Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

3 045 ₽
нет рассрочки

Умение моделить во Fusion — не только полезный навык, но и хороший старт для изучения Hard Surface дизайна.Ты с нуля научишься создавать простые Hard Surface-ассеты и освоишь одну из самых востребованных в индустрии программ.

ПОЧЕМУ ИМЕННО FUSION 360?
Fusion 360 — это программа для 3D моделирования, которая принципиально отличается от программ, которые обычно используют трёхмерщики, — потому что она изначально была создана для инженеров и архитекторов. Это не значит, что она сложная — просто в ней можно делать вещи, недоступные для Maya или Blender.
Сильная сторона этой программы в том, что её инструментарий позволяет забыть о топологии и работать всегда с финальной версией модели.

ЧТО ТАКОЕ HARD SURFACE ДИЗАЙН?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

ЛЕКЦИИ В ПРЕДЗАПИСИ
Основная программа курса сделана в виде небольших видеоуроков. Все видео смонтированы и систематизированы. При покупке ты сразу получишь доступ ко всем лекциям, и он остается с тобой навсегда.
ОБЩЕНИЕ В ДИСКОРДЕ
Недостатка в общении у тебя не будет. Мы создадим отдельный Discord канал для курса, где будут общаться все студенты.
Будут отдельные чаты по программам, по кнопкам, по интересным темам и по проектам, которые будут создавать студенты. Я знаю, что новички часто стесняются задавать вопросы, так как считают их глупыми. Для этих целей мы создали специальный чат «стрёмные вопросы», где на них можно получить ответ.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Несмотря на небольшую цену, на курсе будет домашка и полноценное задание на дипломную работу. Через две недели после старта курса я проведу стрим, на котором рассмотрю работы, которые будут хорошо иллюстрировать процесс, укажу на ошибки и дам советы. Те, кто присоединится к курсу позже, смогут посмотреть стрим в записи.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Fusion
2
3D-визуализация
3
Графический дизайн
5
Hard Surface дизайн

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Курс состоит из девяти уроков. В первых четырёх я буду подробно рассказывать о конкретных инструментах. Каждый урок разделён на две части: короткий обзор темы и подробный разбор.

Оставшиеся пять занятий будут посвящены практике. Я продемонстрирую, как использовать все эти инструменты в связке друг с другом, и замоделю футуристичную турель, подробно объясняя, как это сделать самому.

Курс самодостаточен, — пройдя его, ты получишь необходимый минимум знаний, благодаря которому сможешь создавать простые ассеты из жёстких форм во Fusion 360.

Но, в то же время, он — малая часть моего большого курса по Hard Surface.

За девять занятий ты овладеешь конкретными навыками, которые сможешь применить на практике.

Научу тебя пользоваться базовым инструментам Fusion с нуля.

Даже если ты никогда в жизни не занимался 3D, всего за пять уроков ты сможешь замоделировать простой ассет.

Если же ты уже моделишь, — например, в Maya/Blender/3Ds Max, — то ты освоишь работу с принципиально другой программой.

  1. Основы навигации и интерфейса
    Это программа «классического полимоделинга», которой уже много лет пользуются топовые трёхмерщики. Она даёт огромный инструментарий для создания 3D моделей любой сложности.
  2. Sketch объекты + задание
    Научишься создавать и модифицировать скетч-объекты. Это важнейший шаг: 95% объектов, которые ты будешь создавать, будут начинаться именно со скетчей.
  3. Solid объекты + задание
    Речь пойдёт о solid-объектах и об инструментах, с помощью которых можно с ними работать: Extrude, Sweeper, Pattern, и других.
  4. Construction Planes + задание
    На четвёртом занятии мы разберёмся, что такое Construction Planes, и как ими пользоваться. Научимся делать оффсет-плэйны, плэйны через три точки и плэйны по пути.
  5. Финал: sci-fi турель
    Разобравшись с теорией, на пятом занятии мы применим все полученные знания на практике и замоделируем sci-fi ассет. Твоей дипломной работой будет подобная модель. Через 2 недели после старта курса я проведу стрим, где выборочно прокомментирую работы, возможно это будет именно твоя работа.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 14.04.2024 08:30
Hard Surface Lite

Hard Surface Lite

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями