Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутсвует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

101 100 ₽
есть рассрочка

На курсе мы научим всему, что нужно знать 3D-художнику. Например, как создавать 3D-модели или презентовать свои работы, чтобы впечатлить заказчика или работодателя.

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Результат обучения

Скиллы для работы в студии
Знаний хватит, чтобы устроиться в студию junior-специалистом.

Навыки работы в программах
В ходе обучения ты поработаешь с Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.

2 полноценные работы в портфолио и 10 черновых моделей
В ходе курса студент создаст 10+ черновых моделей, а также 2 полноценные работы, которые сможет положить в портфолио, чтобы впечатлить заказчика или работодателя.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Autodesk Maya
4
Marmoset Toolbag
5
Substance Painter
7
3D-художник

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Блок 1.
Введение в курс
Мы расскажем, как устроена программа обучения, как надо выполнять домашки и куда их загружать. Также ты узнаешь, как 3D-художник может развиваться в профессии и получить работу.

Блок 2.
Набросок модели и алгоритм моделирования
Познакомишься с правильным алгоритмом создания 3D-моделей — пайплайном. Узнаешь об этапах пайплайна и подходах к созданию моделей. Изучишь процессы создания черновиков моделей, поиска и сбора референсы, чтобы на их основе создавать силуэты, красить их и добавлять интересные детали.

Блок 3.
Технические этапы
Узнаешь, что такое оптимизированные низкополигональные и детализированные высокополигональные модели — лоуполи и хайполи, и научишься создавать их. Познакомишься с топологией, научишься делать развертку и запечку моделей.

Блок 4.
Текстуры
Начнешь работать в Substance Painter и научишься создавать текстуры по PBR пайплайну, разберешься с «металлами» и «диэлектриками», поймешь, как текстурить свои модели.

Блок 5.
Подача и публикация
Научишься рендерить модель так, чтобы подчеркивать достоинства с помощью света, тени и композиции. А ещё мы расскажем, как опубликовать готовую модель на Artstation так, чтобы привлечь внимание заказчиков.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2023 08:30
Draft Punk. 3D-моделирование объектов (Расширенный)

Draft Punk. 3D-моделирование объектов (Расширенный)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями