Последние события и тенденции в мире бизнеса показали, что в digital-маркетинге нельзя ориентироваться на привычные форматы и инструменты, — все может измениться за неделю. Поэтому важным становится умение анализировать тренды, адаптироваться к текущей реальности, быть лидером нового времени, который не боится, а идет навстречу переменам и тестирует гипотезы. Ключевое качество современного специалиста в любой индустрии — умение адаптироваться к новому.
На курсе «Стратегия в digital-маркетинге» вы научитесь строить эффективные стратегии с учетом бизнес-задач и постоянно меняющихся условий рынка, выбирать работающие каналы продвижения, оценивать результаты, опираясь на KPI и цифры, а также познакомитесь с экспертами индустрии, с которыми в режиме реального времени будете обсуждать стоящие перед вами вызовы в работе.
На курсе мы расскажем, как стать крутым экспертом в маркетинге, какие каналы коммуникации выбрать для разных сегментов аудитории, как создать digital-стратегию и адаптировать ее к новым реалиям, тестируя гипотезы и наращивая прибыль для бизнеса. Программа построена на постоянном взаимодействии с экспертами, нетворкинге и решении практических задач и кейсов, а также посещении офисов некоторых компаний — участников курса.
Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, бренд-маркетолог с 10+ стажем работы в международных и российских компаниях, ментор и стратегический консультант София Кареева. Запуски успешных маркетинговых проектов для Rambler Group, Simple Group, Qiwi, Storytel, «Онегин», Cartier и других брендов дали возможность Софии сформировать видение маркетинга нового типа. Своими знаниями и кейсами София будет делиться с вами вместе с экспертами из «Рольф», HH, «Альфа-Лизинга», МТС, Simple, Skyeng и Setters.
Вас ждут
— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— посещение офисов компаний;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов из вашей практики.
Чему вы научитесь
— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, адаптироваться к изменениям, видеть закономерности и формулировать грамотные выводы;
— выстраивать свой личный бренд профессионального digital-маркетолога;
— разрабатывать адаптивную digital-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и под ваш бюджет, измерять и анализировать результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать, какие потребности у него есть и как ваш бренд сможет их закрыть;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов.
Во время обучения вы самостоятельно разработаете digital-стратегию по командному проекту, а также систематизируете все знания в области digital-маркетинга.