Практика
• Создадите стратегию коммуникации для таргетированной рекламы. Проанализируете креативы конкурентов. Сделаете креативы для своего проекта
Как запустить рекламу во ВКонтакте
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
• Структура рекламного кабинета
• Форматы рекламы
• Работа с модерацией
• Ретаргетинг и look-alike
• Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
• Динамический ретаргетинг
• Практика
• Создадите рекламные объявления. Настроите рекламные кампании во ВКонтакте
Как победить Facebook и Instagram
Узнаете, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрите особенности интерфейса Ads Manager. Научитесь создавать объявления с целями. Подробно познакомитесь с Business Manager. Научитесь создавать отчёты и метрики.
• Ads Manager и Business Manager
• Реклама в Instagram через Facebook
• Продвижение мобильных приложений в Facebook
• Продвижение в Instagram для разных ниш
• Практика
• Создадите рекламные объявления. Настроите рекламные кампании в Facebook или Instagram
Как работать с myTarget
Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
• Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей
• Разные форматы рекламы в myTarget
• Сервисы автоматизации
• Продвижение мобильных приложений в myTarget
• Практика
• Создадите рекламные объявления. Настроите рекламные кампании в myTarget
Какие ещё есть рекламные системы
Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok, Twitter и LinkedIn.
• Работа с TikTok
• Запуск рекламы в Twitter
• Работа с LinkedIn
Как работать с аналитикой
Разберётесь, зачем таргетологу веб-аналитика. Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.
• Аналитика в работе таргетолога
• Сервисы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat и Alytics
• Коллтрекинговые сервисы Calltouch, CoMagic, Callibri
• Практика
• Создадите UTM-метки. Установите счётчики. Создадите отчёты
Как создать стратегию таргетированной рекламы
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
• Признаки идеальной стратегии
• Защита стратегии перед клиентом
• Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
• Сертификаты ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс.Метрики и Google Analytics
• Практика
• Проведёте аудит социальных сетей проекта. Дадите рекомендации для сайта проекта
Как развиваться таргетологу
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу и полученный результат. Узнаете, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Научитесь создавать отчёты, ставить задачи, контролировать их исполнение и принимать работу.
• Карьерный рост таргетолога
• Поиск клиентов
• Продажа своих услуг
• Работа с заказчиками
• Принципы работы с отчётностью перед клиентом
• Работа в удалённой команде: постановка ТЗ и контроль
• Практика
• Опишете свои действия в условиях форс-мажора. Выберете свой стиль аккаунт-менеджера
Как это работает: разбор кейсов
Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.
• Продвижение в сфере недвижимости
• Продвижение в автомобильном бизнесе
• Продвижение в сфере финансов
• Продвижение в сфере услуг
• Продвижение в e-commerce
• Продвижение в инфобизнесе
Что такое мессенджер-маркетинг
Научитесь продвигать бизнес в WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber и ВКонтакте. Научитесь создавать чатботы и автоматизировать рутинные процессы.
• Мессенджер-маркетинг
• Чатбот для Telegram
• Чатбот для WhatsApp
• Чатбот для ВКонтакте
Дипломный проект
Во время обучения вы составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании на основе разработанной стратегии. После этого составите план по оптимизации и масштабированию кампании.