Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 900 ₽
есть рассрочка

Из дополнительного блока по Поисковой оптимизации вы узнаете, какие факторы ранжирования интернет-магазинов учитываются поисковыми системами, как найти и минимизировать риск появления критических ошибок в работе сайта. 

Курс подойдет:

-Владельцам бизнеса, планирующим запускать E-commerce проекты.
-Маркетинг специалистам.
-Начинающим и молодым экспертам, которые хотят повысить свою квалификацию.
-Начинающим интернет-предпринимателям. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Разработка стратегии
3
KPI
4
Составление бюджета
5
Создание дашбордов
7
SEO
8
Составление чек-листов
9
Правила рекламы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. 

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», участник комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Преподаватель Академии интернет-маркетинга и постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget. Ранее Директор департамента поисковой оптимизации, Директор по развитию бизнеса, руководитель отдела по развитию бизнеса - все ступени карьерной лестницы прошёл в компании «Ашманов и партнёры», чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO.

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Маркетинговый план 360°

Введение в диджитал-маркетинг 
Платные каналы
Условно-бесплатные каналы 
Offline-маркетинг
Примеры каналов разного типа

2 Каналы FRONT-END и BACK-END 

Типология каналов маркетинга
Примеры FRONT-END каналов
Примеры BACK-END каналов

3 Золотые правила контекстной рекламы 

Релевантные/нерелевантные объявления
Принципы релевантности 
Примеры нарушения принципов релевантности 
Выводы и правила FRONT-END каналов

4 Организационная структура отдела диджитал-маркетинга 

Два подхода к формированию организационной структуры диджитал-маркетинга
Расширенная структура
Роли и функции участников организационной структуры
Минимально необходимая команда   

5 Структура маркетингового бюджета 

Пример бюджета крупного интернет-магазина
Сравнение маркетингового бюджета
Оценки эффективности маркетингового бюджета
Расчет САС и LTV 

6 Основные KPIs диджитал-маркетинга 

Основные KPIs FRONT-END
Основные KPIs BACK-END
Резюме KPIs

7 Поисковый маркетинг. Введение 

Введение в поисковый маркетинг 
Переход от SEO к SEM 
Цели работы с поисковым пространством 
Основной принцип работы поисковой системы 

8 Поисковый маркетинг. Факторы ранжирования 

Трафиковые факторы ранжирования
Текстовые факторы ранжирования
Технические факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования
Маркетинговая составляющая
Поведенческие факторы ранжирования
Дайджест советов по поисковому маркетингу 

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Digital Branding
Digital Branding
Стратегический курс digital маркетинга обеспечивает маркетинг менеджеров и команды знаниям и навыками, которые требуются на рынке: уверенное знание digital рынка и его игроков опыт разработки стратегии и решения маркетинговых задач в digital знание современных digital инструментов и платформ уверенные навыки использования ИИ для решения маркетинговых задач умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков soft skills - навыки проектного взаимодействия, командной работы мышления, стратегического подхода, креативности Разработан совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка. Готов к полной цифровой трансформации? Погрузись в разработку стратегии про брифу ведущего бренда, развивая навыки работы с digital-инструментами, искусственным интеллектом и омниканальными стратегиями!
140 000 ₽
обновлено 04.11.2024 09:37
Диджитал-маркетинг

Диджитал-маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями