Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

70 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Курс повышения квалификации «Управление эмоциями» предлагает уникальную возможность освоить ключевые навыки, необходимые для эффективного общения и успешного взаимодействия в профессиональной среде. В течение 4 дней участники погрузятся в изучение эмоционального интеллекта, научатся управлять своими эмоциями и влиять на эмоциональное состояние окружающих. Курс включает как теоретические знания, так и практические упражнения, которые помогут развить уверенность при выступлениях, улучшить навыки аргументации и повысить уровень стресса.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала.

Профессиональный опыт

Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
«Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации

Член-корреспондент Академии имиджелогии
Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
Регулярный спикер профильных конференций

Образование

Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
Московская школа управления СКОЛКОВО
Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
Ставропольский государственный университет, аспирантура
Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
Ставропольский государственный университет, практический психолог

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ
Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
• Работа с волнением. Конгруэнтность.
• Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
• Практикум по работе с волнением.
• Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
• Практикум на конгруэнтность.
• Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
• Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
• Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
• Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
• Невербальное воздействие на аудиторию.
• Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
• Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
• Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
• Практикум на раскрытие голоса.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Cловесная импровизация и переходы.
• 3 основных приема словесной импровизации.
• Практикум на словесную импровизацию.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Переходы между лексическими темами.
• Практикум на переходы.
• Технологии продажи идеи и продукта.
• Примеры продающих презентаций.
• 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
• Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
• Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
• Точка атаки.
• Дедлайн и призыв к действию.
• Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Критическое мышление и принятие решений
• Сбор и организация информации:
• Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
• Инструмент сбора данных 360.
• Систематизация и классификация собранной информации.
• Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
• Критический анализ информации:
• 5 вопросов проверки информации.
• Факты и мнения.
• Факт-чекинг.
• Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
• Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
• Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
• Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
• Фокусировка на главном.
• Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
• Поиск и проверка вариантов решения и идей:
• Метод дедукции и индукции.
• Техники генерации идей.
• Аналитический и творческий подходы.
• Фильтрация идей.
• Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
• Аргументация:
• Стратегии и тактики в аргументации.
• Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
• Подкрепление мнений аргументами.
• Рациональная и эмоциональная аргументация.
• Корректная и некорректная аргументация.
• Контр-аргументация.
• Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
• Принятие решения:
• Стратегии принятия решений.
• Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
• «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
• Фиксация решения и договоренностей.
• Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Перезагрузка и ресурсное состояние
• Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
• Пожиратели энергии:
• Выгрузка мыслей;
• Висящие задачи;
• Раздражители вокруг вас;
• Расхламление пространства;
• Энергорацион;
• Аутотренинг;
• Техника «Я молодец»;
• Техника благодарности;
• Здоровый сон.
• Колесо Баланса.
• Важность планирования и правила планирования:
• Время планирования;
• Планирование отдыха;
• Система планирования;
• Ошибки позитивного планирования;
• Как работать с большой задачей.
• Порядок в голове:
• Как побороть страхи и обиды;
• Работа с негативными убеждениями;
• Поддерживающие убеждения;
• Черно-белое мышление.

Эмоциональный интеллект
• Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
• Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
• Составляющие эмоционального интеллекта.
• Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
• Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
• Самоконтроль и адаптивность.
• Техники управления собственными эмоциями.
• Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
• Приемы снятия психологического напряжения.
• Сила воли, вера и позитивное мышление.
• Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
• Осознание своих ценностей и источников энергии.
• Оценка эмоционального фона личности.
• Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
• Управление взаимоотношениями.
• Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
• Противостояние эмоциональным манипуляциям.
• Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
• Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:16
Управление эмоциями. Онлайн-курс

Управление эмоциями. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями