Андрей Гавриков

Доцент, кандидат физико-математических наук
Андрей Владимирович Гавриков, окончил МФТИ в 2001 г., в 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности Физика плазмы, в 2010 г. ему присвоено ученое звание доцента. В настоящее время Гавриков А.В. является заведующим лабораторией Объединённого института высоких температур РАН. Гавриков А.В. занят не только научной деятельностью, он ведет активную педагогическую работу: руководит дипломными работами студентов, читает лекции, ведет лабораторные и семинарские занятия по курсу общей физики в МФТИ.
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
elena belyaeva44
12.11.2022 г.
Достоинства:
Хорошая поддержка, лояльность к студентам
Недостатки:
Не обнаружила, всё понравилось.

Прошла обучение на курсе "Директор по digital-маркетингу".
Ни разу не пожалела ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени и силах.
Очень объемный мощный курс для тех кто хочет развиваться в интернет-маркетинге именно как руководитель команды, старший маркетолог, отвечать за построение стратегий и достижение целей бизнеса.

Курс можно разделить на части:
1. Постановка целей маркетинга исходя из целей бизнеса;
2. Сбор данных и анализ рынка, ЦА, продукта, конкурентов;
3. На основе полученных данных, выбор стратегии достижения поставленных целей;
4. Выбор инструментов;
5. Постановка задачь и KPI;
6. Разработка плана работ;
7. Подбор команды и организация слаженной работы команды;
8. Анализ эффективности, выдвижение новых гипотез.

Если вы хотите в совершенстве овладеть инструментами, например, настройкой контекстной и таргетированной рекламы, SEO, то вам этот курс не подойдёт, всё инструменты рассмотрены именно с позиции директора, который должен в них разбираться, но не владеть в совершенстве технически.

Курс очень объемный, нужно приготовиться уделять учёбе много времени.
Очень объемные домашние работы, которые нужно делать качественно, иначе не примут.

Если хотите защитить диплом, то нужно будет потратить много сил и времени и написать объемную качественную digital-стратегию и защитить её.

Вобщем, получить диплом просто так не получается!

Перейти к курсу
Жанна-22
28.10.2022 г.
Достоинства:
Даётся много полезного материала, интересные лекции, качественная обратная связь
Недостатки:
Не обнаружено

Проходила обучение по маркетингу для б2б и сложных рынков, курс впечатлил. По каждому занятию даются подробные видеолекции, приложены презентации. Сами лекции подаются в понятной форме, с наглядными примерами, с уместным юмором)
Дополнительно к каждой лекции предоставляется достаточно много материалов по теме. Так что шансов что-то не понять просто нет)
Домашние задания достаточно объемные. Куратор даёт подробную обратную связь, подсказывает как именно нужно доработать дз, чтобы работа была принята.
Это совсем не тот случай, когда "просто мимо пройти" и диплом получить. Здесь после курса выходишь специалистом, компетентным во многих направлениях интернет-маркетинга.
Перейти к курсу
nenastena
19.07.2022 г.
Достоинства:
Информативность, удобство, польза огромная
Недостатки:
нет

Училась на курсе Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков. На курсе дается очень много полезной информации, применимой именно к b2b компаниям. В ходе выполнения домашнего задания к концу курса можно составить полноценный план продвижения своей компании и презентовать руководству. А главное - самому понять куда и как двигаться.
Уроки удобные - в форме вебинаров. Можно смотреть когда угодно и пересматривать несколько раз. Есть кураторы курса, всегда все подскажут и помогут.

Перейти к курсу