Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Дистанционное обучение по видеозаписям

6 лекций по 1,5 часа

Спикеры – специалисты компании TexTerra

Итоговый тест по окончании курса

Кому подойдет этот курс?

Начинающим интернет-маркетологам

Без «Яндекс.Метрики» вы как без рук. Самое время освоить сквозную аналитику, научиться эффективно тратить бюджет на рекламу и разобраться, как оптимизировать любой сайт.

Диджитал-специалистам

Неважно, настраиваете вы рекламу или занимаетесь SEO-оптимизацией: «Яндекс.Метрика» поможет вам углубить профессиональные знания, повысить квалификацию и начать больше зарабатывать.

Владельцам бизнеса

Если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, но не понимаете, за что хвататься и как проконтролировать подрядчиков, навыки обращения с «Яндекс.Метрикой» решат ваши проблемы.

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Сквозная аналитика
2
Веб-аналитика
3
Главное о «Яндекс.Метрике
4
Анализ базовых данных
5
Аудит поведенческих метрик
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Project-менеджер.

Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернетмаркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год. 

Маркетолог TeachLine.

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine

Project-менеджер.

Эксперт по SEO-оптимизации сайтов и контекстной рекламе. Знает всё о «Яндекс.Метрике».  Вырастил месячный поисковый трафик «Ароматного Мира» более чем в 4 раза. Ведущий специалист на курсе "Контекстная реклама в «Яндекс.Директ»".

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

Мы даем информацию строго по делу: никакой воды и отвлеченных рассуждений. Несколько подробных и интенсивных лекций, практические задания – и вы уже готовы налаживать виджеты, следить в вебвизоре за пользователями и собирать подробную аналитику.

  • Главное о «Яндекс.Метрике». Для чего она нужна бизнесу и какие задачи решает. Обзор интерфейса и основных функций. Регистрация и настройка «Яндекс.Метрики». Создание аккаунта и его настройка. Проверка работы счётчика.
  • Анализ базовых данных. Пример маркетингового отчёта. Общий трафик. Источники трафика. Поисковый трафик. Брендированные запросы. Поисковые запросы. Страницы входа.
  • Анализ эффективности конверсий на сайте. Что такое электронная коммерция и как её подключить. Что такое код отслеживания событий и как его подключить. Как отслеживать конверсию: основные способы. Как анализировать транзакцию на сайте. Как проверить эффективность рекламы и переходов.
  • Аудит поведенческих метрик. Как подключить вебвизор. Анализируем поведение людей на сайте, улучшаем поведенческие метрики. Карта скроллинга. Карта кликов. Анализ контента на сайте.
  • Сквозная аналитика. «Яндекс.Звонки» и коллтрекинг, синхронизация их с «Яндекс.Метрикой».
  • Практикум. Совместное решение задач «Яндекс.Метрики». Ответы на вопросы.

 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.03.2023 09:49
Веб-аналитика в «Яндекс.Метрике»

Веб-аналитика в «Яндекс.Метрике»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями