Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

165 000 ₽
есть рассрочка

Последние события и тенденции в мире бизнеса показали, что в digital-маркетинге нельзя ориентироваться на привычные форматы и инструменты, — все может измениться за неделю. Поэтому важным становится умение анализировать тренды, адаптироваться к текущей реальности, быть лидером нового времени, который не боится, а идет навстречу переменам и тестирует гипотезы. Ключевое качество современного специалиста в любой индустрии — умение адаптироваться к новому.

На курсе «Стратегия в digital-маркетинге» вы научитесь строить эффективные стратегии с учетом бизнес-задач и постоянно меняющихся условий рынка, выбирать работающие каналы продвижения, оценивать результаты, опираясь на KPI и цифры, а также познакомитесь с экспертами индустрии, с которыми в режиме реального времени будете обсуждать стоящие перед вами вызовы в работе.

На курсе мы расскажем, как стать крутым экспертом в маркетинге, какие каналы коммуникации выбрать для разных сегментов аудитории, как создать digital-стратегию и адаптировать ее к новым реалиям, тестируя гипотезы и наращивая прибыль для бизнеса. Программа построена на постоянном взаимодействии с экспертами, нетворкинге и решении практических задач и кейсов, а также посещении офисов некоторых компаний — участников курса.

Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, бренд-маркетолог с 10+ стажем работы в международных и российских компаниях, ментор и стратегический консультант София Кареева. Запуски успешных маркетинговых проектов для Rambler Group, Simple Group, Qiwi, Storytel, «Онегин», Cartier и других брендов дали возможность Софии сформировать видение маркетинга нового типа. Своими знаниями и кейсами София будет делиться с вами вместе с экспертами из «Рольф», HH, «Альфа-Лизинга», МТС, Simple, Skyeng и Setters.

Вас ждут

— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— посещение офисов компаний;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов из вашей практики.

Чему вы научитесь

— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, адаптироваться к изменениям, видеть закономерности и формулировать грамотные выводы;
— выстраивать свой личный бренд профессионального digital-маркетолога;
— разрабатывать адаптивную digital-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и под ваш бюджет, измерять и анализировать результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать, какие потребности у него есть и как ваш бренд сможет их закрыть;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов.

Во время обучения вы самостоятельно разработаете digital-стратегию по командному проекту, а также систематизируете все знания в области digital-маркетинга.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Тренды в маркетинге
3
Анализ целевой аудитории
4
Эмоциональный маркетинг
5
Развитие бренда в digital
6
Таргетинг
7
Контекстная реклама

Вас будут обучать

Генеральный директор «SEO Интеллект»

Работал с брендами Mercedes-Benz, MINI, Škoda Auto, BeFit, «Каляев», Coral travel, ГК «Эталон», «Галс-Девелопмент», «Сколково Парк», Procter & Gamble

Основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, ex-старший бренд маркетинг менеджер в отделе специальных проектов Simple Group, ex-Rambler&Co, лектор БВШД, Нетологии, МГУ им. Ломоносова и НИУ ВШЭ.

Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Exchange-программы по медиа и бренд-маркетингу в Westminster University London, UK и Washington University Seattle, USA.

Профессиональная деятельность
Работает в сфере бренд-менеджмента, упаковки и позиционирования брендов, коммуникаций и маркетинга, имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций ), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия», федеральной франшизы «Супермен»), а также построения и переосмысления брендов (разработка маркетинговой стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и ’Canti’.

Консультирует российские и международные компании и стартапы по вопросам маркетинга, позиционирования, запуска на новых рынках и выходу на новые аудитории.

Директор по бренду и коммуникациям Онлайн-агрегатора и сервисе доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское».

Профессиональный опыт
С 2021 – Директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское».
Руководила Клубом Юлии Высоцкой (Группа компаний Юлии Высоцкой), где отвечала за запуск онлайн-школы и лектория, стрим кулинарных путешествий.
С 2015 года является частью благотворительной группы Волонтеры в помощь фондам (бывший Action for Russia’s Children).

Образование
The University of Illinois at Urbana-Champaign (Coursera), Marketing in a Digital World
Copenhagen Business School (Coursera), Strategic management Институт международной торговли и права, Всероссийская Академия Внешней Торговли, магистратура «Международная торговля и экономика»

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Тренды и современное лидерство

  • Введение
  • Тренды в маркетинге
  • Чего хочет современный потребитель?
  • Воркшоп по работе с трендами
  • Управление командой маркетологов
  • Личный бренд маркетолога, личная мотивация работы

Digital-cтратегия

  • Зачем нужна digital-стратегия? Вызовы современного маркетолога и директора по маркетингу
  • Что происходит в digital в 2023 году? Как сделать продукт прибыльным?
  • Digital-стратегия: ключевые составляющие
  • Сегментация и определение целевой аудитории бренда
  • Изучаем потребителя
  • Customer Journey Map, конкуренты
  • KPI и маркетинговая воронка при выстраивании стратегии
  • Воркшоп по разработке стратегии. Разбор кейсов Рольф и Headhunter

Каналы коммуникации

  • Маркетинговая воронка и медиапланирование
  • Бюджет: как посчитать ROI?
  • Формируем узнавание: видеоформаты
  • Формируем узнавание: SMM и инфлюенс-маркетинг
  • Воркшоп по разработке стратегии и выбору каналов коммуникации. Разбор реальных кейсов и провалов бизнеса
  • Формируем спрос: таргетинг (соцсети)
  • Формируем намерение: поиск, контекстная реклама
  • Формируем лояльность: рассылки и контент
  • Формируем лояльность: мобильный маркетинг
  • Веб-аналитика: как анализировать и интерпретировать данные?
  • Хакатон с кейсами рынка от ведущих компаний
  • Защита итогового проекта

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
График обучения

График занятий: 2-3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 до 22:00, выходной с 11:00 до 17:00.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:56
Стратегия в digital-маркетинге

Стратегия в digital-маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями