Станислав Розен

Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор

В маркетинговых коммуникациях с 2005 года. В агентствах Actis Wunderman и Progression работал с ключевыми клиентами GE Money Bank, Microsoft, PepsiCo (WImm-Bill- Dann, бренд Агуша). В ноябре 2011 года присоединился к компании Philips в качестве Менеджера CRM и Программ лояльности. С апреля 2014 по январь 2018 руководитель отдела цифровых коммуникаций в Pernod-Ricard Rouss.
В настоящее время работает как независимый консультант по Digital-маркетингу и CRM.

Ведущий преподаватель и куратор школы MasterBrand, создатель стратегического блока Курса Digital Branding,  автор Воркшопа "Эффективная Работа в Проекте".

Курсы (1)
Digital Branding
Digital Branding
3.1
140 000 ₽