Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

148 500 ₽
есть рассрочка

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ПРОГРАММЕ:


Разрабатывать планы сопровождения при подготовке к беременности, вынашивании, послеродовом восстановлении.
Упаковывать результаты работы на примере собственного кейса по ведению клиента.
Проектировать рационы и программы поддержки здоровья для детей-спортсменов, детей младшего школьного возраста и подростков.
Готовить публикации для аудитории мам об оздоровлении детей.
Корректно выстраивать консультации с мамами, в зависимости от возраста ребенка.
Работать с научными публикациями и информацией по детской теме, писать экспертные статьи, ориентированные на коллег.

 

ПОЧЕМУ К НАМ ПРИХОДЯТ НА ОБУЧЕНИЕ


1
Сплоченное комьюнити, которое объединено в Международную ассоциацию специалистов и организаций в области превентивной персонализированной медицины.

2
Команда тьюторов — выпускников наших образовательных программ: более 60 наставников для студентов, среди которых только дипломированные и практикующие health-коучи и нутрициологи.

3
Образовательные программы проходят международную аккредитацию в Health Coach Alliance, The Canadian Association for Integrative Nutrition, The Strategic Centre for Obesity Professional Education.

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ:

 
11 модулей обучения, каждый продолжительностью около одного месяца
 
Практик по разработке планов сопровождения женщин при подготовке к беременности, вынашивании и послеродовом восстановлении
 
Лекций ведущих врачей и помогающих специалистов в области детского здоровьесбережения
 
Практик по разработке рационов и оздоровительных программ для детей-спортсменов, школьников и подростков
 
Дополнительных лекций 
 
Практик по проведению коуч-сессии с мамами детей разного возраста
 
Раздаточных материалов
 
Практик по разработке своего кейса на основе вводных данных
 
Практик по написанию публикаций по детской теме для широкой аудитории и коллег-экспертов
 
Клинических и экспертных кейсов врачей, специалистов психологического профиля и детских health-коучей

 

Более 100 человек позаботятся о качестве вашего образовательного процесса


 Тьюторы
дипломированные health-коучи и нутрициологи, которые будут вас мотивировать, проводить мастер-майнды и практикумы, отвечать на теоретические и практические вопросы, следить за вашей успеваемостью.

 Кураторы
Помощники по организационным и техническим вопросам. Это 60 дипломированных health-коучей и нутрициологов. С ними вы поработаете в групповом формате мастермайндов, они будут вас мотивировать, отвечать на теоретические и практические вопросы, следить за вашей успеваемостью.
 

Служба заботы
Технический персонал. Помогут в решении возникшей технической проблемы: утерян доступ к личному кабинету, не работает трансляция, не открывается файл и т.д.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ


 Помодульная структура и практика
Обучение состоит из 11 модулей, каждый продолжительностью около одного месяца.

Модуль включает в себя до 8 лекций от врачей и помогающих специалистов, до 5 дополнительных лекций и практическое занятие по теме модуля. 

Уже после первого модуля вы сможете начать вести свой практический кейс и постепенно завершите его к защите диплома.
 

Тренировка навыков на своем кейсе
В процессе обучения у вас будет свой кейс по ведению клиента. 

На практических занятия вы разработаете планы по сопровождению:

при подготовке к беременности;
при вынашивании ребенка;
при послеродовом восстановлении.

А также поработаете над планированием рациона и оздоровительных мероприятий для детей-спортсменов, дошкольников, школьников и подростков.

Вы потренируетесь в проведении коуч-сессии для мам малышей и подростков и написании публикаций на широкую и профессиональную аудиторию.
 

Психология
и коучинг
В модулях рассматриваются психоэмоциональные аспекты работы с мамами и детьми.

Седьмой модуль отдельно посвящен возрастной психологии и психосоматике, предполагает вебинары со специалистами направлений PSY2.0. Также в курсе предусмотрены лекции, которые дают знания по проведению коучинговых сессий.

Вы получите достаточно инструментов, чтобы поддержать мам и детей в непростых жизненных ситуациях.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Health-коуч
2
Health
3
Детская нутрициология

Вас будут обучать

Кандидат биологических наук, микробиолог.

Научный куратор программы Nutrifirst, специалист по интегративному здоровью и питанию (Институт интегративного питания США, Institute for Integrative Nutrition, IIN).

Акушерка, доула, психолог.

Образовательная организация

НАША МИССИЯ— подготовка специалистов помогающих профессий для оздоровления и просвещения населения.

Для осознания необходимости глобальных перемен в образе жизни, и тем более для начала целенаправленных действий в этом направлении, обычному человеку чаще всего требуется квалифицированный посредник.
 
Этот посредник — помогающий специалист / health-коуч / нутрициолог. Его задача — информировать, мотивировать, обучать клиента, помогая добиваться желаемых результатов.

МЫ ПОМОГАЕМ СВОИМ УЧЕНИКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И ВЫСТРАИВАНИИ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ

Программа курса

В ПРОГРАММЕ


11 практических занятий

29 дополнительных лекций


32 преподавателя


80 лекции

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ


МОДУЛЬ 1


Подготовка к беременности

Лекция 1
Концепции целостного здоровья, превентивной медицины и немедикаментозного оздоровления Границы и особенности деятельности специалиста.

Лекция 2
Планирование беременности, подготовка к зачатию: питание, образ жизни.

Лекция 3
Детокс, снижение токсической нагрузки.

Лекция 4
Аспекты психоэмоциональной подготовки.

Лекция 5
Чекап в рамках подготовки к зачатию у женщин и у мужчин. Специфика нутрицевтической поддержки и восполнения дефицитов в рамках подготовки к беременности.

Лекция 6
Поддержка при особых диагностированных состояниях (поликистоз яичников и т. д.)

Лекция 7
Микробиом до родов.

Лекция 8
Менструальный цикл: управление целостным здоровьем.

Дополнительные лекции
Лекция: Важность кроветворения при подготовке к беременности и родам. А. Лебедева. Аспекты возрастных циклов женщины в рамках подготовки к беременности.

Лекция: Физикальная и лабораторная оценка состояния, работа с опросником и подготовка плана сопровождения.

Дополнительный материал:
шаблон плана сопровождения при подготовке к беременности
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 2


Беременность, роды, восстановление после родов

Лекция 1
Беременность: особенности протекания и потребности в I, II и III триместрах. Физическая активность и другие аспекты образа жизни.

Лекция 2
План питания на всех фазах беременности и возможная нутрицевтическая поддержка.

Лекция 3
Эмоциональный фон и инструменты управления состоянием: практики расслабления и т. д

Лекция 4
Административно-юридические аспекты: закрепленные законодательно права и льготы беременной и родившей женщины.

Лекция 5
Роды: многообразие вариантов и важные аспекты для фундамента здоровья мамы и ребенка

Лекция 6
Восстановление после родов: процессы восстановления и необходимые для них условия. Питание в период восстановления после родов и в период становления грудного вскармливания.

Лекция 7
Наиболее важные лабораторные маркеры на этапе восстановления. Нутрицевтическая поддержка на этапе восстановления после родов.

Лекция 8
Микробиом и беременность. Микробиом после родов.

Дополнительные лекции
Лекция Висцеральный массаж в период восстановления после родов.

Лекция Аспекты психоэмоционального состояния: переход в материнство, превенция послеродовой депрессии, инструменты поддержания ресурсности мамы.

Лекция . Когда и для чего женщине нужна доула.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 3

Здоровье ребенка от 0 до 1 года

Лекция 1
Младенчество: анатомо-физиологические особенности ЖКТ, кожа, терморегуляция

Лекция 2
Детский сон: формирование здорового режима дня ребенка в разные периоды первого года жизни

Лекция 3
Грудное вскармливание: физиология процесса, особенности, возможные сложности и необходимая поддержка. Особенности взаимодействия с консультантом по ГВ. Заменители грудного молока.

Лекция 4
Младенчество. Нервная система: процесс миелинизации и основные моменты моторного онтогенеза, особенности развития вегетативной нервной системы.

Лекция 5
Здоровье мамы и здоровье ребенка в первые 12 месяцев.

Лекция 6
Младенчество: иммунная система (особенности течения ОРВИ, пищевая аллергия, профилактика). Наиболее частые дефициты: железо, витамины группы В, карнитин, белок. Особенности микробиоты кожи, профилактика атопического дерматита и других патологий кожи.

Лекция 7
Наиболее частые дефициты: железо, витамины группы В, карнитин, белок. Особенности микробиоты кожи, профилактика атопического дерматита и других патологий кожи.

Лекция 8
Прикорм: педиатрический, педагогический и современный комбинированный подход. Формирование здорового пищевого поведения ребенка. Схема введения. Нюансы и особенности принятия решений в период введения прикорма. Питьевой режим в питании детей до года.

Дополнительные лекции
Лекция Период донашивания в жизни младенца и мамы.

Лекция Когда и для чего женщине нужен консультант по ГВ, аспекты удобной организации ГВ.

Разбор кейса “Вирусная нагрузка (папилломы) ребенка до 1 года”.

Лекция . Как скорректировать питание грудничка при запорах. Как скорректировать питание грудничка при поносах. Как скорректировать питание грудничка при аллергиях, при железодефиците. Как скорректировать образ жизни семьи при сыпи грудничка. Потребности мамы, которые может удовлетворить хелс-коуч.

Лекция Атопическому дерматиту.

Дополнительный материал:
Шаблон плана сопровождения на этапе восстановления после родов
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 4

Здоровье ребенка 1-3 лет.

Лекция 1
Здоровье ребенка 1-3 лет: особенности развития, физиологии, обмена.

Лекция 2
Особенности организации сна детей от 1 до 3 лет

Лекция 3
Особенности физического развития. Потребности. Профилактика.

Лекция 4
Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Базовая нутрицевтическая поддержка.

Лекция 5
Формирование рациона ребенка 1-3 лет. Формирование пищевого поведения.

Лекция 6
Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика.

Лекция 7
Основы лабораторной диагностики у детей: медицина здравого смысла, почему «нормы» бывают разными, общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, копрограмма. Какие анализы сдавать и когда. Алгоритм действий специалиста, методы в арсенале, «красные флажки» в анализах для хелс-коуча.

Лекция 8
Подготовка и адаптация к детскому саду: эмоциональная и нутрицевтическая поддержка.

Дополнительные лекции
Лекция Самостоятельное засыпание при ГВ. Ответы на вопросы.

Лекция . Особенности организации сна в семьях с двойнями и детьми разных возрастов.

Разбор кейса: Аденоиды у ребенка 2х лет.

Вебинар по вариантам завершения грудного вскармливания.

Лекция Парасомнии: понятие о ночных кошмарах, страхах и истериках. Причины возникновения и способы их предотвратить.

Лекция Интегративное здоровье Зубов и ротовой полости детей 0-3 лет

Лекция Как снизить воздействие факторов внешней среды на организм ребенка.

Лекция Диагностика плохого сна. Практическое занятие по составлению базовых рекомендаций по сну. Особенности взаимодействия с консультантом по сну.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 5

Здоровье ребенка 4-7 лет.

Лекция 1
Здоровье ребенка 4-7 лет: особенности развития, физиологии, обмена.

Лекция 2
Формирование рациона ребенка 4-7 лет. Формирование пищевого поведения. Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Нутрицевтическая поддержка.

Лекция 3
Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика.

Лекция 4
Особенности физического развития. Потребности. Соединительнотканная дисплазия: профилактика плоскостопия и сколиоза.

Лекция 5
Практические аспекты коучинга семьи с ребенком дошкольного возраста (перевод на общий стол, рвотный рефлекс, пищевая неофобия, ребенок-малоежка, неприятие твердой пищи, отсутствие аппетита).

Лекция 6
Иммунитет, аденоиды: принципы работы, практические аспекты профилактики.

Лекция 7
Интегративное здоровье зубов и ротовой полости детей.

Лекция 8
Подготовка и адаптация к школе: эмоциональная и нутрицевтическая поддержка.

Дополнительные лекции
Вебинар о ферментированных продуктах и фитонутриентах в детском рационе.

Лекция Помощь иммунитету детей и фитотерапия.

Лекция Порядок работы с нарушениями сна в 4-7 лет: как создать условия для послушания и позитивной коммуникации.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 6

Здоровье ребенка старше 7 лет.

Лекция 1
Здоровье ребенка 7-14 (18 лет): особенности развития, физиологии, обмена.

Лекция 2
Формирование рациона ребенка 7-14 лет. Формирование пищевого поведения. Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Нутрицевтическая поддержка.

Лекция 3
Пищевое поведение подростков. Признаки развития РПП в детском и подростковом возрасте.

Лекция 4
Ортопедические аспекты здоровья детей 7-13, 14-18 лет.

Лекция 5
Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика

Лекция 6
Особенности поддержки и питания детей-спортсменов.

Лекция 7
Практические аспекты коучинга семьи с ребенком подросткового возраста: основные сложности подросткового возраста; повышенная нагрузка, стресс, агрессивность; плановый чекап; аллергия, поллиноз, акне, ПМС, апатия, упадок сил.

Дополнительные лекции
Лекция Клиническая ароматерапия для детей.

Лекции Особенности анкетирования и коучинга детей подросткового возраста.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 7

Возрастная психология и психосоматика.

Лекция 1
Возрастная психология. Стадии формирования личности.

Лекция 2
Родитель - как мастер по настройке инструмента.

Лекция 3
Дети 0-6: развитие детского мозга – что можно ожидать от ребенка на разных этапах его развития.
Базовые знания нейробиологии для успешного воспитания.

Лекция 4
Практические приемы на укрощение негативных эмоций ребенка, переключение его эмоционального состояния (как действовать родителям во время капризов и истерик); закладка фундамента для установления связей и хороших отношений с людьми. Лекция 3. Психология родителя. Кризисы материнства.

Лекция 5
Психология родителя - 2.
Лекция 6
Дети 7-12, 12-18: Выживание/процветание в воспитательном процессе. Ментальные навыки ребенка. Практические приемы на развитие понимания ребенком своих мыслей и чувств; развитие эмоционального интеллекта; развитие навыков, помогающих справляться с конфликтами в здоровой и продуктивной манере. Практические приемы и упражнения для родителей, помогающие не отчаиваться и лучше справляться со своим стрессом.

Лекция 7
Психическая устойчивость родителя.

Лекция 8
Основы эффективной коммуникации в семье.

Лекция 9
Здоровые границы. Определение потребностей каждой стороны. Самораскрытие. Я - сообщения. Уважение в разности. Сближение позиций. Вентиляция гнева. Задачи хелс-коуча в этом аспекте.

Дополнительные лекции
Лекция: Психосоматика детей 0-6 лет: эмоциональные причины детских болезней; симбиотическое слияние с матерью и этапы отделения; самоутверждение; конфликты расставания; эмоциональная грамотность у родителей и детей в этом возрасте.

Лекция Практические инструменты для усиления психологической устойчивости родителя. 1) Работа с внутренним критиком. 2) Укрепление Взрослой (Self) части. 3) Создание образа ЗВ (черты, образы)

Лекция Психосоматика детей 7-12 лет, 12-18 лет: психосоматика неуспеваемости в школе, психосоматика бытовых конфликтов, эмоциональный контакт с ребенком-подростком и т. д.
Дополнительный материал:
инструкция по работе с колесом баланса
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 8

Здоровье ЖКТ

Лекция 1
Наиболее распространенные состояния и заболевания жкт у детей. (Классификация, определения)

Лекция 2
Продолжение темы.

Лекция 3
Предпосылки к функциональным и воспалительным заболеваниям жкт у детей. Разбор причин их возникновения.

Лекция 4
Продолжение темы.

Лекция 5
Функциональные и воспалительные заболевания, состояния жкт у детей: желудка, кишечника, билиарная дисфункция: определение; статистика по распространённости; в каком возрасте чаще всего встречается и почему; негативные последствия для здоровья; диагностика (доврачебная-клинические признаки/жалобы); красные флаги; тактика (зона ответственности врача/не врача); мультидисциплинарность подхода; особенности питания; нутрицевтическая коррекция; профилактические меры.

Лекция 6
Продолжение темы.

Лекция 7
Продолжение темы.

Лекция 8
Продолжение темы.

Дополнительные лекции
Рассмотрение кейса по заболеваниям детского ЖКТ + ответы на вопросы.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 9

Иммунная функция и ЛОР.

Лекция 1
Иммунитет: принципы функционирования и факторы, влияющие на снижение эффективности или отклонения в работе этой функции.

Лекция 2
Аллергии и пищевые непереносимости: • Основные понятия и аспекты.

Лекция 3
Аспекты образа жизни и поддержка организма при аллергических состояниях. Диагностика и работа с пищевыми непереносимостями

Лекция 4
Рассмотрение кейса от практикующего детского хелс-коуча.

Лекция 5
Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие профилактику снижения функции иммунитета у детей.

Лекция 6
Продолжение темы.

Лекция 7
Профилактика и оздоровление при частых простудных заболеваниях (поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы, прочие процедуры).

Лекция 8
Продолжение темы.

Дополнительные лекции
Баня и сауна в аспекте поддержания детского здоровья

Аденоиды. Частые ангины.
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 10

Эндокринная функция.

Лекция 1
Эндокринная система. Особенности у детей. Гормоны их функции для детского организма.

Лекция 2
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и их предпосылки.

Лекция 3
Избыточная масса тела и ожирение.

Лекция 4
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и их предпосылки. (продолжение темы)

Лекция 5
Задержка физического развития (отставание в росте, дефицит массы тела).

Лекция 6
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и их предпосылки. (продолжение темы) Сахарный диабет 1 типа

Лекция 7
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и их предпосылки. (продолжение темы)

Лекция 8
Патология щитовидной железы у детей.

Лекция 9
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и их предпосылки. (продолжение темы)

Лекция 10
Нарушение полового созревания у подростков и менструального цикла у девочек. Профилактика бесплодия в будущем.

Лекция 11
Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие профилактику заболеваний эндокринной системы

Лекция 12
Поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы при разных состояниях эндокринной системы.

Дополнительные лекции
Кейс: инсулинорезистентность
Работа в мини-группах с тьютором.
на 2 неделя модуля
Разбор заранее подготовленного кейса по теме модуля

на 4 неделя модуля
Мастер майнд - разборы кейсов студентов

МОДУЛЬ 11

Нейрофизиология и когнитивные функции.

Лекция 1
Нейрофизиология, когнитивные здоровье.

Лекция 2
Генетика РАС - Геномед - Нейрогенетика

Лекция 3
Наиболее распространенные в современном обществе состояния и нарушения когнитивных функций у детей и их предпосылки.

Лекция 4
Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие эффективную работу когнитивных функций (развитие, память, концентрация внимания).

Лекция 5
Поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы.

Лекция 6
Поддержка детей с РАС: существующие на сегодня протоколы немедикаментозного оздоровления.

Лекция 7
Особенности нервной системы детей 7-12 лет: эмоциональный интеллект и его развитие, комфортная подготовка к школе, помощь семье и ребенку при преодолении стресса, здоровый режим и образ жизни школьника, нарушения сна, что важно в питании. Поддерживающий комплекс во время учебы

Лекция 8
Нутрицевтики в рамках поддержки неврологической сферы здоровья детей.
Работа в мини-группах с тьютором.
Защита дипломных кейсов студентов.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:00
Интегративный детский нутрициолог

Интегративный детский нутрициолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями