Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

86 940 ₽
есть рассрочка

Кому подойдет этот курс?

Junior и Middle Product manager
укрепите и систематизируете ключевые знания продакт-менеджера
 
Маркетологам
освоите продуктовый подход и прокачаете понимание продукта
 
Владельцам Бизнеса
погрузитесь в бизнес-процессы и научитесь управлять ростом продукта
 
Аналитикам
освоите ключевые инструменты, чтобы стать продуктовым аналитиком.

На курсе вы освоите навыки:

  • Анализ пользователей с помощью CJM и Сustdev
  • Подсчет Unit-экономики
  • Декомпозиция и анализ метрик
  • Проведение A/B-тестов
  • Работа с данными и визуализация
  • Инструменты: SQL, Tableau, Google sheets и Excel
  • Поиск точек роста.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продакт-менеджмент
2
Создание проекта
3
Работа в команде
4
Планирование бюджета
5
Постановка задач
7
База данных
9
A/B тестирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

ex-Product Director, Skyeng
 

С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году он возглавил направление мультимедиа.
До «ВКонтакте» работал в «Яндексе». Перешел в Skyeng в феврале 2018 года. В обязанности входила разработка стратегии продуктового развития сервисов онлайн-школы, разработка моделей новых продуктов, отстройка и контроль процессов для работы команды продукта.


Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Product Owner, Booking.com
 

В Яндексе занимался поисковыми вертикалями, в частности Яндекс.Недвижимостью. Затем переехал в Амстердам, чтобы заниматься платежами в компании Booking.com. Сейчас занимается поисковым ранжированием отелей. Работает в группе, которая занимается исключительно алгоритмами машинного обучения для поиска.


Окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Стокгольмскую школу экономики. 3 года проработал исполнительным директором в OnlineDengi.



Основатель тренажера ProductDo https://productdo.it/



Преподаватель курсов:


Профессия Продакт
Менеджмент AI- и BigData-продуктов
Навык: A/B-тестирование

Product Director, Тинькофф
 

Работал руководителем по продукту в компаниях CarPrice, Auto.ru и Yandex.Auto, Сберавто. Сейчас руководит продуктовыми платформами в Тинькофф.

Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Образовательная организация

ProductStar — онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и программировании: более 10 лет обучаем IT-профессиям. Компания ProductStar выросла из ProductCamp - это международная крупнейшая конференция по продакт менеджменту. Мы сотрудничаем с Google developers group и являемся организатором крупной конференции в мире разработки - Devscamp. Среди наших спикеров специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. Обучение построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Также есть собственный карьерный центр, который помогает в трудоустройстве студентов как в российские, так и в зарубежные компании. 

Честные обещания по трудоустройству и качеству курсов:

— Мы уверены в качестве программы, наших спикеров и партнёрств карьерного центра
— Мы полностью вернём деньги, если у вас не получится найти работу, в рамках изучения профессии
— Собственный карьерный центр с базой стажировок: более 80% наших студентов устраиваются на работу в процессе обучения
— Средний срок трудоустройства студентов – 2,5 месяца
—  В течение первых 20 дней действует гарантия полного возврата.  Это как раз то время, чтобы понять, хотите ли вы развиваться в данной профессии

Корпоративное обучение:
— 30% студентов учатся за счёт компании
— Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
— Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

 

Программа курса

Ступень 1: «Работа с пользователями и инструменты исследований»

1 Блок. Пользовательские исследования
2 Блок. Развитие продукта
3 Блок. Запуск продукта
4 Блок. Фреймворки и метрики продукта

Ступень 2: «Работа с данными для руководителей»

1 Блок. Язык запросов SQL
2 Блок. Основы работы с базами данных
3 Блок. Tableau как инструмент анализа и визуализации
4 Блок. Подготовка и проведение А/В тестов

Ступень 3: «Работа с финансами»

1 Блок. Бюджеты и Стратегия
2 Блок. Работа с метриками
3 Блок. Визуализация и прогнозирование в Google Sheets
4 Блок. Инструменты акселерации роста продукта

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.10.2024 13:06
Hard skills для продакт-менеджера

Hard skills для продакт-менеджера

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями