Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

17 990 ₽
есть рассрочка

Работа любой компании совершенно немыслима без специалистов, в совершенстве владеющих навыками эффективной письменной коммуникации и умеющих применять их в деловой переписке и в деловом общении. Наш курс научит слушателей регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Благодаря изучению этого курса, слушатели научатся решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления.

Наш курс деловой переписки содержит большое количество практических заданий , включает регламенты международных письменных коммуникаций,  включает обзор всех видов письменных коммуникаций для разработки шаблонов электронного документооборота и регламентов обмена письменными сообщениями принятыми в продажах, переписке с клиентами, внутреннего документооборота компаний, кадровая переписка, рекламации и жалобы.

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Выбор оптимального способа коммуникации в зависимости от целевых установок
  • Эффективное применение письменной коммуникации для решения профессиональных задач
  • Оптимальное использование стилистического инструментария при осуществлении письменной коммуникации
  • Владение основами этики и психологии письменной коммуникации
  • Освоение письменной коммуникации как эффективного инструмента профессионального общения
  • Правильный выбор типа, вида и структуры документа
  • Оценка ожиданий респондента.

Вы научитесь:

  • Учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении.
  • Выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения.
  • Создавать качественные  регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов.
  • Правильно использовать электронную почту.
  • Избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Деловые коммуникации
2
Способы коммуникации
3
Использование стилистического инструментария
4
Этика
5
Психология
6
Составление документов и писем
7
Коммуникационные стратегии
8
Отчётность
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Имеет большой опыт работы в образовании и бизнесе, в том числе и на управленческих должностях.Преподавательский стаж 9 лет. Более 1400 довольных слушателей...
Профессиональный преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Имеет большой опыт работы в образовании и бизнесе, в том числе и на управленческих должностях.Преподавательский стаж 9 лет. Более 1400 довольных слушателей по различным направлениям. 3000 часов тренерской работы. Автор курсов по маркетингу, брендингу и продажам. Последние годы ведет активную консалтинговую деятельность.
Юлиана Юрьевна имеет образование в области управления и стратегического менеджмента, является обладательницей аттестата ФСФР 1.0. Как бизнес-тренер имеет богатый опыт обучения по направлениям маркетинг, стратегическое планирование, продвижения продуктов, повышения лояльности клиентов, расширения клиентской базы. За время карьеры ей довелось сотрудничать с такими крупными компаниями, как "Синергия", Газпром МТ, Prime кафе Novikov group и другими.
Высокий уровень знаний материала и практический опыт работы делают курсы Юлианы Юрьевны особенно продуктивными и интересными. Преподаватель открыта для общения с аудиторией, ее высокие коммуникативные навыки позволяют создать комфортную атмосферу диалога со слушателями, что делает процесс обучения более эффективным.

Преподаватель курсов по гибким подходам для управления проектами. Обучает внедрению фреймворка Scrum (Agile), а также Владельцев продукта и Скрам мастеров. Действующий Product Owner, бизнес-тренер и консультант. Практикующий руководитель портфелей проектов в строительстве и ИТ-отрасли, общей стоимостью 46 млн евро, член PMI и волонтёр Проектной Ассоциации в России.


Окончила Национальный исследовательский университет Московский институт стали и сплавов (НИТУ МИСиС), специализация - микроэлектроника и твердотельная электроника. Более 10 лет работает и успешно руководит созданием технологически сложных информационно-аналитических систем на ряде объектов в России, Казахстане и Беларуси. Знает изнанку работы как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Занимала должности инженера-проектировщика, руководителя проектов, директора по продажам с заключением крупных сделок в строительной отрасли (от 5 до 36 млн евро). В настоящее время является основателем компании по управлению проектами KeyDevelop.ru. Разрабатывает методики управления для отдельно взятого проекта, составляет учебные программы и рекомендации по переходу российских компаний на гибкие подходы управления.
Анна Алексеевна – преподаватель-практик. На примерах из собственного опыта преподаватель учит работать с рисками, ресурсами и создавать сильные команды. Вы узнаете, как принимать ответственные решения, организовывать деятельность внутри команды, как выбирать поставщиков и подрядчиков и воплощать в жизнь масштабные проекты. Анна Алексеевна имеет огромный опыт публичных выступлений, является постоянным членом клуба «Оратор», ведет в нашем центре занятия по ораторскому мастерству. Слушатели ее курсов оставляют о ней только положительные отзывы и продолжают контактировать с Анной Алексеевной даже после окончания обучения, делясь своими успехами в практическом применении полученных знаний.
Участие в международных проектах с применением гибких подходов:
Участие в проектах с применением традиционных подходов к управления проектами:

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Стратегия письменных коммуникаций. Традиции - новые технологии. (2 ак. ч.)

  • Основы коммуникативного процесса.
  • Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
  • Этика письменных коммуникаций: выбор вида сообщения и способа его передачи.
  • Барьеры письменных коммуникаций.
  • Практикум.

Модуль 2. Основные принципы письменных коммуникаций. (4 ак. ч.)

  • Персонализация сообщения.
  • KISS-принцип.
  • «Краткость - сестра таланта».
  • «Кто ясно мыслит – ясно излагает».
  • Цель, цельность и связанность обращения.
  • Тональность обращения.
  • Тактичность в обращениях. Избежание дискриминации.
  • Секреты удобства чтения.
  • «Вы дочитали до конца?»
  • Визуальные образы и  «картинки» в письменных сообщениях.
  • Грамотность -  «лицо»  сообщения.
  • Стандартные элементы оформления.
  • Практикум по анализу письменных сообщений. Типичные ошибки при составлении письменных сообщений.
  • Игра «Новая сказка»

Модуль 3. Составление и оформление писем. (6 ак. ч.)

  • Виды деловых писем.
  • Структура делового письма.
  • Стиль и оформление письма.
  • Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы.
  • Письменные претензии и жалобы.
  • Письма по кадровым вопросам.
  • Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).
  • Письма, содержащие анкеты и опросные листы.
  • Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.).
  • Международная переписка.
  • Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений Правила работы с электронной перепиской
  • Практикум. Типичные ошибки при составлении писем.

Модуль 4. Отчет как форма письменной коммуникации. (2 ак. ч.)

  • Выбор вида делового отчета.
  • Служебная записка как форма отчета.Отчеты в форме письма. Другие формы коротких отчетов.
  • Подготовка больших отчетов.
  • Форма и структура отчета.
  • Читатели отчетов и их пожелания.
  • Язык и стиль в отчете.
  • Правила оформления отчета.
  • Практикум. Типичные ошибки при написании отчетов.

Модуль 5. Внутренние документы компании - документооборот. (2 ак. ч.)

  • Внутренняя документация компании.
  • Внутрифирменная документация.
  • Правила подготовки служебных записок.
  • Записки и сообщения по электронной почте.
  • Инструкции.
  • Составление организационно-распорядительных документов.
  • Практикум. Типичные ошибки.
  • Деловая игра «Инструкция для блондинки»

 

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 09:39
Эффективная письменная коммуникация

Эффективная письменная коммуникация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями