Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

7 285 ₽
нет рассрочки

ФАКТЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ

Развивает чувство композиции 

Каждая складка это по факту объект. Важно расположить их гармонично и сбалансированно, чтобы это выглядело реалистично.

Даёт самостоятельность 

Обычно тебе нужен 2D-шник, чтобы сделать одежду круто. Если научишься делать её сам, сэкономишь время, деньги или нервы на 2D-шнике.

Понимание поведения материалов 

У каждого материала есть свой паттерн поведения. Грубая кожа полукругом заламывается, тонкая кожа острыми уголками торчит. А шелк вообще как вода.

Развивает наблюдательность 

Лепить складки из головы не получится. Нужно научиться наблюдать за реальным миром. Смотреть, как люди носят шарфы, и как заламываются сапоги. 

Хинкали и шарпеи 

Разобравшись с тем, как работают складки, можно делать не только одежду, а вообще всё со складками. Например, хинкали или шарпеев.  

Можешь улучшить свои старые работы

После Мастер-класса у тебя должно сложиться понимание, как правильно строить складки, поэтому ты сможешь дать фидбек своей ранней работе и улучшить её. Профит. 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание персонажа
2
3D-визуализация
3
Геймдизайн
4
GameDev
5
2D-художник
6
3D-художник
7
2D-визуализация

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ

Какие складки бывают
1. X,Y,Z складки
2. Лучевые складки
3. Система складок

Как складки образуются
1. Опорные точки
2. Масса ткани
3. «Текучесть» материала

Накидываем тряпки на примитивы
1. Шар, куб, конус

ЧАСТЬ 2. ПРАКТИКА

Работа со складками на фигуре
1. Бейзс меш всех элементов одежды
2. Поиск финальной системы складок
3. Работа с обувью, детализация, разбивка
4. Полишинг и сводка, авто развертка, текстуризация

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:39
Все дело в складках

Все дело в складках

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями