Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

157 500 ₽
нет рассрочки
Курс подойдет
Интернет-маркетологам
— Повысите квалификацию
— Прокачаете управленческие навыки
— Научитесь организовывать работу отдела
Руководителям отдела
— Разберетесь в разных инструментах маркетинга
— Выстроите стратегию развития компании
— Новые компетенции помогут в карьерном росте
Digital-директорам
— Изучите основные инструменты digital
— Систематизируете знания
— Разберетесь в работе подрядчиков
— Сможете эффективно контролировать бюджет
Предпринимателям
— Разберетесь во всех сферах digital-маркетинга на профессиональном уровне
— Прокачаете свои знания и навыки
— Имеющиеся знания уложите в единую структуру
 
Как проходит обучение
1) Изучаете тему
Доступ к личному кабинету открывает видеоуроки по темам. В каждом модуле есть дополнительная литература, шаблоны, чек-листы.
2) Выполняете задания
Вся теория обязательно закрепляется на практике. Работаете на своем проекте или на проекте от нас. Домашние задания, тесты помогают закрепить все на практике.
3) Работаете вместе
Нетворкинг — важная составляющая обучения. Через обмен мнениями, работу в команде, обсуждение проектов вы приобретете уверенность и опыт.
4) Защищаете проект
Работа с проектом в итоге становится вашим дипломным проектом, после защиты которого вы получаете диплом.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Финансовая отчётность
2
Управление проектом
4
Веб-аналитика
5
Разработка стратегии
6
Удержание клиентов
7
Возврат клиентов
8
Работа с соц. сетями
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Курс 3 месяца

Стратегический маркетинг

Блок 1. От исследования внешней среды к определению стратегии развития

Блок 2. Построение бизнес-модели и формирование ценностного предложения

Блок 3. Разработка коммуникационной стратегии

Курс 5 месяцев

Управление маркетингом

Часть 1. Операционный маркетинг для директоров

Блок 1. Стратегия digital-маркетинга: принципы и правила составления

  • Цели digital маркетинга
  • Прогнозирование результатов и постановка KPI
  • Формализация digital-стратегии

Блок 2. Исследования и анализ целевой аудитории: подходы и методы

  • Глубинные интервью и custdev
  • User Story
  • CJM и Service Blueprint
  • Формула Job Story
  • Метод Jobs To Be Done (JTBD)
  • Impact Map
  • MDS-моделирование и анализ данных (data mining)

Блок 3. Продуктовый маркетинг

  • Работа над продуктом и маркетинг
  • ABC и XYZ анализ
  • UX/UI-дизайн, анализ
  • Углубленная аналитика. Когортный анализа пользователей. RFM-анализ
  • Юнит-экономика
  • Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики
  • Growth-framework. АВ тесты, гипотезы, AARRR

Блок 4. Инструменты digital-маркетинга или Формирование маркетингового сплита

  • Воронка в маркетинге. Персонализация воронок. Гиперперсонализация как основной тренд
  • Медиаплан и контент-план
  • Маркетинговые инструменты. Виды, какие задачи решают. Как ставить ТЗ и принимать работу, как выбирать исполнителя
  • Юридические аспекты маркетинга
  • Сбор данных пользователей
  • Маркетинговая стратегия O2O (online-to-offline или offline-to-online)

Блок 5. Построение системы аналитики

  • Бизнес аналитика. Взаимосвязь процессов и их анализ
  • Маркетинговая аналитика. Сквозная аналитика
  • Работа с данными и создание аналитических дашбордов
  • Расчет ROI / ROMI
  • Data-driven маркетинг

Блок 6. Удержание и возврат клиентов

  • CRM
  • Активации — мотивирование к совершению повторных покупок
  • Реферальный маркетинг
  • Программы лояльности

Часть 2. Менеджмент в маркетинге

Блок 1. Профессиональные навыки руководителя

  • Как правильно делегировать
  • Построение отдела интернет-маркетинга
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Развитие команды
  • Креативное мышление. ТРИЗ. Как генерировать новые подходы и идеи
  • Проживание кризисов
  • Финансовое планирование
  • Управление проектами
  • Составление операционных планов. Иерархия задач. Трекер задач
  • Как решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения
  • Автоматизация маркетинга
  • Работа с консультантами, менторами. Приток идей из вне

Блок 2. Личностные или "гибкие" навыки руководителя

  • Проведение презентации. Внутри компании, перед клиентами и тп. Ораторское мастерство
  • Лидерство и работа с командой
  • Тайм-менеджмент
  • Публичные выступления и переговоры
  • Нетворкинг
  • Как не выгорать

Курс 2 недели

Карьера директора по диджитал-маркетингу

Основы профессиональной деятельности digital-директора

Как находить работу директором

Подтверждение компетенций. Сертификация. NIMA

Требования рынка. Тренды, как соответствовать
 
 
 

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:05
Директор по диджитал-маркетингу

Директор по диджитал-маркетингу

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями