Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

228 400 ₽
есть рассрочка

3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё, — может анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Marmoset Toolbag

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Подготовительный блок [ Blender и Zbrush ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

3D-моделирование [ 5 месяцев ]
Разберёшься в  пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.

Текстуры [ 3 месяца ]
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Создание стилизованного 3D-персонажа [ 5 месяцев ] 
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.

Работа с окружением [ 4 месяца ]
Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.

3D-анимация [ 3 месяца ] 
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 08:30
3D-Дженералист

3D-Дженералист

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями