Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

140 000 ₽
есть рассрочка

Главные особенности Курса - стратегический подход, практическое проектное обучение и командная работа - позволяют студентам за 2 месяца разрабатывать стратегии на уровне ведущих агентств и профессионалов рынка.

Смотри отзывы о MasterCard и Dior и готовься получить такие же!

Стратегический подход: Связь бизнес и маркетинговых задач с целями и KPI коммуникаций. Разработка digital стратегии, выбор и оценка digital инструментов исходя из целей бизнеса и задач маркетинга.

Проектная работа и Обучение на практике: Лучшее обучение в маркетинге - это практический опыт. Поэтому проектная работа - главная специфика курса. За время обучения вы разработаете digital стратегию по брифу ведущего бренда (такого как Агуша, L’Oreal, Metro, Planto, Эконика, Librederm, Сбермаркет и т.п.), применяя на практике все изучаемые digital инструменты.

Коучинг и Командная работа: Команда студентов под руководством опытного коуча работает как современное агентство, а на защите дипломов представляет и аргументирует свои решения перед маркетинговой командой бренда. Опытные кураторы, топ-профессионалы современного маркетинга, не только направляют группу в работе над проектом, но и поддерживают на всем протяжении обучения

Интерактивное обучение и Нетворкинг: Никаких просмотров видео-уроков - все занятия и практическая работа проходят в реальном времени. Вы напрямую общаетесь с преподавателями на уроке и в закрытой ТГ-группе курса. Активное общение и вовлекающая командная работа в удобное для вас время! Новые знакомства, деловые партнерства и дружеские контакты с ведущими экспертами рынка и топ-менеджерами крупнейших компаний

После защиты вы получите не только Диплом, подтверждающий ваши знания и опыт применения всех современных digital инструментов, но и Сертификат от легендарного бренда, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Digital marketing
2
Digital-продвижение
3
Digital-инструменты и PR-каналы
4
Развитие в digital-направлении
5
Digital-стратегии
6
Digital-трансформация
7
Разработка стратегии
8
Бренд стратегия
9
Маркетинговая стратегия проекта
10
SMM стратегия
11
SMM-стратегия
12
Цифровые компетенции
13
Анализ рекламных кампаний
14
Медиапланирование
15
UX|UI дизайн
16
Performance-маркетинг
17
CPA-маркетинг
18
Influencer-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор

В маркетинговых коммуникациях с 2005 года. В агентствах Actis Wunderman и Progression работал с ключевыми клиентами GE Money Bank, Microsoft, PepsiCo (WImm-Bill- Dann, бренд Агуша). В ноябре 2011 года присоединился к компании Philips в качестве Менеджера CRM и Программ лояльности. С апреля 2014 по январь 2018 руководитель отдела цифровых коммуникаций в Pernod-Ricard Rouss.
В настоящее время работает как независимый консультант по Digital-маркетингу и CRM.

Ведущий преподаватель и куратор школы MasterBrand, создатель стратегического блока Курса Digital Branding,  автор Воркшопа "Эффективная Работа в Проекте".

Трипстер, Performance Lead

Начинал работу в рекламном агентстве Mediacom в качестве ассистента перформанс менеджера, дошел до должности CMO. Затем работал в агентстве Reprise (ADV group), компании Republic.com в США и в Superpet.ru в мск. Компании, которые продвигал: PSA, Coca-Cola, Spotify, Western Union, Mattel, Riot Games и т.д. Работал как на РФ рынке, так и на US и EU. Помимо основного перформанс направления, глубоко погружался в веб-аналитику и автоматизацию.

Ведущий преподаватель Аналитического блока Курса Digital Branding.

Автор и ведущий Курсов
Performance & CPA Marketing
Paid Search
Digital Аналитика

Куратор проектных команд. 

Стратег. Инноватор. Предприниматель
Основатель лаборатории стратегического брендинга deepUP.ru
Бизнес-коуч и ментор школы управления Сколково

Ключевая экспертиза – стратегия и маркетинг, развитие бизнеса и создание инновационных продуктов, внедрение и сопровождение проектов.

Работал в западных и российских компаниях на различных рынках: пиво, алкоголь, табак, сок, молоко.

Создал более 15 брендов. Бренд «Село Зеленое» вошло в 10-ку Forbes как самый быстро растущий бренд на рынке молока. Разработчик Туристического бренда России.

С 2013 года преподает Инновационное мышление, Командный коучинг и Командообразование, Управление проектами и т.д.

"Меня вдохновляет возможность развития компаний через развитие людей. Делать продукты и услуги компаний проще и ближе к людям. Помогать выходу на новый виток развития"

Образовательная организация

Бизнес-Школа MasterBrand предлагает уникальные программы профессионального бизнес-образования в области цифровой экспертизы и трансформации.

Главный принцип Школы – проектное практическое обучение и стратегический подход.

Программы обучения разработаны совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии для лидеров рынка. 

Среди выпускников Бизнес-Школы менеджеры ведущих компаний – BMW, Scania, Renault, McDonald’s, Coca-Cola, Dior, L’Oreal, Mary Kay, Clarins, Johnson&Johnson, Avon, GlaxoSmithKline, Boehringer Ingelheim, Dr.Reddys, Pfizer, Omron, OTCPharm, Servier, Besins Healthcare, ТВ3, СТС, TNT, Ростелеком, Sony Pictures, Tinder, Уралсиб, Rambler&Co, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, Альфа-Страхование, Avito, Kaspersky, Softline, сотрудники ведущих рекламных агентств, средств массовой информации, владельцы собственных компаний и стартап проектов.

Все программы Школы предоставляются в адаптивном корпоративном формате и направлены на решение бизнес-задач компании.

MasterBrand обеспечивает маркетинг менеджеров и команды digital экспертизой и навыками, которые требует рынок сегодня!

 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.11.2024 12:55
Digital Branding

Digital Branding

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями