Модуль 1. Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов (1 ак. ч.)
Новый интерфейс Google Analytics.
Основные возможности по построению отчётов.
Сегментация как основной метода анализа данных.
Виды графических отчётов.
Виды табличных представлений в системе.
Управление периодами дат для построения отчётов.
Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.
Модуль 2. Анализ аудитории сайта (3 ак. ч.)
Демографические отчёты в Google Analytics, данные по группам интересов посетителей.
Анализ брендовой стратегии продвижения ресурса – вовлечение, заинтересованность, частота возвратов, интересы пользователей.
Карта навигации аудитории по сайту.
Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.
Модуль 3. Анализ источников и каналов трафика (3 ак. ч.)
Виды источников и каналов трафика.
Анализ качества трафика по каналам.
Группы каналов.
Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
Инструмент «Компоновщик URL».
Исправление неверно определённых источников и каналов.
Практическая работа. Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
Отчёты по рекламным источникам.
Интеграция с Google Ads.
Анализ отчётов по Google Ads.
Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей (3 ак. ч.)
Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
Выявление предпочтений пользователей.
Анализ поиска по сайту.
Виды целей в Google Analytics.
Цели и конверсия.
Способы учета конверсий на сайте.
Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
Проверки правильности выбранных целей.
Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.
Модуль 5. Фильтры на уровне представлений (2 ак. ч.)
Назначение и использование фильтров.
Фильтры в отчётах.
Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
Пользовательские фильтры.
Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
Модуль 6. Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager (2 ак. ч.)
Отслеживание событий, назначение и использование.
События как один из видов целей.
Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.
Модуль 7. Расширенные сегменты (2 ак. ч.)
Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты – достоинства и ограничения.
Использование встроенных сегментов.
Создание своих сегментов.
Когда использовать сегментацию через фильтры представлений а когда расширенные сегменты.
Практическая работа. Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.